Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К низкой широкой трибуне, принял красивую позу и пустил огромный бумеранг
(Менкен сказал: боевой бумеранг) прямо в публику. Он поднялся и полетел так, Как рассчитывал Вуд. Он был настолько уверен в себе, что решил пустить его Низко над головами заднего ряда, с тем, чтобы он потом вернулся к его ногам. Но один восхищенный человек в этом ряду встал и поднял зонтик. Бумеранг "убил" зонтик так же, как дикарь с Борнео убивает дикую утку, под вопли женщин и аплодисменты студентов, которые воображали, что все это -- зонтик и Остальное -- было заранее подготовленным актом в стиле Вильгельма Телля, Подстроенного их любимым мастером сенсации -- и внутри лаборатории, и вне Ее. Доктор Вуд слушал меня с негодованием. Он отрицал, что это был боевой Бумеранг -- он не мог бы вернуться -- и считал, что никто не подвергался опасности и никто не ужасался. "Мне кажется, вы находите садическое Наслаждение, -- сказал он, -- в любой сказочной версии о моих поступках, изображающих меня чудовищем". "Но ведь вы не отрицаете, -- спросил я, -- что вы бросили "простой" бумеранг в трибуну и сломали зонтик?" "Нет, конечно, нет, -- ответил он нетерпеливо. -- Но...". Мы ругались с ним так до обеда, а когда мистрис Вуд стала резать жаркое, он вдруг спросил: "Сколько лет вам было, когда вы стали помнить что-нибудь?" "Может быть, что-то между двумя с половиной и тремя, -- ответил я. -- Что вы хотите сказать? Мне кажется, большинство психологов соглашается..." "Нет. Это неправда, -- сказал он. -- Если они и соглашаются друг с Другом, то все врут. Я уверен, что иногда память появляется еще раньше. Я немного экспериментировал в этой области, и..." Нас прервала не всегда безмолвно терпеливая леди, которая до тех пор Была занята более спокойным разговором со вторым поколением на другом конце Стола. "Пожалуйста, Роб, -- сказала она, -- не повторяйте этой старой истории Про фази-вази. Если уже вам так хочется ее рассказать -- расскажите ему об этом в другой раз. Вся семья слыхала ее уже тысячу раз". "Но, дорогая моя, -- оказал он мягким и слегка насмешливым тоном, -- я совсем не собирался ему это рассказывать. Мы говорили насчет бумерангов". Он изобразил обиженное молчание, и я попросил мистрис Вуд: "Пожалуйста
скажите, что такое фази-вази?" "Мы чуть не заболели от этого, -- сказала, она, -- и ребенок тоже. Когда нашей внучке Элизабет было полтора года, он стал взрывать порох в камине в ее комнате, держа ребенка на коленях и говоря ей -- "фази-вази". "Я не взрывал его, -- оправдывался доктор Вуд. -- Никто кроме меня не Может рассказать правильно. Он просто вспыхивал с замечательно ярким Пламенем. Но я не собирался совсем вам об этом рассказывать. Я собирался Сказать об экспериментах над моей дочкой Маргарет, когда она была совсем маленькая, -- с бумерангом". "Прошу вас, расскажите, -- просил я. -- Расскажите и то, и другое. Джон Ватсон экспериментировал над своими детьми с медными гонгами, змеями и Кроликами, но я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь применял порох и бумеранги". "Это было, когда я только что начал метать их в Берлине, -- начал он. -- Маргарет было тогда два года. Мне пришло в голову, что летящий бумеранг Может быть идеальным явлением для подтверждения теории о появлении памяти у ребенка, в которую я верил. Моей теорией было, что "запомнившиеся события" -- это те, которые поддерживаются ассоциированными с ними словами, Замечаниями или событиями, которые, однако, лишь связаны с основным Событием, но не описывают и не повторяют его. Было важно избрать явление "для запоминания" таким образом, чтобы можно было напомнить о нем ребенку Словами, которые ничем не открывали бы его сущности -- иначе всегда возникнет сомнение, что все, что "запомнилось" -- просто сказано ему Позднее. Кроме этого, данное, событие не. должно повторяться, так как тогда
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.007 с.) |