Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления набором и сбросом позиций ПС.
Цепи набора и сброса позиций ПС защищают АЗВ 349-1 (349-2). В цепях управления набором и сбросом позиций ПС находится кулачковый переключатель 347-1 (347-2) «Аварийное управление секции», который даёт возможность управлять любой (одной) секцией с пульта управления.
Ручной набор позиций ПС. Вначале рассмотрим цепь реле управления 353-1 (353-2), которое даёт возможность управлять через контроллер машиниста реле набора 351-1 (351-2) и сброса 352-1 (352-2). Реле управления 351-1 первой секции получает питание по цепи, которая сначала контролирует положение пневмодвигателя ПС второй секции, а затем и своей: от пр.300, АЗВ 349-1, пр.400, контакт 11-12 переключателя управления 368-1, замкнутого в положении «Управление», пр.405, контакты 1-2 переключателя 368-1, пр505, контакт 10-11 контроллера 34021-1 замкнутого в положении «О», пр.406, замкнутые контакты кнопки 344-1 маневрового контроллера «Набор», пр.407, контакты 3-4 переключателя аварийного управления секциями 347-2, замкнутые в его нулевом положении, пр.439 на второй секции, блокировка синхронизации 25-26 пневмодвигателя 0157-2 второй секции, замкнутая при 1-ом положении ПД, пр.503 (идущий на первую секцию), блокировка синхронизации 21-22 пневмодвигателя 0157-1 первой секции, замкнутой в 1-ом положении ПД, пр.509, контакты 8-7 переключателя 347-1, пр.419, катушка реле управления 353-1 первая секция, пр.999. Включившись, реле 353-1 встаёт на самопитание через собственную Н.О. блокировку по цепи: пр.405, замкнутая Н.О. блокировка реле 353-1, пр.506, блокировка 11-12 ПД 0157-1, пр.427, Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.419, катушка реле управления 353-1. На второй секции реле управления 353-2 получает питание через первую секцию по следующей цепи: пр.407, замкнутый контакт 3-4 переключателя аварийного управления 347-1, пр.439, блокировка синхронизации 26-25 ПД 0157-1, пр.437 (идущий на вторую секцию), блокировка синхронизации 21-22 ПД 0157-2 второй секции, пр.509, контакт 8-7 аварийного переключателя 347-2, пр.419, катушка реле управления 353-2, пр.999. Это реле тоже встанет на самопитание по цепи: пр.405, Н.О. контакт 353-2 реле, пр.507, блокировка 11-12 ПД 0157-2, пр.427, Н.З. контакт реле сброса 351-2, пр.419, катушка реле управления 353-2, пр.999.
Для ручного набора ставим штурвал контроллера в положение «+1». В этом положении контакты 10-11 размыкаются, но реле 353-1 и 353-2 получают питание через свои контакты, как описано выше. В положении «+1» замыкаются контакты 12-13 контроллера, создавая цепь питания на реле набора 351-2 и 351-1 обеих секций: пр.405, замкнутый Н.О. контакт реле 353-1, пр.506, замкнутый Н.О. контакт реле 308-1, контролирующего конечное положение реверсора, пр.412, контакт 12-13 контроллера 34021-1, пр.408, блокировка 21-22 ПС 01511-1 замкнутая с 0 по 31 позицию ПС, пр.417, катушка реле набора 351-1, пр.999.
На второй секции реле 351-2 получает питание по следующей цепи: от пр.405 (на второй секции), Н.О. контакт реле 353-2, пр.507, замкнутый контакт реле 308-2, пр.413 (идущий на первую секцию), замкнутый контакт 16-17 контроллера 34021-1 в положении «+1», пр.409 (идёт на вторую секцию), блокировка 21-22 ПС 01511-2, пр.417, катушка реле набора 351-2, пр.999. Включившись, реле 351-1 и 351-2 своими контактами создаёт цепь на ЭПВ 0158 и 0159, которые управляют работой пневмодвигателей привода переключателя ступеней ПС.
Цепь на вентиль 0158. От пр.405 через Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.426, замкнутый Н.О. контакт реле набора 351-1, пр.422, блокировка 1-2 ПД 0157-1, пр.428, контакт 2-1 аварийного переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр.999. Включившись, вентиль 0158-1 впускает воздух в цилиндр ПД, коленвал которого поворачивается на 90º и занимает положение «2».
Цепь на вентиль 0159. В положении «2» замыкаются блокировки 3-4 ПД 0157-1 и создаётся цепь: от пр.405, Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.426, замкнутый Н.О. контакт реле набора 351-1, пр.423, замкнутая блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999. Вентиль, включившись, впускает воздух в другой цилиндр ПД и коленвал поворачивается ещё на 90º и переходит в положение «3». Между положениями «2» и «3» кратковременно размыкается блокировка 11-12 ПД 0157-1 и разрывает цепь питания реле управления 363-1. Таким образом произошёл набор 1-ой позиции ПС Обесточивается реле набора 351-1, но вентили 0158-1 и 0159-1 остаются под питанием по следующей цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр.426, Н.З. контакт реле 351-1, пр.421, блокировка 7-8 ПД 0157-1, замкнутая в «3» положении, пр.429, диод 01523-1, пр.428, контакт 1-2 аварийного переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр.999. Через другой диод 01524-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999.
В обоих цилиндрах ПД имеется воздух, поэтому двигатель стабилизирован от поворота. Аналогичные цепи создаются и на второй секции. Для набора 2-ои позиции необходимо штурвал контроллера 34021-1 вернуть в нулевое положение. В этом случае замкнутся контакты 10-11 и снова получат питание реле управления 353-1 и 353-2 на обоих секциях, но только уже через блокировки синхронизации 23-24 и 27-28 ПД 0157-1 на первой секции и 23-24 и 27-28 ПД 0157-2 на второй секции по проводам 436 и 438. При постановки штурвала снова в положение «+1» вновь получат питание реле набора 351-1 и 351-2, которые разрывают свои Н.З. контакты. Провод 421 обесточивается и теряет питание вентиль 0158-1. Воздух из одного цилиндры ПД выходит в атмосферу и коленвал поворачивается на 90º и переходит в «4» положение. Вентиль 0159-1 останется пока под питанием по цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр.426, замкнутый контакт реле 351-1, пр.423, блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999. Между «3» и «4» положениями ПД размыкается и теряет питание вентиль 0159-1. Воздух из второго цилиндра ПД уходит в атмосферу и коленвал поворачивается ещё на 90º, переходя вновь в «1» положение. Между «4» и «1» положениями кратковременно размыкается блокировка 11-12 ПД 0157-1, вследствие чего теряют питания реле управления 353-1 и, соответственно, реле набора 351-1. Произошёл набор 2-ой позиции ПС. Аналогичные цепи создаются и на второй секции. Дальнейший набор позиций происходит по описанной схеме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.007 с.) |