Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Догружение колесных пар электровоза.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
При плохой погоде, в условиях плохого сцепления колес с рельсами и при быстром, интенсивном разгоне, чтобы предотвратить буксование колесных пар на электровозе ЧС-8 установлены уравнительные цилиндры для нагружения передних, по ходу, колесных пар в режиме тяги. Это дает возможность увеличить сцепление колёсных пар с рельсами и улучшить коэффициент использования сцепного веса электровоза. Догружатель выполнен следующим образом: на раме электровоза установлен воздушный цилиндр, шток которого через тросе подсоединен к поперечной балке тележки. При подаче воздуха в цилиндр, шток выходит и поднимает тросе вверх и, следовательно, поперечная противоположная балка рамы тележки опускается вниз, чем и достигается увеличение нагрузки на переднюю (в тележках) колесную пару. С применением догружателя можно разгонять поезд на более большем токе ТЭД. Управление догружателем дистанционное. На пульте управления находится кнопка «Догружение осей», при ее нажатии запитываются электропневматические вентили и поступает воздух в уравнительные цилиндры. Работа осуществляется по следующей схеме: от пр. 823, АЗВ 476-1, пр. 491, который подходит к кнопкам на обоих пультах, нажатая кнопка «Догружение осей», 487-1, пр. 492, блокировка 15—16 переключателя «Ход—Тормоз» 0713-1 замкнутая в положении «Ход», пр. 493, блокировка 5—6 реверсора 0313-1, замкнутая в положение вперед, пр. 494, электропневматический вентиль 472-1 первой тележки I секции и одновременно вентиль 473-2, второй тележки II секции. Если электровоз управляется из II кабины, то при замкнутой кнопке 487-2 получают питание вентиля 473-1 второй тележки I секции и 472-2 первой тележки II секции.
Блок защит 850. Одним из основных требований при разработке схем электровозов является обеспечение защиты оборудования от опасных режимов, которые могут возникнуть в эксплуатации. Защита электрического оборудования от опасных режимов осуществляется с помощью главного выключателя. Исключение составляет защита от замыкания на землю в тяговых двигателях и цепях вспомогательных машин, когда включается световая сигнализация на пультах управления, а ГВ не срабатывает. Это сделано потому, что цепи тяговых двигателей и вспомогательных машин не имеют заземления и следовательно, появление в них «земли» еще не вызывает опасности повреждения оборудования.
На каждой секции электровоза установлено по самостоятельному блоку защит 850. При возникновении в цепях электровоза перегрузок, коротких замыканий и других опасных режимов ГВ отключается от промежуточного реле 852, Н. 3. контакты которого 9—10 включены последовательно в цепь удерживающей катушки ГВ. Напряжение на катушку реле 852 подается при включении (замыкании) Н. О. контакторов любого из следующих реле: 701А—701В, 008А—008В, 009А—009В, 145А—-145В, 146А—146В, 026В1—026В2, 025В1—026В2, 028В2—029В2, ОЗОВ1—ОЗОВ2, 862, 851А—851В. Принцип работы реле, указанных выше, аналогичен, поэтому рассмотрим работу блока защит 850 при срабатывании одной из защит, например, защиту цепи отопления поезда 701. 1. Допустим, что ток, протекающий по цепи отопления поезда от электровоза, по какой-либо причине превысил допустимую величину. В этом случае от тр-ра тока 01520 по пр. 852 на катушку измерительного реле 701 А придет включающий импульс. Н. О. контакт этого реле замкнется и через него, напряжение от пр. 822 попадет на катушку блинкерного реле 701В и на катушку реле 852. Реле 852 своими Н. 3. контактами разорвет цепь питания удерживающей катушки ГВ, а блинкерное реле, включившись, встанет на самопитание через собственную Н. О. блокировку и «кнопку», через которую будет питать катушку реле 852 по цепи: пр. 822, кнопка «К», замкнутые Н. О. контакты 701В реле, разделительный диод, катушка реле 852. Н. О. контакты реле 852 замкнутся и подадут питание на сигнальные лампы «Блок защит 850» на пультах управления в обоих секциях электровоза. Какая конкретно защита сработала, указывает блинкерное реле (в данном случае 701В), блинкера которых выведены на лицевую панель блока 850. Блинкерное реле остаются во включенном положении. Их можно вернуть в исходное положение нажатием кнопки «К», расположенной сбоку блока защит 850. При этом цепь самоподпитки блинкерных реле рвется и теряет питание катушка реле 852, тем самым обеспечивая возможность повторного включения ГВ. 2. Реле 008А (008В) — защита первичной обмотки тр-ра от тока перегрузки. Датчиком защиты служит тр-р тока 01517, установленный на высоковольтном вводе тягового тр-ра.
