Цепи управления реверсорами и переключателем «ход – Тормоз» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления реверсорами и переключателем «ход – Тормоз»



Для управления реверсорами и переключателем «Ход – Тормоз» 071, необходимо включить

АЗВ 314 на обоих секциях. При включении АЗВ 314 получают питание следующие цепи:

1. Цепь электромагнитных защёлок контроллеров 34021-1 и 34021-2 по цепи:

пр.823, АЗВ 314, пр.300, блокировка 7-8 переключателя 0713/2 (второй тележки) замкнутые в положении «Ход», пр.325, блокировка 7-8 переключателя 0713/1,(первой тележки), пр.326, блокировка 6-5 ПС 015112 замкнуты в положении «О», пр.392, блокировка 20-19 ПС 015111 в положении «О», пр.366, катушка электромагнитной защёлки 34031, пр.999.

По аналогичной цепи, от своего АЗВ 314 получает питание и 34032 второй секции.

Получив питание, защёлка позволяет вставить реверсивную рукоятку в реверсивный барабан контроллера.

2. Сигнальные лампы «ПС – 0» по цепи: пр.823, АЗВ 314, пр.300, Н.З. блокировка 1-2 блока защиты от замедленного вращения ПС 356-1, пр.307, блокировка 18-17 ПС 01511-1, замкнутая в нулевом положении ПС, пр.308, клемма 9 электронного указателя положения ПС 335-1.

3. Реле экстренного торможения 326 по цепи: АЗВ 314, пр.300, Н.О. контакты реле давления тормозной магистрали 377-1 (замкнутые при давлении воздуха не менее 3 Атм.), пр.345, катушка реле 326-1, пр.999. Одновременно от пр.345 получает питание и реле времени

362-1, которое тоже работает при экстренном торможении.

4. Реле контроля заземления цепей реостатного тормоза 094. От АЗВ 314-1, пр.300, Н.З.

контакт 21-22 реле реостатного тормоза 327-1, пр.347, катушка реле 094-1/1 первой тележки

и 094-1/2 второй тележки, пр.999.

Аналогичные цепи и на второй секции.

После того, как катушки электромагнитных защёлок контроллеров получили питание, вставляем реверсивную рукоятку и поворачиваем её в одно из рабочих положений «Вперёд» или «Назад».

Разберём для примера ход «Вперёд» из кабины №-1.

Цепь реверсоров:

После поворота реверсивной рукоятки «Вперёд» замыкаются контакты 1-2 3401-1. Теперь от пр.823, АЗВ 314, пр.300, пр.303, контакторный элемент 3401-1, пр.301, вентиль реверсора 03121 «Вперёд» первой тележки первой секции, пр.999. Так же от пр.301, 03121 «Вперёд» второй тележки второй секции, пр.999. От пр.301, 03122 «Назад» вторая тележка первой секции и 01322 «Назад» первая тележка второй секции, пр.999.

Реверсора, развернувшись, первой тележки 1-ой секции и второй тележки 2-ой секции вперёд, а второй тележки 1-ой секции и первой тележки 2-ой секции назад, тем самым среверсировав движение электровоза вперёд.

При развороте реверсора замыкают свои блокировки и создают следующую цепь:

пр.301, блокировка реверсора «Вперёд» 1-ой тележки, пр.304, блокировка реверсора «Назад» 2-ой тележки, пр.320.

От пр.320создаются следующие цепи:

1. Цепи управления реостатным тормозом.

2. Цепи переключателей «Ход – Тормоз» 071.

Кроме того, от пр.320 получает питание реле контроля конечного положения реверсора 308-1.

На второй секции аналогичные цепи создаются от пр.330.

 

Цепь переключателя «Ход – Тормоз»

От пр.320 получают питание ЭПВ «Х» переключателя 071 «Ход – Тормоз» по следующей цепи:

пр.320, Н.З. блокировка линейного контактора 028-1, пр.1217, Н.З. блокировка ЛК 029-1, пр.311, Н.З. блокировки ЛК 028-1 и 029-1 второй тележки, пр.313, контакт 23-24 ПС 01511-1 замкнутый в нулевом положении ПС, пр.317, Н.З. контакт 11-12 реле реостатного тормоза 327-1, пр.318,

вентили «Х» 07121-1/1 и 07121-1/2 обоих тележек в положение «Ход», пр.999.

Аналогичные цепи и на второй секции.
Цепь линейных контакторов 028 и 029.

Одновременно с вентилями «Ход» переключателя 071 от пр.318, контакты 5-6 переключателя «Ход – Тормоз» 0713/2 второй тележки, замкнутые в положении «Ход», пр.324, контакты 5-6 переключателя 0713/1 первой тележки, пр.323, получает питание реле времени 328-1, которое замыкает свою блокировку в цепи реле включения линейных контакторов 329-1.

Реле 329-1 получает питание от пр.300, Н.О. контакт реле экстренного торможения 326-1, пр.332, замкнутый контакт Н.О. реле времени 328-1, пр.331, катушка реле 329-1.

Включившись реле 329-1 замыкает свои Н.О. контакты в цепи линейных контакторов, которые включаются по следующей цепи: от пр.300, контакт Н.О. 4-3 реле 329-1, пр.328, катушки линейных контакторов 0282-1 и 0292-1 первой тележки, пр.999, а через контакты 5-6 реле 329-1, пр.384, катушки ЛК 0282-1 и 0292-1 второй тележки, пр.999.

Включившись, линейные контакторы создают силовую цепь питания тяговых двигателей. Теперь можно производить набор позиций ПС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.69.180 (0.003 с.)