Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепь реле 380 и электромагнитных защёлок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для защиты обслуживающего персонала на электровозе применяются блокировки безопасности и электромагнитные защёлки. Все блокировки безопасности заведены в цепь реле безопасности 380, которое имеет свою нормально отключенную (Н.О.) блокировку в цепи включения ГВ. Реле 380 получает питание по следующей цепи: от пр. 822, блокировка шкафа вспомогательной ВУ 0211-1, пр. 520, блокировка шкафа РП-1 038, пр. 521, блокировка двери непроходного коридора 374, пр. 522, блокировка рычага разъединителя 381, пр. 523, блокировка двери непроходного коридора 373, пр. 524, блокировка шкафа РП-2 038, пр. 525, блокировка крышивого люка 372, пр. 526, катушка реле 380, пр. 999. Электромагнитные защёлки служат для исключения возможности допуска обслуживающего персонала к аппаратам высокого напряжения при включённом ГВ и поднятом токоприёмнике. Для контроля высокого напряжения на крышивом оборудовании, на электровозе установлен измерительный трансформатор 011-1 (011-2) на каждой секции, на вторичной обмотке которого через АЗВ 389-1 (389-2) подключено реле напряжения 391-1 (391-2). Н.З. контакт которого стоит в цепи промежуточного реле 367-1 (367-2). Реле 367-1 (367-2) управляет в свою очередь работой вспомогательного реле электромагнитных защёлок 388-1 (388-2) через контакты которого и получают питание электромагнитные защёлки. В случае отсутствия напряжения на трансформаторе 011-1 (011-2) и на реле 391-1 (391-2) создаётся следующая цепь на электромагнитные защёлки: от пр. 550, при условии, что включено АЗВ 405-1 (405-2), Н.З. контакт реле напряжения 391-1 (391-2), пр. 1050, катушка вспомогательного реле 367-1 (367-2). Реле получив питание, замыкает свои Н.О. контакты в цепи реле 388-1 (388-2), при этом создавая следующую цепь: от пр.550, АЗВ 389-1, пр.540, контакт 32-31 выключателя управления 368-1, который должен быть в нулевом положении, пр.528, контакт 1-2 кулачкового переключателя заднего токоприёмника 397-1 с пульта первой секции в нулевом положении, пр. 529, контакт 1-2 переключателя переднего токоприёмника 396-1 в нулевом положении, пр.530, Н.З. контакт 006-1 ГВ первой секции, пр.531, замкнутый Н.О. контакт 367-1 реле, пр.532, замкнутый Н.О. контакт 367-2 реле, на второй секции, пр.531, Н.З. контакт 006-2 ГВ второй секции, пр.530, контакт 1-2 переключателя токоприемника 396-2, пр.529, замкнутый контакт 1-2 переключателя токоприёмника 397-2, пр.528, контакт 31-32 переключателя управления 368-2, пр. 540, АЗВ 389-2, пр.527, катушка реле электромагнитных защёлок 388-2 и на первой секции 388-1, пр. 999. Включившись, реле 388-1 (388-2) замыкают по три своих Н.О. контакта и тогда от (общего) провода 550 через первый контакт 388-1 (388-2) получает питание пр.544 (каждый по своей секции) и электромагнитные защёлки 382-1 (382-2) - дверей непроходного коридора и 039-1 (039-2) – дверей шкафов ПР-1. Через второй контакт реле 388-1 (388-2) получает питание пр. 543 и электромагнитные защёлки 0211-1 (0211-2) – двери шкафа вспомогательной ВУ и 384-1 (384-2) – двери непроходного коридора. Через третий контакт реле 388-1 (388-2) от пр. 542 получают питание электромагнитные защёлки 039-1 (039-2) – двери шкафа ПР-2 и 386-1 (386-2) – люк выхода на крышу. Электромагнитные защёлки не получат питания и в случае выключения АЗВ 389-1 (389-2) любого из них, хотя реле 391-1 (392-2) и будут обесточены, но цепи на реле 388-1 (388-2) не будет из-за отключённых АЗВ 389-1 (389-2). Это сделано для того, что тр-т напряжения контролирует крышевое оборудование при включённом ГВ и опущенном токоприёмнике ввиду того, что элементы контактной сети могут касаться крышивого оборудования, которое остаётся под высоким напряжением и доступ к аппаратам высокого напряжения обслуживающему персоналу будет закрыт.
