Фрейд полностью очистил свой народ от прошлого, сделал из него 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фрейд полностью очистил свой народ от прошлого, сделал из него



«чистую доску», на которой Моисей начертал свои законы, определившие сознание евреев, отбросив в сторону еврея естественного т.е. его первоначальную природу. В своих выводах Фрейд идет еще дальше: «Среди предписаний религии Моисея есть еще одно, важность которого более велика, чем кажется в начале. Это запрещение создавать образ Бога, обязанность обожать бога, которого нельзя увидеть. Может быть, это была новая мера против злоупотреблений магией. Но если предположить, что запрещение было принято, оно должно было иметь глубокие последствия.

Поскольку это означало, что сенсорное восприятие было отодвинуто на задний план в пользу того, что можно назвать абстрактной идеей - победа духовности над чувственностью или, строго говоря, отказ от инстинктов (выделено мной - Р.П.) со всеми психологическими последствиями...».


 

 

Здесь Фрейд явно лукавит, говоря об отказе евреев от инстинктов. Он и сам себе противоречит в этой же работе: «... каждая порция, возвращаемая из забытого, утверждается с особой силой, оказывает несравнимо большее влияние на людей из массы и выдвигает неоспоримые притязания на истину, против которого возражения логики бессильны…» Разве это не напоминает юнговскую пружину, эффект которой наблюдается при вытеснении инстинкта. Задавленный инстинкт впоследствии проявляется с большей силой. Фрейд знает об этом и, тем не менее, идет на подлог, ради того, чтобы скрыть истинный механизм, примененный Моисеем при «создании» еврейского народа и его конечный результат.

Еврейское племя попало в руки Моисея как племя изгоев, а значит - наделенное комплексом неполноценности и порочными инстинктами. Исходу предшествует мошенничество и воровство, которое совершает весь еврейский народ по отношению к египтянам. В Ветхом завете, в книге «Исход» это описано так: «Внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросила вещей серебряных и вещей золотых» (11, 2). «И сделали сыны Израилевые по слову Моисея, и попросили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (12, 35). «Господь дал милость народу в глазах Египтян, и они давали ему; и обобрал он Египтян» (12, 36).

Моисей начинает свой эксперимент, спровоцировав массовое преступление, которое не имеет оправдания. Даже с чисто нравственной стороны, ведь евреи обобрали не казну фараона, который их, якобы, угнетал, а ближних, т.е. соседей и друзей в среде Египтян. Если же у евреев были друзья, у которых было серебро и золото, значит евреи были не так уж и бедны, и в Библии есть тому подтверждение: «И сказали им сыны Израилевые: О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов мясных, когда мы ели хлеба досыта» (Исход, 16, 3). Вот, что пишет, по этому

поводу, русский историк Н.Е.Марков в своей работе «Лик Израиля»9:

«Кстати, слыша так много иудейских жалоб на египетское угнетение, полезно внимательно читать книги Ветхого Завета. Ведь при исходе вышло из Египта 625 тысяч мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит, с женщинами и детьми не менее трех миллионов израильтян. Пришло же в начале в Египет с праотцом Иаковом всего 70 мужских душ, т.е. примерно 300-350 человек. Значит за 400 лет пребывания в Египте израильтяне размножились в 10 тысяч раз. Могло ли произойти подобное размножение, если бы израильтянам, вообще говоря, жилось в Египте плохо?». Это говорит в пользу того, что не материальные проблемы толкнули евреев на исход, а чисто политические планы еврейское элиты, которые условно выражены в образе Моисея.

Идеологическая и политическая обработка, которая велась на протяжении многих лет, представлена в Библии как неудавшейся. Господь и Моисей постоянно бросают в адрес евреев обвинения в развращенности и жестокости, но почему Моисей выпрашивает у Господа прощения, хотя доведенный до отчаяния Господь, готов был уничтожить неблагодарное еврейство. Получается так, что Моисей имел свой личный замысел по

«перевоспитанию» израильтян. Моисей знал, что делал, когда отбирал у евреев золотого тельца и изгонял старые предрассудки.

Он знал! Все, с чем он сейчас «борется», со временем приобретет новую силу и окончательно утвердит еврейскую этнопсихологию.

