ТОП 10:

Электрические цепи кондиционирования воздуха.



 

Кондиционирование воздуха предоставляет возможность вентиляции и охлаждения кабины в летнее время. Охлаждение кабины может быть ручным и автоматическим, что осуществляется постановкой кулачкового переключателя 233 в соответствующее положение. Кулачковый переключатель 234 нагревательных элементов находится в нулевом положении, при этом его контакты 33-34 замкнуты. Подключение выпрямителя 211 для питания мотор компрессора 217 осуществляется через контактор 230. Данная цепь защищена АЗВ 210. Сглаживающий дроссель служит для сглаживания выпрямленного тока.

 

Ручное охлаждение.

 

Кулачковый переключатель 233 ставят в положение «Р», при этом замыкаются контакты 1-2 и

9-10 и создаётся цепь : от пр. 823, АЗВ 247, пр. 272, контакты 34-33 пр. 278, контакт 9-10 переключателя 233, пр. 275, реле давления автоматического переключателя 231, пр. 186, реле давления 226, пр. 276, катушка контактора 230, пр. 999.

Контактор включившись создаёт цепь от пр. 214, АЗВ 210, пр. 231, контакты контактора 230, пр. 232, выпрямительный мост 211, мотор-компрессор 217, пр. 208 и вывод Е 0156.

Мотор-компрессор 217 работает по принципу холодильника. Через контакты 1-2 переключателя 233, АЗВ 236 получает питание двигатель вентилятора 239, который нагнетает охлаждённый воздух в кабину. При постановки кулачкового переключателя 233 в положение «О», контактор 230 обесточивается и отключается питание мотор компрессора 217. Вентилятор 239 также остановится т.к. контакты 1-2 разомкнутся.

 

Автоматическое охлаждение.

 

Кулачковый переключатель 233 становится в положение «А». При этом замыкаются контакты 1-2 и 13-14. В этом положении создаётся цепь : пр. 823, АЗВ 247, пр. 272, контакты 34-33 234 переключателя, пр. 278, контакты 13-14, пр. 274, Н.О. блокировка термостата 232, пр. 275, Н.З. блокировка реле давления хладона 231, пр. 276, катушка контактора 230, работа компрессора происходит также, как и при ручном управлении. Как только температура в кабине понизится на величину отрегулированного термостата 232 он разомкнёт Н.О. блокировку в цепи 230 контактора. Отключившись контактор, разорвёт цепь на мотор компрессор 217. При повышении температуры в кабине, термостат 232 снова создаст цепь на контактор 230 и процесс включения мотор компрессора повторится. При автоматическом охлаждении вентилятор 233 будет работать постоянно, независимо от работы мотор компрессора 217, т.к. контакты 1-2 переключателя 233 будут постоянно замкнуты.

 

Другие потребители переменного тока.

 

К выводам Е - обмотки собственных нужд тр-ра 0156 присоединены через предохранитель 203 все следующие электроприборы на 220 В переменного тока, питающиеся от провода 213.

 

1. Через АЗВ 242 пр. 236 получает питание нагревательный элемент 248 бойлера.

2. От пр. 213 получает питание зарядное устройство (стабилизатор) 271.

3. Через АЗВ 243 (двухполюсное), пр. 237 получают питание нагревательные элементы обогрева спускных кранов 249 и 250.

4. Через АЗВ 244 (двухполюсное) подается питание на розетку 220 В 251.

5. Через АЗВ 245 пр. 240, переключателя 253 , получают питание нагревательные элементы обогрева ног машиниста, 255, а через переключатель 253 обогрева ног пом. машиниста.

6. Через АЗВ 275 и 274 получают питание нагревательные элементы 276 обогрева радиостанции. В минусовой их цепи стоит термостат 277.

7. Через АЗВ 246 получают питание нагревательные элементы обогрева 01551 пневмодвигателя 01552 обогрева ПС.

8. Через АЗВ 258 пр. 247 получает питание двигатель фильтрации масла 01515.

 

Электрические цепи отопления поезда.

 

Электрические цепи отопления питаются от обмотки отопления поезда 0153 напряжением 3000 В. Тр-р тока 01520, действует на защиту от коротких замыканий в цепи отопления поезда и, который воздействует на измерительное реле 701 в блоке 850. Штепселя 720 и штепсельные розетки 721 для отопления подключаются к обмотке трансформатора 0153 при помощи контактора 710, управляемого ЭПВ. На шины 700 и 799 присоединена защита от перенапряжения 722. Питание в цепь отопления поезда можно подавать с любой (но только одной) секции электровоза.

 

Электрическая схема цепей управления.

Аккумуляторная батарея.

 

Аккумуляторная батарея состоит из 40 элементов, расположенных в одном ящике. Номинальная ёмкость 160 А/ч. Каждая секция оборудована своей АБ. Батареи обоих секций подключены на общий плюсовой провод 823 параллельно. Одна АБ может питать цепи управления обоих секций.

АБ разделена на две группы (37 элементов и 3 элемента), которые могут соединяться параллельно, одна по отношению к другой, или последовательно.

Внимание !

Перед включением ГВ и поднятием токоприёмника обязательно включить АБ на обеих секциях.

Ставить под нагрузку электровоз при включённой АБ на одной секции запрещается !

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.003 с.)