Цепи управления набором и сбросом позиций ПС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления набором и сбросом позиций ПС.



Цепи набора и сброса позиций ПС защищают АЗВ 349-1 (349-2). В цепях управления набором и сбросом позиций ПС находится кулачковый переключатель 347-1 (347-2) «Аварийное управление секции», который даёт возможность управлять любой (одной) секцией с пульта управления.

 

Ручной набор позиций ПС.

Вначале рассмотрим цепь реле управления 353-1 (353-2), которое даёт возможность управлять через контроллер машиниста реле набора 351-1 (351-2) и сброса 352-1 (352-2). Реле управления 351-1 первой секции получает питание по цепи, которая сначала контролирует положение пневмодвигателя ПС второй секции, а затем и своей: от пр.300, АЗВ 349-1, пр.400, контакт 11-12 переключателя управления 368-1, замкнутого в положении «Управление», пр.405, контакты 1-2 переключателя 368-1, пр505, контакт 10-11 контроллера 34021-1 замкнутого в положении «О», пр.406, замкнутые контакты кнопки 344-1 маневрового контроллера «Набор», пр.407, контакты

3-4 переключателя аварийного управления секциями 347-2, замкнутые в его нулевом положении, пр.439 на второй секции, блокировка синхронизации 25-26 пневмодвигателя 0157-2 второй секции, замкнутая при 1-ом положении ПД, пр.503 (идущий на первую секцию), блокировка синхронизации 21-22 пневмодвигателя 0157-1 первой секции, замкнутой в 1-ом положении ПД, пр.509, контакты 8-7 переключателя 347-1, пр.419, катушка реле управления 353-1 первая секция, пр.999.

Включившись, реле 353-1 встаёт на самопитание через собственную Н.О. блокировку по цепи:

пр.405, замкнутая Н.О. блокировка реле 353-1, пр.506, блокировка 11-12 ПД 0157-1, пр.427, Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.419, катушка реле управления 353-1.

На второй секции реле управления 353-2 получает питание через первую секцию по следующей цепи: пр.407, замкнутый контакт 3-4 переключателя аварийного управления 347-1, пр.439, блокировка синхронизации 26-25 ПД 0157-1, пр.437 (идущий на вторую секцию), блокировка синхронизации 21-22 ПД 0157-2 второй секции, пр.509, контакт 8-7 аварийного переключателя 347-2, пр.419, катушка реле управления 353-2, пр.999. Это реле тоже встанет на самопитание по цепи: пр.405, Н.О. контакт 353-2 реле, пр.507, блокировка 11-12 ПД 0157-2, пр.427, Н.З. контакт реле сброса 351-2, пр.419, катушка реле управления 353-2, пр.999.

 

Для ручного набора ставим штурвал контроллера в положение «+1». В этом положении контакты 10-11 размыкаются, но реле 353-1 и 353-2 получают питание через свои контакты, как описано выше. В положении «+1» замыкаются контакты 12-13 контроллера, создавая цепь питания на реле набора 351-2 и 351-1 обеих секций: пр.405, замкнутый Н.О. контакт реле 353-1, пр.506, замкнутый Н.О. контакт реле 308-1, контролирующего конечное положение реверсора, пр.412, контакт 12-13 контроллера 34021-1, пр.408, блокировка 21-22 ПС 01511-1 замкнутая с 0 по 31 позицию ПС, пр.417, катушка реле набора 351-1, пр.999.

На второй секции реле 351-2 получает питание по следующей цепи: от пр.405 (на второй секции), Н.О. контакт реле 353-2, пр.507, замкнутый контакт реле 308-2, пр.413 (идущий на первую секцию), замкнутый контакт 16-17 контроллера 34021-1 в положении «+1», пр.409 (идёт на вторую секцию), блокировка 21-22 ПС 01511-2, пр.417, катушка реле набора 351-2, пр.999.

Включившись, реле 351-1 и 351-2 своими контактами создаёт цепь на ЭПВ 0158 и 0159, которые управляют работой пневмодвигателей привода переключателя ступеней ПС.

 

Цепь на вентиль 0158.

От пр.405 через Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.426, замкнутый Н.О. контакт реле набора 351-1, пр.422, блокировка 1-2 ПД 0157-1, пр.428, контакт 2-1 аварийного переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр.999.

Включившись, вентиль 0158-1 впускает воздух в цилиндр ПД, коленвал которого поворачивается на 90º и занимает положение «2».

 

Цепь на вентиль 0159.

В положении «2» замыкаются блокировки 3-4 ПД 0157-1 и создаётся цепь: от пр.405, Н.З. контакт реле сброса 352-1, пр.426, замкнутый Н.О. контакт реле набора 351-1, пр.423, замкнутая блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999.

Вентиль, включившись, впускает воздух в другой цилиндр ПД и коленвал поворачивается ещё на

90º и переходит в положение «3».

Между положениями «2» и «3» кратковременно размыкается блокировка 11-12 ПД 0157-1 и разрывает цепь питания реле управления 363-1. Таким образом произошёл набор 1-ой позиции ПС

Обесточивается реле набора 351-1, но вентили 0158-1 и 0159-1 остаются под питанием по следующей цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр.426, Н.З. контакт реле 351-1, пр.421, блокировка 7-8 ПД 0157-1, замкнутая в «3» положении, пр.429, диод 01523-1, пр.428, контакт 1-2 аварийного переключателя 330-1, пр.431, вентиль 0158-1, пр.999. Через другой диод 01524-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999.

В обоих цилиндрах ПД имеется воздух, поэтому двигатель стабилизирован от поворота.

Аналогичные цепи создаются и на второй секции.

Для набора 2-ои позиции необходимо штурвал контроллера 34021-1 вернуть в нулевое положение. В этом случае замкнутся контакты 10-11 и снова получат питание реле управления 353-1 и 353-2 на обоих секциях, но только уже через блокировки синхронизации 23-24 и 27-28

ПД 0157-1 на первой секции и 23-24 и 27-28 ПД 0157-2 на второй секции по проводам 436 и 438.

При постановки штурвала снова в положение «+1» вновь получат питание реле набора 351-1 и 351-2, которые разрывают свои Н.З. контакты. Провод 421 обесточивается и теряет питание вентиль 0158-1. Воздух из одного цилиндры ПД выходит в атмосферу и коленвал поворачивается на 90º и переходит в «4» положение.

Вентиль 0159-1 останется пока под питанием по цепи: пр.405, Н.З. контакт реле 352-1, пр.426, замкнутый контакт реле 351-1, пр.423, блокировка 3-4 ПД 0157-1, пр.430, контакт 7-8 аварийного переключателя 330-1, пр.432, вентиль 0159-1, пр.999.

Между «3» и «4» положениями ПД размыкается и теряет питание вентиль 0159-1. Воздух из второго цилиндра ПД уходит в атмосферу и коленвал поворачивается ещё на 90º, переходя вновь в «1» положение.

Между «4» и «1» положениями кратковременно размыкается блокировка 11-12 ПД 0157-1, вследствие чего теряют питания реле управления 353-1 и, соответственно, реле набора 351-1.

Произошёл набор 2-ой позиции ПС.

Аналогичные цепи создаются и на второй секции. Дальнейший набор позиций происходит по описанной схеме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.007 с.)