И правильнее будет сказать, что Моисей «закалил» евреев, а не создал. Тем более, ни какой критики не выдерживает отказ от инстинктов, напротив, Моисей методично и последовательно добивался их обострения, для рождения необходимой воли в борьбе за мировое господство. Моисей взял в руки глину из которой он сделал камень, чтобы исключить саму возможность рефлексии, хотя


 

 

бы какой-то совести. Должен остаться только долг перед Яхве, раввином и прежде всего, перед своим эго, перед своим «Сверх-Я». Моральный кодекс иудея - это Талмуд, пропитанный духом жестокого эгоизма и ненавистью к иноверцам (гоям). Поэтому абсолютно не состоятельны утверждения Фрейда о

«высокой духовности» новой еврейской религии, ее превосходстве над всеми другими, как более примитивными и идолопоклонническими.

Фрейд всеми силами пытается доказать величие и первенство

«моисеевого народа» на пути духовного и культурного становления. Ведь, по утверждению Фрейда, евреи единственный народ, который, якобы, отказался от инстинктов, а это значит, что он ближе к Богу, что он народ с правом на господство. Фрейд делает акцент на том, что евреи приняли религию,

«реализовали идеал, перед которым его собственный народ потерпел поражение: приняли монотеистическую религию», от которой отказались египтяне. Фрейд даже вопреки Библии, отбрасывая романтизацию происхождения Моисея, готов согласиться с тем, что Моисей был не евреем, а египетским принцем, ведь Фрейд психолог и знает, что это утверждение, только возвеличивает еврейский народ на фоне египтян, владеющих великой цивилизацией, но отказавшихся от посланника самого Бога. А это значит, что хозяевам не дано было понять то, что поняли рабы и поэтому они должны быть наказаны самим Богом, а инструментом наказания должен стать «дважды рожденный» богоизбранный еврейский народ.

Моисеева доктрина долгое время находилась в инкубационном состоянии, дозревала в узком кругу левитов, прежде чем завладеть всей еврейской массой. Ее торжество наступило стремительно и мощно, вся энергия пружины, которую сжал Моисей века тому назад, была выброшена из еврейского подсознания. Безусловно, не без предварительной подготовки, которую проделали левиты, завершая эксперимент Моисея.

Необходимо отметить, что Моисеево вероучение имеет три варианта прочтения: первый, профанированный - для народа; второй, аллегорический - для неофитов и высших светских кругов; третий, тайный догматический - для посвященных. Ключ к прочтению последнего передается только изустно по достижению высшей степени посвящения. Этот метод кодификации информации Моисей позаимствовал у египетских жрецов.

«Моисей получил от Бога еще многие сведения, которые уже не могли войти в явный закон, и их можно было сообщать «только посвященным». Эти

«посвященные» в тайные знания и были те 70 старейшин, которые были поставлены Моисеем «старейшинами над народом». От них и от Моисея путем устной передачи сохранялось божественное слово всегда... В одной из каббалистических книг это выражается так: «Горе человеку, который в Законе («Пятикнижии») не видит ничего другого, кроме простых рассказов и обыкновенных слов!...В Талмуде еще рассказывается, что из мудрых людей, занимавшихся каббалистикой, многие сходили с ума или лишались веры. Поэтому кружок каббалистов всегда составлял как бы тайное братство в самом

еврействе»10.

Что же это за знания, от которых сходят с ума или лишаются веры, да к тому же уже «мудрые люди»? Заглянем во вторую главу трактата Хагига в Талмуде: «Законы о кровосмешениях не истолковываются сразу трем слушателям; рассказ о сотворении мира не истолковывается сразу двоим, Колесницу же (в видении пророка Иезекииля) позволительно объяснять лишь одному...». И множество других тайн с нечитаемыми буквами и непроизносимыми словами. Что прячут иудеи от мира? Тайну создания зомби? Тайну завоевания мира? Безнравственность и преступность своей религии? Это не предмет изучения моей книги. Но несколько слов сказать необходимо.


 

 

В своей работе «Совесть с психологической точки зрения», Юнг указывает на двойственную мораль еврейского бога Яхве и даже, на его

«внеморальность», что естественно должно соответствовать психологической структуре иудеев. Артур Шопенгауэр отмечал: «У евреев мы видим поразительное отсутствие того, что называется душевным благородством, и это позорит их несравненно больше, нежели все прочее...»

