Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка реостатного тормоза.
При пуске электровоза в эксплуатацию и при приемке электровоза перед выездом из депо или смене на путях необходимо произвести проверку действия цепей управления электрического тормоза. Для этого нажимаем кнопку 319-1 или 319-2, этим мы шунтируем разомкнутые контакты блока 479-1 или 479-2 (20 км/ч) и посредством крана машиниста или командного аппарата 324-1 (324-2) повышаем давление в пневматической части преобразователя 321. В зависимости от величины давления в 321-ом датчике задается величина напряжения для цепей управления реостатного тормоза. Одновременно проверятся величина тока возбуждения ТЭД по амперметрам, который максимально должен быть 1200 А. Когда давление воздуха достигает величины 0,08 МПа, цепи управления перейдут в режим реостатного торможения и через 2 сек. на амперметрах появится величина тока возбуждения. Потом кран машиниста или командный контроллер 324 переводим в положение «Отпуск». Вследствии понижения давления воздуха в преобразователе 321 происходит переход цепей управления из положения «Тормоз» в положение «Ход».
БЛОКИ ЗАЩИТ Блок 479. Противобуксовочная и противоюзная защита. На электровозе ЧС-8 имеется Противобуксовочная и противоюзная защита. Обе защиты управляются электронными блоками управления 479-1 (479-2). Цепи питания блоков защищены АЗВ 455-1 (455-2). Включение блоков в работу осуществляется путем постановки реверсивной рукоятки в рабочее положение (вперед или назад). В этом случае получает питание реле включения защиты 464-1 (464-2) по цепи: от пр. 303, контакт реверсивного барабана 3401-1 (3401-2), пр. 487, катушки реле включения 464-1 и 464-2 на обоих секциях. Включившись, реле замыкает свои Н. О. контакты и, тогда от пр. 808, АЗВ 455-1 (455-2), пр. 470 (каждый на своей секции), замкнутый Н. О. контакт реле 464-1 (464-2), пр. 488, клеммы 5 каждого блока 479-1 и 479-2. Противобуксовочная защита. На каждой колесной паре имеются датчики 481, 482, 483, 484, которые в зависимости от скорости вращения колесных пар вырабатывают сигнал. Этот сигнал поступает в блоки управления 479-1 и 479-2. Подачу песка под колесные пары электровоза можно осуществить несколькими способами: 1. Кулачковым переключателем 456-1 (456-2) — автоматически. 2. Нажатием ножной кнопки 457-1 (457-2). 3. При воздействии на рукоятку «Стоп» 320-1 (320-2).
4. При срабатывании реле безопасности движения 790-1 (790-2). Цепи управления вентилей подачи песка защищены АЗВ 535-1. а) Для управления подачей песка автоматически, ставим переключатель на пульте 456-1 (456-2) в положение «ПА». При этом замыкаются их контакты 7—8 на 1-ой секции и 3—4 на 2-ой секции. Сигнал от клеммы 9 блока 479-1 по пр. 646, контакты 3—4 01511-1, пр. 479, контакты 7—8 456-1, пр. 484, блокирующий диод 469-1, пр. 472, Н. 3. контакт реле отключения подачи песка 459-1, пр. 475 и через блокировки реверсоров 0313-1 обоих тележек, на вентили подачи песка 460-1 и 462-1 обоих тележек. Одновременно от пр. 475 сигнал поступает на сигнальную лампу «Буксования колёсных пар». Аналогичная цепь создается и на второй секции при пробуксовке колесных пар. Легко заметить, что песок будет подаваться под колесные пары только той секции, где они пробуксовывают, а не под все колёсные пары электровоза. Этому препятствует блокирующий диод 458-1 (458-2). б) При нажатии ножной кнопки 457-1 (457-2) и при воздействии на рукоятку «Стоп» 320 будет происходить подача песка под все колесные пары обоих секций по цепи описанной в пункте «а». в) При срабатывании реле безопасности движения 790-1 (790-2) замыкаются контакты 1—3 и от пр. 500, через Н. 3. контакт реле 459 будут получать питание вентили подачи песка 460 и 462. г) Назначение вспомогательного реле 459. При любом экстренном торможении, когда срабатывает Р. Д. 377 теряет питание катушка 326 реле, при этом Н. 3. контакт его замыкается и создает цепь: пр. 405, блокировка скоростемера СЛ2М 2—4 (которая размыкается при скорости 10 км/ч и ниже), пр. 478, Н. 3. контакт 326-1 (326-2), пр. 474, катушка реле 459-1 (459-2). пр. 999. Реле, включившись, разрывает свои Н. 3. контакты в проводах 472 и 474, а также 500 и 473 и, следовательно, прекращается подсыпка песка под колесные пары электровоза. Не будет подсыпки и от нажатия ножной кнопки 457. Это сделано для того, чтобы колесные пары электровоза при полной остановке не оказались на песке, чем предотвращается потеря электрического контакта колёсных пар электровоза с рельсами и обеспечивает безопасность движения.
Противоюзная защита. Сигналы от датчиков колесных пар 481, 482, 483, 484 используются и для противоюзной защиты. Эта защита работает как при электрическом {реостатном) торможении, так и при пневматическом. Сигналы, поступающие от датчиков колесных пар сравниваются между собой в блоках 479-1 (479-2) и при расхождении выявляется та колесная пара, которая начинает только еще проскальзывать. В этом случае при реостатном торможении получает питание от клеммы 3 блока 479-1 (479-2) пр. 489, реле ограничения тока возбуждения 485-1 (485-2), через контакты которого от провода 822 (862 на второй секции) подается сигнал на систему ограничения тока возбуждения 021.
В случае пневматического торможения подается сигнал на вентиль растормаживающего клапана 465, 466, 467, 468, каждый из которых находился на трубопроводе к тормозному цилиндру колесной пары. Произойдет быстрый сброс воздуха из тормозного цилиндра, растормаживание колесной пары и, затем вновь наполнение Т. Ц. Включение противоюзной защиты происходит при давлении воздуха в ТЦ с 0,06 МПа через отключение реле давлений 470 и 471 и реле 486-1 (486-2).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.) |