Автоматический сброс позиций ПС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматический сброс позиций ПС.



Автоматический сброс позиций осуществляется постановкой штурвала в положение «-». В этом положении постоянно находится под питанием реле управления 353-1 и 353-2, а также реле сброса 352-1 и 352-2. Цепь питания данных реле описана выше. Катушки электропневматических вен­тилей 0158-1 и 0159-1, будут получать питание через блокировки 9-10, 5-6, 7-8 0157-1, по ранее описанной цепи при ручном сбросе.

Аналогично работает цепь и на второй секции.

В промежутке между первой и нулевой позициями ПС разомкнётся его блокировка 01511-1, 7-8 в цепи реле сброса 352-1 и 7-8 01511-2 в цепи реле сброса 352-2 и ПС будет находится в нулевом положении.

ВНИМАНИЕ!

1. На электровозе ЧС8 в цепь сброса введена механическая блоки­ровка (Н.3.) ключа ЭПК-150, которая поставлена между проводами 373 и 327, создавая цепь питания на вспомогательное реле сброса позиций 309-1 (309-2).

Если при следовании на позициях по какой-либо причине отключим автостоп ключом ЭПК, то произойдет автоматический сброс позиций ПС до нулевого положения.

При постановки ключа ЭПК в выключенное положение, его блокировка замыкается и создаётся следующая цепь на реле сброса 352-1 (352-2): от пр. 320, контакт 22-21 переключатель 368-1, пр.373, Н.З. блокировка ЭПК-150, пр. 327, катушка вспомогательного реле сброса 309-1, пр. 999. Одновременно получает питание от пр. 327 и реле 309-2 второй секции.

Включившись, реле 309-1 (309-2), замыкает свои Н. О, контакты, создавая цепь на реле сброса 352-1 (352-2): пр. 405. Н. О. контакт реле 353-1, пр. 506, Н. О. контакт реле 308-1, пр. 412, клемма 14 контроллера 34021-1, контакт 7-8 переключателя 368-1, пр. 415, замкнувшийся Н.О. контакт реле 309-1, клемма 15 контроллера 34021-1, пр. 410, блокировка 7-8 01511-1, пр. 418, катушка реле сброса 352-1, пр. 999.

На второй секции: пр. 405, Н. О. контакт реле 353-2, пр. 507, Н. О. кон­такт реле 308-2, пр. 413 (идет на I секцию), клемма 18 контроллера первой секции 34021-1, контакты 9-10 переключателя 368-1, пр. 416, замкнутый Н.О. контакт реле 309-1, клемма 19 контроллера 34021-1, пр. 411 (идёт на вторую секцию), блокировка 7-8 01511-2, пр. 418, катушка реле сброса 352-2, пр. 999.

Если будем пытаться производить набор позиций, не включив ЭПК, то набора не будет.

2. На электровозе введена Н.З. контакт реле экстренного торможения 326 в проводах 320 и 327 (на второй секции в проводах 330 и 327), т. е. в цепь вспомогательного реле сброса 309-1 (309-2).

Если давление воздуха в тормозной магистрали электровоза будет ниже 3,5 Атм. то реле давления 377 будет отключено, а следовательно и реле 326 будет обесточено. Н. 3. контакт реле 326 в проводе 320 - 327 (330 - 327) будет замкнут и реле 309 будет под питанием. Произойдет то же, что и в пункте № 1 при включении ключа ЭПК.

Пока не будет заряжена ТМ, не будет набора позиций ПС и не будут включены ЛК 028 и 029.


Маневровый набор позиций.

При манёврах набор можно производить при помощи кнопок 344-1 (первая кабина) и 344-2 (вторая кабина). Штурвал контроллера должен находиться в нулевом положении, цепь питания 353-1 и 353-2 получает по ранее описанной схеме. Для набора нажмём кнопку 344-1. Реле набора 351-1получает питание по цепи: пр. 405, Н.О. контакт 353-1, пр. 506, Н.О. контакт 308-1, клеммы

3-4 переключателя 368-1, пр. 414, кнопка 344-1, пр. 408, блокировка ПС 01511-1, пр.317, реле набора 351-1, пр.999.

Реле набора 351-2 на второй секции получает питание по цепи: пр.405, Н.О. контакт реле 353-2, пр. 507, Н.О. контакт реле 308-2, пр. 413 (идет на первую секцию, кнопка набора 344-1, пр. 429, контакт 6-5 переключателя 368-1, пр. 409 (идёт на вторую секцию) блокировка 21-22 ПС 01511-2, пр.417, реле набора 351-2, пр. 999.

Вентили пневмодвигателя получают питание по цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр. 426, Н.О. контакт реле 351-1, пр. 422, клемма 1-2 ПД 0157-1, пр. 428, клемма 1-2 переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр. 999. От пр. 405, Н.З. контакт 352-1, пр. 426, Н.О. контакт 351-1,

пр. 423, блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр. 430, блокировка 7-8 переключателя 330-1, пр. 432, вентиль 0159-1, пр. 999.

Оба вентиля получат питание, ПС на первой позиции, пневмодвигатель в третьем положении. В промежутке между «2» и «3» положениями разомкнется цепь питания реле 353-1, через блокировку 11-12 ПД 0157-1, и тем самым обесточит пр. 506 и реле 351-1 и 353-1. Поэтому маневровым набором можно набирать только по одной позиции. Цепи набора на второй секции аналогичны.

 

Маневровый сброс позиций.

Для сброса нажимаем кнопку 346-1. Реле 352-1 получает питание по цепи: пр. 405, Н. О. 353-1, пр. 506, Н. О. 308-1, 7—8 368-1 пр. 415 кнопка 346-1, пр. 410, 7—8 01511, пр. 418 реле 352-1,

пр. 999.

Реле сброса 352-2 II сек. получает питание по цепи: 305, Н. О кон­такт 352-2, пр. 507, Н. О. 308-2, пр. 413 (идет на I сек.), контакт 9—10 368-1, пр. 416, кнопка сброса 346-1, пр. 411 (идет на II сек.), блок. 7—8 01511-2, пр. 418, реле 352-2, пр. 999.

Цепи сброса аналогичны описанию ранее, за исключением того, что сброс будет идти (пока держим кнопку) до тех пор, пока в промежутке между 1 — 0 поз. не разомкнется 7—8 01511-1 и не обесточит реле 352-1. То. же самое на II секции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.005 с.)