Иудеи сделали свой выбор, отказавшись от Христа в пользу Моисея, отказавшись от веры в пользу инструкции и правил по завоеванию жизненного пространства. Именно в этом кроется их сила в борьбе за господство над миром. Отсюда и проистекает необходимость тайны. Тайны преступника, замыслившего украсть Мир, стать его кошельком, процентщиком, мозгом, хозяином. И как это не осуществить, когда сам бог, имя которого даже нельзя произносить иудею в слух, благословил и обязал. И это поручение по душе, по душе заговор, ибо душа иудейская жаждет уже тысячи лет, она запрограммирована тысячи лет тому назад до конца, до достижении цели и даже на то, что будет после ее достижения. И даже когда весь мир будет «Царством Израилевым», она не успокоится. Тогда ей останется только пожрать самую себя. Так сильно, так сатанински запрограммирована. Но остальному человечеству от этого не легче. Оно должно думать, как спастись.

Очевидно что, конфликт фрейдистской психологической школы и школ Юнга и Лебона имеет и чисто политическую основу, т. к. спорят две системы мировоззрения - еврейская и индоевропейская. Политическая ориентация Фрейда хорошо известна. Американский исследователь Давид Бакан пишет:

«Фрейд провел всю свою жизнь фактически в гетто, в мире, состоящем почти исключительно из евреев»11. В еврейских кругах Фрейда называли «светским раввином». Фрейд поддерживал тесные отношения с сионистскими организациями Керен Ха Есод и Кадима. В сферу увлечений «основоположника психоанализа» входила магическая и оккультная практика. Поэтому Фрейд о

Моисее больше скрыл, чем сказал в своих публичных работах.

 

 

«НАЦИОНАЛИЗМ» НЕАРИЙСКИХ НАРОДОВ

 

Разговор о «национализме» неарийских народов, удобнее всего начать с еврейского народа, ибо ни один народ в мире не способен проявлять свой национализм с такой силой и с такой беспредельностью, как это делают евреи, находясь в чужой среде, живя в других народах.

Если немец способен обрусеть, русский онемечиться, швед офранцузиться в силу общности арийского мировосприятия, то еврей никогда искренне не ассимилируется ни в каком народе. Иудаизм строго запрещает служить «не себе», «не нашим», «гоям».

Еврейским мудрецам понадобилось более двух тысяч лет, чтобы своему народу внедрить догмы талмуда на уровень подсознания. Большинство народов мира уже выделили в евреях только им присущие психологические особенности, не зависимо от их места расселения.

Вот как это выразил Н.А.Бердяев в своей известной статье «Судьба еврейства»: «Еврейский дух, который представляет из себя особый тип, отличный от всех других расовых типов, в XIX и XX веке сохраняет свои основные особенности, роднящие его с духом древнего Израиля... В нем есть иная, искаженная и извращенная форма мессианизма, есть ожидание иного Мессии, после того как истинный Мессия был еврейством отвергнут...»12.

Какого бы исследователя еврейства мы бы не взяли, будь то философ, историк, психолог, этнограф везде наткнемся на одни и те же определения:


 

 

«особый тип», «отличный от всех других», ―искаженная и извращенная форма»,

«ожидание иного». Все, все совершенно не такое, как у других. Еврейство иное, оно - как бы и вне природы земли, вне человечества. Иудею не нужно бессмертие души, ему нужен рай на земле «сейчас и здесь». И это уже совсем не похоже на религию в традиционном ее понимании. Это - политика. Поэтому иудаизм в силу своего содержания естественно выродившаяся в политическое агрессивное течение сионизм, стала фундаментом формирования архетипических особенностей данной расы.

Ницше писал: «Евреи - любопытнейший народ в мировой истории: только они, будучи поставлены перед вопросом «Быть или не быть?», с абсолютной и устрашающей сознательностью выбрали бытие любой ценой. А ценой этой стало радикальное извращение всякой природы, всякой естественности, всякой реальности...».

Говоря о высокой степени приспособляемости евреев к различным политическим и моральным условиям, воспринимающейся как достоинство этого народа, необходимо отметить особое мнение по этой психологической способности известного польского психолога К.Домбровского. Он считал, что способность всегда приспосабливаться к новым условиям и на любом уровне свидетельствует о моральной и эмоциональной неразвитости. За этой способностью скрываются отсутствие иерархии ценностей и такая жизненная

позиция, которая не содержит в себе элементов, необходимых для положительного развития личности и творчества13.

