Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления реверсорами и переключателем «ход – Тормоз»
Для управления реверсорами и переключателем «Ход – Тормоз» 071, необходимо включить АЗВ 314 на обоих секциях. При включении АЗВ 314 получают питание следующие цепи: 1. Цепь электромагнитных защёлок контроллеров 34021-1 и 34021-2 по цепи: пр.823, АЗВ 314, пр.300, блокировка 7-8 переключателя 0713/2 (второй тележки) замкнутые в положении «Ход», пр.325, блокировка 7-8 переключателя 0713/1,(первой тележки), пр.326, блокировка 6-5 ПС 015112 замкнуты в положении «О», пр.392, блокировка 20-19 ПС 015111 в положении «О», пр.366, катушка электромагнитной защёлки 34031, пр.999. По аналогичной цепи, от своего АЗВ 314 получает питание и 34032 второй секции. Получив питание, защёлка позволяет вставить реверсивную рукоятку в реверсивный барабан контроллера. 2. Сигнальные лампы «ПС – 0» по цепи: пр.823, АЗВ 314, пр.300, Н.З. блокировка 1-2 блока защиты от замедленного вращения ПС 356-1, пр.307, блокировка 18-17 ПС 01511-1, замкнутая в нулевом положении ПС, пр.308, клемма 9 электронного указателя положения ПС 335-1. 3. Реле экстренного торможения 326 по цепи: АЗВ 314, пр.300, Н.О. контакты реле давления тормозной магистрали 377-1 (замкнутые при давлении воздуха не менее 3 Атм.), пр.345, катушка реле 326-1, пр.999. Одновременно от пр.345 получает питание и реле времени 362-1, которое тоже работает при экстренном торможении. 4. Реле контроля заземления цепей реостатного тормоза 094. От АЗВ 314-1, пр.300, Н.З. контакт 21-22 реле реостатного тормоза 327-1, пр.347, катушка реле 094-1/1 первой тележки и 094-1/2 второй тележки, пр.999. Аналогичные цепи и на второй секции. После того, как катушки электромагнитных защёлок контроллеров получили питание, вставляем реверсивную рукоятку и поворачиваем её в одно из рабочих положений «Вперёд» или «Назад». Разберём для примера ход «Вперёд» из кабины №-1. Цепь реверсоров: После поворота реверсивной рукоятки «Вперёд» замыкаются контакты 1-2 3401-1. Теперь от пр.823, АЗВ 314, пр.300, пр.303, контакторный элемент 3401-1, пр.301, вентиль реверсора 03121 «Вперёд» первой тележки первой секции, пр.999. Так же от пр.301, 03121 «Вперёд» второй тележки второй секции, пр.999. От пр.301, 03122 «Назад» вторая тележка первой секции и 01322 «Назад» первая тележка второй секции, пр.999. Реверсора, развернувшись, первой тележки 1-ой секции и второй тележки 2-ой секции вперёд, а второй тележки 1-ой секции и первой тележки 2-ой секции назад, тем самым среверсировав движение электровоза вперёд.
При развороте реверсора замыкают свои блокировки и создают следующую цепь: пр.301, блокировка реверсора «Вперёд» 1-ой тележки, пр.304, блокировка реверсора «Назад» 2-ой тележки, пр.320. От пр.320создаются следующие цепи: 1. Цепи управления реостатным тормозом. 2. Цепи переключателей «Ход – Тормоз» 071. Кроме того, от пр.320 получает питание реле контроля конечного положения реверсора 308-1. На второй секции аналогичные цепи создаются от пр.330.
Цепь переключателя «Ход – Тормоз» От пр.320 получают питание ЭПВ «Х» переключателя 071 «Ход – Тормоз» по следующей цепи: пр.320, Н.З. блокировка линейного контактора 028-1, пр.1217, Н.З. блокировка ЛК 029-1, пр.311, Н.З. блокировки ЛК 028-1 и 029-1 второй тележки, пр.313, контакт 23-24 ПС 01511-1 замкнутый в нулевом положении ПС, пр.317, Н.З. контакт 11-12 реле реостатного тормоза 327-1, пр.318, вентили «Х» 07121-1/1 и 07121-1/2 обоих тележек в положение «Ход», пр.999. Аналогичные цепи и на второй секции. Одновременно с вентилями «Ход» переключателя 071 от пр.318, контакты 5-6 переключателя «Ход – Тормоз» 0713/2 второй тележки, замкнутые в положении «Ход», пр.324, контакты 5-6 переключателя 0713/1 первой тележки, пр.323, получает питание реле времени 328-1, которое замыкает свою блокировку в цепи реле включения линейных контакторов 329-1. Реле 329-1 получает питание от пр.300, Н.О. контакт реле экстренного торможения 326-1, пр.332, замкнутый контакт Н.О. реле времени 328-1, пр.331, катушка реле 329-1. Включившись реле 329-1 замыкает свои Н.О. контакты в цепи линейных контакторов, которые включаются по следующей цепи: от пр.300, контакт Н.О. 4-3 реле 329-1, пр.328, катушки линейных контакторов 0282-1 и 0292-1 первой тележки, пр.999, а через контакты 5-6 реле 329-1, пр.384, катушки ЛК 0282-1 и 0292-1 второй тележки, пр.999. Включившись, линейные контакторы создают силовую цепь питания тяговых двигателей. Теперь можно производить набор позиций ПС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.69.180 (0.003 с.) |