Реле 008А срабатывает при резком увеличении тока на входе первичной обмотки тр-ра. Например, при резком увеличении напряжения в контактном проводе, включение ГВ при поднятом токоприемнике, глухого замыкания между собой витков обмотки, резком увеличении нагрузки ТЭД. Если срабатывает реле 008А, то выпадает блинкер 008В и отключается ГВ. 3. Реле 009А (009В) — дифференциальная защита первичной обмотки тр-ра. Датчиками защиты служат тр-ры тока 01518 совместно со встречно включенным тр-ром тока 01517. Реле 009А срабатывает при разнице токов на входе и выходе первичной обмотки тр-ра. При этом выпадает блинкер 009В и отключается ГВ.
4. Реле 145А (145В) — защита вторичной обмотки тр-ра. Датчиком защиты служит тр-р тока 01521, установленный на шине идущей от вторичной обмотки тр-ра к ВУ. Реле 145А срабатывает при токах перегрузки вторичной цепи тр-ра, при коротких замыканиях в ней и при пробое плечаВУ. 5. Реле 146А (146В) — то же. Датчиком служит тр-р тока 01522. При срабатывании реле 145А и 146А выпадают блинкеры 145В и 146В и отключается ГВ. 6. Реле перегрузки 025В1—025В2, 026В1—026В2 — защита от перегрузок тяговых двигателей. Реле перегрузки срабатывают при увеличении тока в цепи ТЭД свыше 1800А. Отключается ГВ и выпадают блинкеры В1 с соответствующим номером для ТЭД первой тележки, а блинкер В2 для ТЭД второй тележки. 025B1/I - первый TЭД. 025В2 - четвёртый ТЭД. 026B1/I - второй ТЭД. 026В2 - третий ТЭД. 7. Реле перегрузок 028В2—ОЗОВ2 — реле перегрузок в режиме реостатного тормоза. Датчиками реле служат реле максимального тока 065 и 066 для блинкерного реле 028В2 первой тележки и 065/2 и 066/2 для реле ОЗОВ2 — второй тележки. 8. Реле 851А (851Д, 851С, 851В) — защита от пониженного напряжения переменного тока (К. С. и вторичных цепях). Группа реле 851 работает следующим образом: катушка реле 851А через выпрямительный мост и сопротивление подключена через провода 208 и 215 на вывод Е-Н. обмотки вспомогательных приводов 0156. Тем самым реле 851А контролирует наличие напряжения на тяговом тр-ре. Если тяговой тр-р находится под напряжением, то реле 851А будет включено. Через его замкнутые Н. О. контакты получит питание катушка реле 851Д, а через замкнувшиеся Н. О. контакты реле 851Д получит питание катушка реле 851С. Нормально замкнутые контакты реле 851С в цепи питания катушки реле 851В разомкнутся и реле 851 будет обесточено. Две пары Н. О. контактов реле замкнутся. Контакты в проводах 450 и 451 клеммы 36— 37 отключают ГВ при исчезновении напряжения, когда переключатель ступеней находится на позициях. Контакты между проводами 822 и 549, клеммы 38—39 создают цепь включения катушки 406 контактора и этим обеспечивают пуск в работу мотор-вентиляторов охлаждения и работу компрессора, а также зарядку 3-х элементов АБ. Как только напряжение, на тяговом тр-ре исчезнет, реле 851 А обесточится, что приведет к отключению реле 851Д и 851C. Для того, чтобы ГВ не отключался при кратковременном исчезновении (снижении) напряжения, реле 851С имеет замедление на отпадение 0,3—0,4 сек. Н. 3. контакты реле 851С при этом замкнутся и подключат катушку реле 851В к пр. 822 через блокировку контакта 01511 (ПС) замкнутого на всех позициях, кроме нулевой, замкнутые, нормально открытые контакты 006 главного выключателя.