Евреи легко договорились со своим богом и поставили его на службу себе. Их бог позволяет своим совершать любое преступление против инородцев (гоев) - это не оборонительный национализм, призванный защищать и сохранять свой род в случае опасности его уничтожения, это агрессия в любых условиях и в любом состоянии и имя этой агрессии - сионизм.

«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дал тебе... И предаст царей их в руки твои, и истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Второзаконие, VII, 6, 16, 24). Подобными призывами к уничтожению гоев (не евреев) пронизаны все религиозные писания иудеев. Комплекс богоизбранности и вседозволенности

превратил еврейский народ в мировую политическую и экономическую мафиозную структуру. С точки зрения крещенного еврея К. Маркса14 суть торгашеской души еврея кроется не в его религии, а в «действительном еврее», т.е. не религия сделала еврея стяжателем, а еврей под себя сделал религию. И с этим трудно не согласиться, но только до той стадии пока евреи сохраняли

«чистоту» своей крови и проживали достаточно компактно. С того момента как еврейское происхождение стало считаться по матери, а теперь уже и по отцу, доминантный ген отвечавший за сущность, жида мог быть нейтрализован при межрасовом браке. И только иудаизм и сионизм могли реанимировать в генетической памяти межрасового потомства еврейскую доминанту, помогали этнической самоидентификации. В сегодняшней России в огромном количестве открываются еврейские учебные и общественно- политические заведения, целью которых является из недоделанных советских евреев конструировать настоящих жидов. В то время, как из русских делают россиян.

Пропаганда сионизма в России приобрела агрессивный характер. Недавно вышла в свет книга с многозначительным названием «Будущее мирового сионизма» 15. О том, что книга предназначена для некой интеллектуальной «элиты», указано на усыпанной шестиконечными звездами ее обложке в виде предупреждения: «Только для посвященных».


 

 

Автор книги М.Князев начинает подбираться к еврейскому вопросу аж с высоты галактик. От читателя автор сразу же требует познаний в астрофизике, химии и биологии на уровне высшего образования. Чтобы понять, о чем хочет поведать нам Князев, надо как минимум досконально знать Маркса, Энгельса, Гегеля, Платона, Канта, Ленина, Вернадского и т.д. Уже на первых страницах которой можно прочесть: «Современная теоретическая кванто-релятивистская физика, по сути дела, является наиболее развитой формой регионально- продукционистской междисциплинарности...».

Для чего ему нужен такой метод изложения концепции с помпезным привлечением широкого научного или просто наукообразного материла?

Чтобы по-свойски похлопывать по плечу физиков, астрономов, философов, историков, политологов указывая им на их непосвященность. А суть посвященности заключается в том, что еврейство со своей политической религией сионизмом, по Князеву, естественное эволюционное явление в мировой истории, как Римская империя или как Российская империя, которые тоже завоевывали и грабили другие народы. И с сионизмом не надо бороться, а, напротив, как единственную реальную силу надо направить на благо всего человечества и сделать еврейство «мозгом» будущего общемирового правительства. Из-под пера Князева это звучит так:

«И выход для сионизма заключается в том, чтобы, используя подчиненность себе масонства, возглавить, используя эту связь и накопленный потенциал управления, гигантскую работу по отбору национальных элит (с каких это пор сионизм стал заниматься «отбором» национальных элит, а не их повсеместным уничтожением? - Р.П.) для ликвидации накопленных во время вмешательства в процесс эволюции ошибок и не быть внутри, а стать над нациями, этносами, чтобы, не мешая процессу формирования очередного типа человеческого сообщества, контролировать ход эволюции, сформировать и

возглавить мозг»16(выделено авт. - Р.П.). А если этого не происходит, то, по Князеву, нас захватят азиаты в лице японцев или китайцев. Вот и выбирайте.

