ТОП 10:

Цепи АБ в положении 37 элементов.



 

Переключение соединения элементов осуществляется переключателем 807. Постановка переключателя 807 в положение «1» соответствует подключению АБ на 37 элементов. В этом случае соединяются контакты 807 переключателя Z 1 - Z 2 и X 1 – X 2 и создаётся следующая цепь: от « + » АБ пр. 802, контакты Z 1 - Z 2 переключателя 807-1, пр. 800, АЗВ 801-1, пр. 821, контакт 2-1 аварийного переключателя стабилизатора 842-1, замкнутого в нормальном режиме, пр. 879 и на клемму 9 стабилизатора. С клеммы 10 стабилизатора проводом 824 на выпрямляющее сопротивление 821-1, пр.825, блокирующий диод стабилизатора 833-1, пр. 823. Через включённую нагрузку идёт на корпус (минус), клемма 16 стабилизатора 271-1, с клеммы 15 на пр. 999, АЗВ 801-1, пр. 801, « - » 37 элементов АБ.

Аналогичная цепь и на второй секции.

 

Цепи АБ в положении 40 элементов.

 

Ставим переключатель 807 в положение «2», т.е. на 40 элементов АБ. При этом собирается следующая цепь : от « + » 37 элементов, пр. 802, контакты Z 1 – Y 2 переключателя 807-1, пр. 819, минус 3 элементов АБ, пр. 800, АЗВ 801-1, пр. 821, контакты 2-1 аварийного переключателя 842-1

пр. 879, клемма 9 стабилизатора 271-1, клемма 10 (выход со стабилизатора), пр. 824, выравнивающее сопротивление 821-1, пр.825, диод 833-1, пр.823. через включённую нагрузку на минусовые клеммы 16-15 стабилизатора 271-1, пр. 999, АЗВ 801-1, пр. 801, « – » 37 элементов АБ.


Цепи зарядки АБ.

 

При нормальной работе зарядного устройства (стабилизатора) переключатель 807 находиться в положении «1», при котором его контакты Z 1 – Z 2 замкнуты. Таким образом, заряжаются 37 элементов и параллельно 3 элемента, которые заряжаются через сопротивление 806.

 

Цепь заряда в положении 37 элементов.

Цепь зарядки на 37 элементов следующая: пр. 879 со стабилизатора 271-1, контакт 1-2 аварийного переключателя 842-1, пр. 821, АЗВ 801-1, пр. 800, контакт Z 2 – Z 1 переключателя 807, пр. 802, плюс 37 элементов, минус 37 элементов, пр. 801, АЗВ 801-1, пр. 999, клемма 15 стабилизатора 271-1.

Аналогичная цепь и на второй секции.

 

Цепь зарядки 3 элементов.

С провода 879 от стабилизатора, контакты 1-2 аварийного переключателя 842-1, пр. 821,

АЗВ 801-1, пр. 800, плюс 3 элементов АБ, минус 3 элементов, пр. 819, контакты X 1 – X 2 807 переключателя, пр. 818, добавочное сопротивление 806-1, пр.807, замкнутый контакт контактора 406-1, пр. 801, АЗВ 801-1, пр. 999, клемма 15 стабилизатора 271-1.

 

Цепь зарядки 40 элементов.

Переключатель 807 ставиться в положение «2». В этом случае его контакты Z 2 – Z 1 и X 2 – X 1 размыкаются, а замыкаются контакты Z 1 – Y 2. При таком соединении заряжаются все 40 элементов АБ последовательно, соединённые по следующей цепи : пр. 879 от стабилизатора, контакт 1-2 аварийного переключателя 842-1, пр. 821, АЗВ 801-1, пр. 800, плюс 3 элементов, минус 3 элементов АБ, пр. 819, контакты Y 2 – Z 1 переключателя 807-1, пр. 802, плюс 37 элементов, минус 37 элементов АБ, пр. 801, АЗВ 801-1, пр. 999, клемма 15 стабилизатора 271-1.

 

Ток зарядки АБ должен быть не более 40 - 45 А, а ток нагрузки стабилизатора не более 90 А.

Ток зарядки АБ измеряется амперметром 870-1 (870-2), ток стабилизатора (нагрузки) амперметром 872-1 (872-2). Кроме того, на пульте установлен вольтметр 871-1 (871-2), который показывает напряжение АБ только своей секции. Для того, чтобы проверить напряжение АБ другой секции нужно нажать кнопку 820-1 (820-2). В этом случае вольтметр покажет напряжение АБ другой секции.

 

Порядок пользования АБ.

Первоначально, для приведения электровоза в работоспособное состояние, необходимо включить АБ на обеих секциях, поставив 807 переключатель в положение «2», что соответствует 40 элементам. По возможности пользоваться одним вспомогательным компрессором (ВМК) для уменьшения разрядки АБ. В этом случае обе АБ будут питать один ВМК, и разрядка будет не большой.

После включения ГВ и поднятия токоприёмника, необходимо контролировать величину зарядки АБ и ток стабилизатора по амперметрам. Кроме того, с этого пульта при нажатой кнопке 820-1 (820-2) «Контроль напряжения батарей» проверить напряжение АБ другой секции. Если вольтметр будет показывать напряжение больше 50 В, то стабилизатор на другой секции подключён и АБ заряжается. Если вольтметр показывает ровно 50 В или чуть меньше – это значит, что АБ на другой секции не заряжается и стабилизатор не подключился. Такую проверку необходимо делать и после проследования нейтральных вставок. Переключатель 807 можно переключать при выключенном ГВ и опущенных токоприёмниках, т.к. в противном случае из-за бросков напряжения в период переключения может выйти из строя электроника противобуксовой и противоюзной защиты.

 

Стабилизатор 271.

На электровозе ЧС – 8 установлен стабилизатор того же типа, что и на электровозе ЧС – 4т.

Для восстановления работы стабилизатора служит кнопка «Т» на лицевой панели.

В случае повреждения стабилизатора, сгорания предохранителей защиты или общего на 63 А., его можно выключить из схемы. Для этой цели служит аварийный переключатель 842-1 (842-2), который имеет две пары контактов. Контакты 1-2 замкнуты при нормальной работе, а контакты

3-4 замыкаются в аварийном режиме. При постановке переключателя 842 на одной секции в аварийный режим, работа схемы и зарядка АБ обеспечивается от другого исправного стабилизатора.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.003 с.)