Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматический сброс позиций ПС.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автоматический сброс позиций осуществляется постановкой штурвала в положение «-». В этом положении постоянно находится под питанием реле управления 353-1 и 353-2, а также реле сброса 352-1 и 352-2. Цепь питания данных реле описана выше. Катушки электропневматических вентилей 0158-1 и 0159-1, будут получать питание через блокировки 9-10, 5-6, 7-8 0157-1, по ранее описанной цепи при ручном сбросе. Аналогично работает цепь и на второй секции. В промежутке между первой и нулевой позициями ПС разомкнётся его блокировка 01511-1, 7-8 в цепи реле сброса 352-1 и 7-8 01511-2 в цепи реле сброса 352-2 и ПС будет находится в нулевом положении. ВНИМАНИЕ! 1. На электровозе ЧС8 в цепь сброса введена механическая блокировка (Н.3.) ключа ЭПК-150, которая поставлена между проводами 373 и 327, создавая цепь питания на вспомогательное реле сброса позиций 309-1 (309-2). Если при следовании на позициях по какой-либо причине отключим автостоп ключом ЭПК, то произойдет автоматический сброс позиций ПС до нулевого положения. При постановки ключа ЭПК в выключенное положение, его блокировка замыкается и создаётся следующая цепь на реле сброса 352-1 (352-2): от пр. 320, контакт 22-21 переключатель 368-1, пр.373, Н.З. блокировка ЭПК-150, пр. 327, катушка вспомогательного реле сброса 309-1, пр. 999. Одновременно получает питание от пр. 327 и реле 309-2 второй секции. Включившись, реле 309-1 (309-2), замыкает свои Н. О, контакты, создавая цепь на реле сброса 352-1 (352-2): пр. 405. Н. О. контакт реле 353-1, пр. 506, Н. О. контакт реле 308-1, пр. 412, клемма 14 контроллера 34021-1, контакт 7-8 переключателя 368-1, пр. 415, замкнувшийся Н.О. контакт реле 309-1, клемма 15 контроллера 34021-1, пр. 410, блокировка 7-8 01511-1, пр. 418, катушка реле сброса 352-1, пр. 999. На второй секции: пр. 405, Н. О. контакт реле 353-2, пр. 507, Н. О. контакт реле 308-2, пр. 413 (идет на I секцию), клемма 18 контроллера первой секции 34021-1, контакты 9-10 переключателя 368-1, пр. 416, замкнутый Н.О. контакт реле 309-1, клемма 19 контроллера 34021-1, пр. 411 (идёт на вторую секцию), блокировка 7-8 01511-2, пр. 418, катушка реле сброса 352-2, пр. 999. Если будем пытаться производить набор позиций, не включив ЭПК, то набора не будет. 2. На электровозе введена Н.З. контакт реле экстренного торможения 326 в проводах 320 и 327 (на второй секции в проводах 330 и 327), т. е. в цепь вспомогательного реле сброса 309-1 (309-2). Если давление воздуха в тормозной магистрали электровоза будет ниже 3,5 Атм. то реле давления 377 будет отключено, а следовательно и реле 326 будет обесточено. Н. 3. контакт реле 326 в проводе 320 - 327 (330 - 327) будет замкнут и реле 309 будет под питанием. Произойдет то же, что и в пункте № 1 при включении ключа ЭПК. Пока не будет заряжена ТМ, не будет набора позиций ПС и не будут включены ЛК 028 и 029. Маневровый набор позиций. При манёврах набор можно производить при помощи кнопок 344-1 (первая кабина) и 344-2 (вторая кабина). Штурвал контроллера должен находиться в нулевом положении, цепь питания 353-1 и 353-2 получает по ранее описанной схеме. Для набора нажмём кнопку 344-1. Реле набора 351-1получает питание по цепи: пр. 405, Н.О. контакт 353-1, пр. 506, Н.О. контакт 308-1, клеммы 3-4 переключателя 368-1, пр. 414, кнопка 344-1, пр. 408, блокировка ПС 01511-1, пр.317, реле набора 351-1, пр.999. Реле набора 351-2 на второй секции получает питание по цепи: пр.405, Н.О. контакт реле 353-2, пр. 507, Н.О. контакт реле 308-2, пр. 413 (идет на первую секцию, кнопка набора 344-1, пр. 429, контакт 6-5 переключателя 368-1, пр. 409 (идёт на вторую секцию) блокировка 21-22 ПС 01511-2, пр.417, реле набора 351-2, пр. 999. Вентили пневмодвигателя получают питание по цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр. 426, Н.О. контакт реле 351-1, пр. 422, клемма 1-2 ПД 0157-1, пр. 428, клемма 1-2 переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр. 999. От пр. 405, Н.З. контакт 352-1, пр. 426, Н.О. контакт 351-1, пр. 423, блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр. 430, блокировка 7-8 переключателя 330-1, пр. 432, вентиль 0159-1, пр. 999. Оба вентиля получат питание, ПС на первой позиции, пневмодвигатель в третьем положении. В промежутке между «2» и «3» положениями разомкнется цепь питания реле 353-1, через блокировку 11-12 ПД 0157-1, и тем самым обесточит пр. 506 и реле 351-1 и 353-1. Поэтому маневровым набором можно набирать только по одной позиции. Цепи набора на второй секции аналогичны.
Маневровый сброс позиций. Для сброса нажимаем кнопку 346-1. Реле 352-1 получает питание по цепи: пр. 405, Н. О. 353-1, пр. 506, Н. О. 308-1, 7—8 368-1 пр. 415 кнопка 346-1, пр. 410, 7—8 01511, пр. 418 реле 352-1, пр. 999. Реле сброса 352-2 II сек. получает питание по цепи: 305, Н. О контакт 352-2, пр. 507, Н. О. 308-2, пр. 413 (идет на I сек.), контакт 9—10 368-1, пр. 416, кнопка сброса 346-1, пр. 411 (идет на II сек.), блок. 7—8 01511-2, пр. 418, реле 352-2, пр. 999. Цепи сброса аналогичны описанию ранее, за исключением того, что сброс будет идти (пока держим кнопку) до тех пор, пока в промежутке между 1 — 0 поз. не разомкнется 7—8 01511-1 и не обесточит реле 352-1. То. же самое на II секции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.219 (0.005 с.) |