Хотя Князев в первых главах подтверждает, что эволюция человечества зависит от космических сил, от воли «Бога-Природы», но из этой цитаты мы видим, что вопрос контроля за ходом эволюции надо срочно отдать еврейству, то есть прировнять еврейство к Богу-Природе, так как евреи с этой задачей справятся лучше и смогут договориться с Богом. Противоречие явное, но оно вполне укладывается в талмудическое мировоззрение «богоизбранного народа». Хотя многие исследователи пришли к выводу, что евреи вне природы в силу особенностей своего межрасового происхождения и этнопсихологии, Князев утверждает обратное как истинный защитник сионизма. Он допускает в своей книге верные выводы в отношении хазар и еврейской мировой сплоченности в достижении своих целей, но это не более, чем масонский прием: «99% правды ради 1% лжи». Ничего нового в исследование еврейского вопроса Князев не вносит, в лучшем случае повторяет то, что уже давно опубликовано, точнее то, что уже невозможно скрыть. Полностью Князев раскрывает себя в послесловии:

«Единственным и главным условием для восстановления экономики и мощи России является необходимость для русского этноса, а также всех иных этносов, проживающих на территории России в состоянии симбиоза или ксении, вместе с русским этносом, заключить договор о разграничении сфер деятельности с Российским еврейским конгрессом»17. Вот вам, борцы за спасение России, «единственное» условие для вас, которое заключается в дележе власти с еврейством...

Сравним последнюю цитату из Князева с выводами из работы «Мертвая вода», впервые появившейся в самиздате под названием «Разгерметизация» еще в конце 1980-х гг.: «...участь еврейства, его доля ничуть не легче и не слаще,


 

 

чем участь и доля других народов»18: «Вырваться из порочного круга могут обе толпы вместе, а не кто-то один; евреи за счет народов или народы за счет евреев. И еврейство будет исполнять возложенный на него долг...». Под

―толпами‖ понимается русский и еврейский этносы.

Неправда ли, удивительное совпадение выводов с разрывом без малого в десять лет! И в той, и другой работе чувствуется рука хитрого еврея: на почти верной фактологической базе делать удивительно неверные выводы, но удобные для сионистов. Князев постоянно любуется еврейством: «гениально!»,

«восхитительно!» и т.п.

Появление книги Князева в России - это характерный пример ужесточения информационной войны на пороге XXI века, показывающий всю изощренность, с которой в головы людей, и прежде всего интеллектуалов, вносится осознание неизбежности смирения перед «могуществом мирового сионизма».

Но, господин Князев, нам не нужен общемировой еврейский «МОЗГ», который якобы будет нами править. Оставьте свои еврейские мозги себе; мы обойдемся без них! Мы с 1917 г. под гнетом еврейского мозга и ничего, кроме войн, разрухи и вымирания, не видели. Государство Израиль состоит исключительно из одних еврейских мозгов, однако остается государством- паразитом. США, которыми правят евреи, превратились в мирового вора и банкрота. Вы же сами об этом пишите. Так почему же делаете столь идиотские выводы и вносите нелепые предложения? Или считаете, что у всех остальных народов, кроме евреев, мозгов вообще не осталось. Поверьте, это преждевременный вывод на почве еврейской мании величия, обусловленной особенностью их религиозного и политического мировоззрения.

В современной России Жириновский напялил на себя имиджа националиста, который то и дело начинает ему мешать как политику мечтающем занять какой-нибудь устойчивый государственный пост. Из своего национализма он выжал все, что смог.

«Демократка» Альбац пишет: «Жириновский - не личность. Жириновский - это ситуация. Уйдет ситуация - не станет и Жирика»19. Зная, что отец Жириновского Вольф Исакович Эдельштейн по происхождению еврей, она ухитряется объяснить «национализм» и «антисемитизм» Жириновского тем, что в свое время он страдал от антисемитов.

В одном из интервью Жириновского, говорится: «Евреи в России занимают особое положение. Они составляли 90% в партии Ленина. Поэтому многие уверены, что сегодня демократическую революцию делают в основном евреи. Русские не имеют достаточно смелости влиться в этот процесс. Поэтому 90% членов моей партии - тоже евреи»20.

Конечно, Жириновскому необходимо искать компромисс с правительством, не дожидаясь будущих выборов т.к они для него будут последними. Ни президентский пост, ни сильная фракция ЛДПР ему больше не светят. Народу приелись его цирковые номера, а серьезной концепции государственного развития и путей выхода из кризиса ЛДПР так и не выдала.