Цепь включения ГВ. Для включения главного выключателя (ГВ) необходимо включить АЗВ 405, 813-1 и иметь достаточное количество воздуха в резервуаре ГВ (не ниже 7 Атм.). От пр. 823 получают питание следующие цепи: 1. Указатели положения ГВ 379-1, 378-1, 379-2, 378-2 через собственные контакты 006 ГВ, пр. 457 и 458, пр. 999. Указатели (передний ГВ, задний ГВ) займут положение перпендикулярное продольной оси электровоза. 2. Встанут под питание блоки защиты 850 на обеих секциях, т.е. получат питание реле 028 В1, 029 В1 (026Р) по цепи: пр. 822, клемма 1 блока 850, катушка реле 028 В1, 029 В1, клемма 2 блока 850, пр. 999. 3. Получит питание реле безопасности 380. Включившись реле, размыкает свой Н.З. контакт в пр. 822 и 750 на секции 1 и 822 и 751 на секции 2 в цепи сигнальных ламп «Блокировки безопасности». 4. Получает питание общая цепь включения ГВ до переключателей управления 368-1 (368-2): от пр.822 идёт на вторую секцию, контакты главного пакетника 560-2 ПУМ, контакты пакетника присоединения 561-2 ПУМ, пр.440, Н.О. контакт 380-2 реле безопасности, пр.441, контакты ручки «Стоп» 320-2, пр.442 по которому возвращаемся на первую секцию, контакты ручки «Стоп» 320-1, пр.441, контакты Н.О. реле 380-1, пр.440, контакты 561-1 и 560-1 ПУМ, пр.461. От пр.461 на первой секции питание подходит через Н.З. контакт 10-9 блока 850-1, пр.443 к контактом переключателя управления 368-1 и 368-2. На второй секции от пр.461 питание подходит через контакты 9-10 блока 850-2 на пр.467 и к контактам 368-1 и 368-2.
На схеме указан один Н.З. контакт блока 850 в проводах 822 – 443 для первой секции и 822 – 467 для второй секции, (фактически тут соединены два контакта): Н.О. реле 028 В1, 029 В1 (026 Р) реле контроля напряжения на блоке 850 и Н.З. контакт 852 реле блока 850. Для включения ГВ кулачковый переключатель 368-1 (368-2)на пульте ставим в положение «Управление», после чего нажимаем кнопку «Включение ГВ» 369-1 (369-2). Кулачковый переключатель 368-1 (368-2) имеет только два положения «Нулевое» и «Управление». ГВ на электровозе ЧС – 8 включается КНОПКОЙ 369-1 (369-2) «Включение ГВ». От этой кнопки с одного пульта включаются ГВ на обеих секциях.
Рассмотрим цепи включения ГВ: Первая цепь: включения ГВ на первой и второй секции с пульта первой секции. Как было описано выше, питание от провода 443 подходит к контакту 18-17 пакетника 368-1 замкнутого в положении «Управление» на пр. 444. Одновременно через контакты 20-19 переключателя 368-1 первой секции, на второй секции питание от пр. 467 подходит на пр. 466. Нажимаем кнопку «Включение ГВ». Создаются следующие цепи: на первой секции – от пр. 822, замкнутые контакты 15-16 переключателя 368-1, пр. 4431, замкнутые контакты кнопки 369-1, пр. 445, клемма 17 ГВ, далее через замкнутый контакт реле звонковой работы К2 ГВ, через АМД на удерживающую катушку ГВ и одновременно на реле К1 ГВ и на клемму 18. Далее с клеммы 18 ГВ на пр. 448, контакт 16-15 пневмодвигателя ПС 0157-1 замкнутую в первом положении, пр.452, блокировка 14-13 01511-1 замкнутую на нулевой позиции ПС, пр. 451, Н.З. контакт реле Бухгольца 01516-1, пр.4511, Н.З. контакт 01536-1 блока защиты трансформатора, пр.453, Н.О. контакт реле 371-1 контроля работа вспомогательных машин, пр.454, кнопка аварийного отключения ГВ 366-2 второй секции, пр.456, блокирующий диод 370-1, пр.519, катушка реле 375-1.