Реле 851В включается и через свои Н. О. контакты подает напряжение на катушку реле 852, что создает вторую цепь на отключение ГВ. При этом реле 851В встает на самоподпитку, а его блинкер указывает причину срабатывания ГВ.. 9. Реле 860А (860Д, 860В) и 861А (861Д, 861В) — защита от замыкания на землю в цепи тяговых двигателей. (Реле заземления). При замыкании на «землю» в цепи ТЭД происходит включение реле 860А или 861, т. к. катушки одним полюсом соединены со средней точкой делителей напряжений 122, 123, а другой заземлен. Включившись, указанные реле подают питание на катушку своих блинкерных реле 860В и 861В. Н. О. контакты этих реле замкнутся и остаются в этом положении, благодаря механическим защелкам в отличие от остальных блинкерных реле блока защит 850, имеющих электрический самоподхват. Одна пара Н. О. контактов сигнальных реле 860В и 851В включает сигнальные лампы на панели сигнализации «Земля тяговая», при этом выпавший блинкер указывает какое из реле сработало. Другая пара Н. О. контактов замкнувшись, подает напряжение на катушки реле 860Д и 861Д, которые включившись, размыкают свои Н. 3. контакты и разрывают цепь питания реле 860А и 861 А. Это сделано для того, чтобы предохранить катушки реле 860А и 861А от выхода из строя, т. к. величины напряжений, под которыми они оказываются при замыканиях на «землю» в цепях ТЭД колеблются в широких пределах и могут быть достаточно большими. Параллельно с сигнальными лампами подключено реле 342, которое при соединении на «землю» в тяговом режиме блокирует электрический тормоз. Поэтому при соединении на землю в тяговом режиме невозможно осуществить электрическое торможение, но, если произойдет соединение на «землю» в режиме электрического тормоза, реле 342 включится и произойдет разбор схемы реостатного торможения, а электровоз затормозится пневматически, т. к. и в этом случае сработает реле 860А или 861А. Сигнальные реле 860В и 861В можно вернуть в исходное состояние с помощью кнопки на лицевой стенке блока защит 850 (вверху), воздействующей на механические защелки этих реле. 10. Реле 026Р (028В, 029В 1) — реле контролирующее питание блока защит 850. Это реле получает питание от пр. 822 и своими Н. О. контактами в пр. 461 и 443 (последовательно включенными с Н. 3. контактами реле 852) разрешает включение ГВ только в том случае, когда на блоке 850 есть питание, т. е. защита задействована. 11. Реле 862 реле защиты от тока перегрузки возбуждения реостатного тормоза.
12. Реле 027В1—027В2 — реле перегрузки работы вентиляторов охлаждения тормозных сопротивлений, которые получают питание через реле перегрузки 033 и 034.
Газовое реле Бухгольца. Очень важной защитой тягового тр-ра является газовое реле Бухгольца 01516. Газовое реле Бухгольца срабатывает при появлении газов в баке тр-ра или понижении уровня масла из-за его утечки. В баке тр-ра может появиться воздух, который всасывается через неплотности при работе масляных насосов. Может появиться и газ, который выделяется при горении масла, что возможно только при нарушении цикла работы лап искателя и контакторов мощности при работе ПС. При малом появлении газов в баке тр-ра срабатывает, как правило, верхний поплавок газового реле и замыкает контакты в цепи сигнальной лампы «Реле Бухгольца» на панели сигнализации обоих секций. В этом случае нужно проверить по стеклу у реле цвет масла. Если оно мутное — значит в реле имеется газ. Наличие газа можно проверить при помощи горящей спички. Для этого нужно снять защитный колпачок у реле и открыть краник. Если поднесенная спичка гаснет, то выделяется воздух, а если спичка вспыхивает, то выделяется газ. При этом секцию ставить под напряжение запрещается. Если после выпуска воздуха лампа на панели сигнализации гаснет, то можно электровоз ставить под напряжение и следовать дальше, периодически производить выпуск воздуха. При интенсивном выделении газов срабатывает и второй поплавок реле и рвет цепь на 375 реле своей Н. 3. блокировкой 01516. Отключается ГВ. В этом случае проверить наличие газа горящей спичкой и, если она вспыхивает, то ставить секцию под напряжение запрещается. Следовать далее на одной секции, отключив разъединитель на крыше.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.019 с.) |