Еврейский вопрос самый сложный и актуальный для России т.к. еврейский национализм самый изощренный и скрытный. Он умеет облекаться в самые разнообразные формы как в искусстве, так и в политике. Подавляющая часть русского народа не способна его различать, тем более, после принудительной интернационализации его сознания и крови.

Как сказал один православный священник еще в начале века,

«внутренняя жизнь евреев, вытекающая из самой психологии этого народа, делает их недоступность для русского влияния и будет вечной разделительной стеной между русскими и ими»21.


 

 

Основу национализма неарийских народов составляет религиозная и сексуальная агрессия. Известный антрополог и этнопсихолог ХХ века Хьюстон Стюарт Чемберлен в своей работе «Арийское Миросозерцание» связывал сексуальную агрессию неарийских народов с их духовной ограниченностью, которая проистекает не из недостатка воспитания, а из самой сущности расы, ее генетического кода. На протяжении многих веков эти народы не могли создать собственные самодостаточные государства и кормились за счет экспансии, набегов и разбоев. Уже в 1905 году Чемберлен, говоря о спасении арийской расы, задавался вопросами: «Чем же мы можем, чем должны ограждать себя? Как устоять в этой священной и справедливой борьбе, - борьбе за собственное существование? Прежде всего глубоко проникнуться необходимостью этой борьбы, а затем, выработать вдумчивое и сознательное отношение к тому, что собственно нам присуще. Целым столетием пожертвовали мы ради какой то до нелепости неограниченной терпимости... Мы мчимся прямо к хаосу. Пора, давно пора опомниться! И вовсе не для того, чтобы ограничить чью-нибудь духовную свободу, а чтобы самим стать господами в своем собственном доме, чего у нас все еще нет».

Но, человечество не хочет опомниться или уже не может? Либерализм в отношении расовых вопросов привел к трагической ситуации в мире, лет через пятьдесят цветные будут составлять подавляющее большинство в Европе. Если национализм белой расы в основном носит оборонительный характер, то агрессия цветных лишена всяких нравственных критериев.

Исходя из того, что бессознательное, к проявлениям которого мы относим инстинкт национализма, когда-то было сознательным, мы можем сделать вывод о реальной возможности вытеснения приоритетного инстинкта национализма в области сознания. Поэтому в силу ограниченности агрессии национализма арийских народов, которая чаще характеризуется как оборонительная агрессия, можно утверждать, что инстинкт национализма арийских народа находится в «пред-сознательном» состоянии. То есть подлежит частичному контролю сознания. У неарийских народов инстинкт национализма сидит в глубоком бессознательном и поэтому более агрессивен и бесконтролен.

Около года тому назад в «Советской России», читая общие политические рассуждения одного из авторов, я наткнулся на любопытнейший пример касающийся нашей темы. Автор рассказывает о том, как его малолетнюю внучку, белокурую красавицу изуродовал малолетний негр, ударив ее в лицо острым предметом, в одной из американских школ. Будучи по убеждениям коммунистом, дедушка считает, что негритенок насмотрелся жестокостей по телевидению и поэтому позволил себе акт агрессии. Если же на этот трагический случай посмотреть с точки зрения этнопсихологии, то он выглядит, как банальная агрессия уже сексуально озабоченного негритенка в отношении белой красавицы, которая никогда не будет ему доступна. Месть за ее недоступность, осознание собственной неполноценности на фоне представителей белой расы, отсутствие компенсации деньгами или социальным положением в силу возраста, породила животную ненависть к прекрасному и ему захотелось его разрушить, обезобразить, приблизить к себе.

Для интеллигентствующих натур, приведу несколько цитат вышедших из под пера известных философов, антропологов, этнографов - либералов просветителей:

«Негр ничего не придумал для европейца; у него никогда не возникала мысль заняться собственным усовершенствованием...»22.

«... только слепой может сомневаться в том, что белые, негры и альбиносы являются совершенно различными расами»23..


 

 

«Я склонен подозревать, что негры и, в целом, все остальные виды человека являются по природе низшими по отношению к белым»24.

«Черные и некрасивые народы отличаются от них (белых) плачевным отсутствием добродетелей и многочисленными ужасающими пороками. Большинство черных и безобразных наций сходятся в вспыльчивости, объяснимой их слабостью, возмутительной бесчувственности в отношении радостей и страданий другого даже когда речь идет об их ближайших

родственниках; неумолимой жестокости, и в почти полном отсутствии сочувствия...»25.