Включившись, реле 375-1 замыкает свои Н.О. контакты 5-6 и 7-8, создавая следующие цепи: через контакт 5-6 – от пр. 444 контакт 5-6 реле 375-1, пр.517, Н.З. контакт реле перегрузки тормозного тока 066 третьего ТЭД, пр.1205, Н.З. контакты реле перегрузки тормозного тока 065 четвёртого ТЭД, пр.1204, Н.З. контакт реле перегрузки тока тяги третьего ТЭД 026, пр.1203, Н.З. контакт реле перегрузки тока тяги четвёртого ТЭД 025, пр.447, Н.З. контакт реле перегрузки тормозного тока второго ТЭД 066, пр.1202, Н.З. контакт реле перегрузки тормозного тока первого ТЭД 065, пр.1201, Н.З. контакт реле перегрузки тока тяги второго ТЭД 026, пр.1200, Н.З. контакт реле перегрузки тока тяги первого ТЭД 025, пр.518, клемма 5 ГВ, замкнутый контакт реле К1 ГВ, АМД, удерживающая катушка ГВ и далее на реле 375 по описанной ранее цепочке. Через контакты 7-8 реле 375-1 – пр.446, клемма 7 блока ГВ, замкнутый контакт реле К1 ГВ на включающую катушку ГВ. ГВ включилось.
На второй секции: от пр. 822, контакт 29-30 368-1 переключателя первой секции, пр.4671, контакт кнопки 369-1, пр.468, клемма 17 блока ГВ второй секции и далее так же, как и на первой секции, получает питание реле 375-2. Через контакты 5-6 реле 375-2, блокировки реле перегрузок тормозного и тягового тока 8-го, 7-го, 6-го, 5-го ТЭД 066, 065, 026, 025 получит питание вторым путём удерживающая катушка ГВ. Через контакты 7-8, пр. 446, клемма 7 блока ГВ, получит питание включающая катушка ГВ. ГВ включится.
После включения ГВ его собственные блокировки размыкаются в цепи, включающеё катушки и в цепи реле звонковой работы К2, которая шунтировала катушку этого реле. Реле К2 ГВ включается и замыкает свои контакты первоначальной цепи на удерживающую катушку и собственный шунтирующий контакт. Если теперь при нажатой кнопке «Включение ГВ» 369-1 (369-2) в момент включения произойдёт срабатывание защиты или отключение ГВ, включающая катушка питание больше не получит, что предохранит ГВ от звонковой работы. В этом случае надо снова отпустить и нажать кнопку «Включение ГВ». Вторая цепь: включение ГВ первой и второй секции с пульта второй секции. Первоначальная цепь от АЗВ 813, пр.822 до пр.467 второй секции и пр.443 первой секции та же, что описана в первом случае. Далее при замкнутых контактах 20-19 368-2 переключателя, на второй секции питание подходит на пр.466, а на первой секции на пр. 444 и блокировкам 375-2 (375-1) реле. Нажимаем кнопку «Включение ГВ» на пульте второй секции 369-2. Создаётся цепь: пр.822, контакт 15-16 368-2, пр.4671, нажатая кнопка 369-2, пр.468, клемма 17 блока ГВ и далее до 375-2 реле так же, как и в первом случае. На первой секции от пр.822, контакт 29-30 368-2, пр.4431, нажатая кнопка 369-2, пр.445, клемма 17 блока ГВ и далее так же, как и в первом случае. Таким образом через контакты переключателя 368, включённого на одной секции и, нажатой кнопки «Включение ГВ» 369 то же на одной секции, через их контакты включается ГВ, как своей секции, так и другой секции. В случае выключения ГВ на одной секции, оно включается также нажатием кнопки 369 на ведущей секции. После включения ГВ их указатели положения 379-1 (379-2) встают продольно оси электровоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.008 с.) |