Цепи управления токоприёмниками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления токоприёмниками.



После включения ГВ поднимается токоприёмник. Для подъёма токоприёмника необходимо на пульте управления кулачковый переключатель 396-1 или 397-1 поставить в положение «Включено». На второй секции соответственно 396-2 или 397-2.

При этом создаётся цепь на ЭПВ привода токоприёмников 398-1 или 398-2 первой или второй секции: пр.823, АЗВ 813-1, пр.822, контакты 560-2 и 561-2 ПУМ – «Шкода», пр.440, Н.О. контакт реле 380-2, пр.441, контакт ручки «Стоп» 320-2, пр.442, контакт 320-1, пр.441, контакт реле 380-1, пр.440, контакты 561-1 и 560-1 ПУМ – «Шкода», пр.462, контакты 3-4 пакетника первого токоприёмника 396-1, пр.463, блокировка разъединителя 0031-1, пр.465, вентиль токоприёмника 398-1, пр.999.

На задний токоприёмник цепь идёт от провода 462, через контакты 3-4 пакетника 397-1, пр.464, блокировка разъединителя 0031-2, пр.465, вентиль токоприёмника 398-2, пр.999.

 

Управление вспомогательным приводом.

Для защиты цепей управления вспомогательными приводами служат АЗВ 405-1 и 405-2.

Подвод тока идёт через замкнутые Н.О. контакты 406 контактора, который включается при наличии напряжения в К.С., что контролирует реле 851 блока защит 850.

Цепи управления блоков управления 220-1 и 220-2 для питания мотор-вентиляторов питаются через АЗВ 411-1 и 411-2. Блоки управления 2205-1 и 2205-2 питают электродвигатели компрессоров. Эти цепи защищает АЗВ 407-1 и 407-2. Запуск мотор-вентилятора охлаждения масла трансформатора осуществляется автоматически через термостаты температуры масла.

 

Цепи управления компрессорами.

Ручное управление.

При запуске мотор-компрессоров в ручную, кулачковый переключатель 418-1 на пульте переводится в положение «Р». при этом замыкаются контакты 1-2 переключателя и подводится напряжение на клемму 6 блока управления 2205-1, по цепи: пр.823, АЗВ 405-1, пр.550, Н.О. блокировка 406-1 контактора, пр.551, АЗВ 407-1, пр.574, контакт 1-2 переключателя 418-1, пр.562, контакт 47-48 аварийного переключателя 221-1, пр.786, клемма 6 блока 2205-1, одновременно получает питание катушка вспомогательного реле 441-1, в цепи «минуса» которого стоит реле давления масла компрессора 446-1. Загорается сигнальная лампа «Дефект компрессора 1».


Для запуска с первой секции второго компрессора, кулачковый переключатель 419-1 ставим в положение «Р». При этом собирается следующая цепь: на второй секции от пр.823, АЗВ 405-2, пр.510, Н.О. блокировка 406-2, пр.551, АЗВ 407-2, пр.573 (идёт на первую секцию), контакт 2-1 переключателя 419-1, пр.563 (идёт на вторую секцию), контакт 47-48 аварийного переключателя 221-2, пр.786, клемма 6 блока управления 2205-2. Там так же получает питание вспомогательное реле контроля давления масла 441-2.

При создании давления масла РД 446 отключит «минус» реле 441 и сигнальная лампа погаснет.

При постановки переключателей 418-1 и 419-1 в положение «О» прекращается подача питания на блоки управления 2205-1 и 2205-2. В этом случае сигнала на открытие тиристоров не будет, они закроются и прекратят проход тока от выпрямительных мостов 2201 и 2202 к электродвигателям компрессоров 225 и компрессора остановятся.

 

Автоматическое управление.

При автоматическом управлении работой компрессоров кулачковый переключатель 418-1 и 419-1 ставятся в положение «А». При этом замыкаются их контакты 1-2. Работой компрессоров будет управлять вспомогательное реле 442, в плюсе катушки которого стоит реле давления 430, контролирующее давление воздуха в напорной магистрали электровоза.

При включении реле 430 от пр.822 подаётся питание на пр.785 и катушку реле 442-1, включившись, оно замыкает свои нормально разомкнутые блокировки в цепи блоков управления 2205-1 и 2205-2, при этом создаётся цепь: АЗВ 407, Н.О. 442, пр.570, контакты 4-3 переключателя 418-1, пр.562, контакт 47-48 аварийного переключателя 221-1, пр.786, клемма 6 блока 2205-1.

Одновременно от АЗВ 407-2, Н.О. 442-1, пр.569 (идёт на первую секцию), контакт 4-3 переключателя 419-1, пр.563 (идёт на вторую секцию), контакт 47-48 аварийного переключателя 221-2, пр. 786, клемма 6 блока 2205-2. При подаче сигнала на открытие тиристоров компрессора запускаются.

Как только давление в главных резервуарах повыситься до 9 Атм., контакты РД 430-1 разомкнутся. Эти прекратится питание реле 442-1, а оно отключившись, разомкнет цепь на блоки управления, компрессора остановятся, как описано выше и т.д.

В зимнее время после длительного отстоя электровоза, а также в пути следования по необходимости, надо произвести прогрев масла в картерах компрессоров. Обогрев включается так же при помощи кулачковых переключателей 418-1 (418-2) и 419-1 (419-2), которые ставятся в положение «ОБ». Тогда от пр.823, АЗВ 410-1, пр.572, контакты 6-5 переключателя 418-1, пр.564 получит питание нагревательный элемент компрессора 412-1, пр.999.

Если включён обогрев второго компрессора с первой секции, то создаётся следующая цепь: пр.823, АЗВ 410-1, пр.572, контакт 6-5 переключателя 419-1, пр.565 (идёт на вторую секцию), элемент 412-2, пр.999.

 

Аварийное управление.

В случае аварийного питания мостов выпрямителей в цепи управления компрессоров включается контактор 428-1 (428-2), с помощью которого управляется работа компрессоров. В аварийном режиме контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2) 47-48 размыкаются (отключая электронный блок управления) 2205-1 (2205-2), а контакты 50-48 в цепи контактора 428-1 (428-2) замыкаются. В этом случае цепи управления компрессорами сохраняются теми же, что описаны выше, за исключением того, что питание поступает не на блоки 2205-1 (2205-2), а на катушки контакторов 428-1 (428-2).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.56 (0.007 с.)