«Европеец, призванный по своему великому предназначению править миром, освещенным светом его разума и покоренным его доблестью, является человеком по преимуществу, вершиной человеческого рода; остальные - подлый варварский сброд...»26.

Такие же мысли мы можем найти у Канта, Монтескье, Шопенгауэра, Ренана... Так, что прежде чем крикнуть в мой адрес «расист и антисемит», начните жечь классическую литературу европейских гениев, ведь они тоже

«грешны» и после этого посмотрите, что у вас останется на книжной полке.

Подводя черту под этой темой, нельзя не упомянуть предложенную в XVIII веке великим Карлом Линнеем условную классификацию четырех рас.

«Бог создал, а Линней классифицировал»:

“Europaeus albus (Европеец белый) -...хитроумный, изобретательный...

Управляется законами.

Amerikanus rubesceus (Американец краснокожий) -... довольный своим родом, любящий свободу... смуглый, вспыльчивый... Управляется обычаями.

Asiatikus luribus (Азиат желтый) -... гордый, скупой... желтоватый, меланхоличен. Управляется мнением.

Afer niger (Африканский негр) -... хитрый, ленивый, невежественный... черный, флегматичен... Управляется произвольным повелениями своих хозяев». Любая классификация, производимая ученым, подразумевает устойчивость классифицируемого. Навряд ли расы изменятся, даже в области своих психических особенностей, не смотря на всеобщую принудительную цивилизаторскую кампанию. Какие уроки и доводы нужны сторонникам межрасового котла, этим убийцам народов, чтобы, отказавшись от преступных, идей, прикрытыми ложным гуманизмом, они обратили взоры к науке о человеке. Нельзя совмещать несовместимое. Между расами лежит Природой очерченное физическое и духовное пространство, которое нельзя нарушать.

Пусть эта нейтральная полоса на границе рас станет священной полосой и каждый переступивший ее будет преступником, пошедшим против воли Бога.

Межрасовое спаривание дает больное потомство, содержание больных ложится тяжким бременем на здоровых людей, которые из-за финансовых трудностей вынуждены отказывать себе в продолжении рода. В сегодняшней России ежегодно гробов на полтора миллиона больше, чем колыбелей. Одинокой матери государство установило преступно скудное ежемесячное пособие в размере, эквивалентном 20$ США. Как можно прожить на эти гроши? Разве это не геноцид? Когда в колыбелях плачут голодные дети, а состарившиеся женщины понимают, что они уже не могут рожать, когда молодые семьи из-за нищеты вынуждены отказывать себе в детях - все заявления о равенстве более, чем кощунственны. И русские националисты как хранители нации обязаны будут принять все меры по ее спасению.

Дезинформация в понимании расового вопросе загоняет человечество в тупик неразрешимых социальных, политических и экономических проблем.


 

 

Обманывая общество и имитируя гуманизм, «интернационалисты» умышленно доводят ситуацию до неизбежности межрасовой войны.

Пришло время избавиться от ярлыков: «расист», «антисемит»,

«националист». Надо смотреть на степень аргументированности доводов, их научность и логику, независимо от кого они исходят. Иначе в своих вульгарных политических пристрастиях и оторванного от жизни философского словоблудия мы похороним человечество.

 

 

ПРОБУЖДЕНИЕ ИНСТИНКТА

 

Чтобы понять какую-нибудь мысль, я должен быть в состоянии как бы вторично сам ее породить, следовательно, она должна быть заложена во мне в скрытом виде.

Х.С.Чемберлен

 

Национализм одно из сложнейших явлений в мировоззрении и психики человека, породивший французский шовинизм, итальянский фашизм, испанский франкизм, германский национал-социализм, русский национализм во всех его проявлениях.

Национализм арийских народов имеет свои отличительные черты в течение многих тысячелетий. Вместе с тем, наше внимание в большей мере приковано к современности, к XX веку, в котором арийский национализм столкнулся с крайне сложными проблемами.

Сила пробужденного инстинкта национализма хорошо видна на примере нацисткой Германии. Хотя в данном случае национализм не списать на дикость и отсталость кого-то т.к. немцы являются одной из образованнейших и культурных наций мира.

Задолго до появления политического национализма в Германии и Австрии уже более ста лет существовал духовный, культурологический национализм. Доктрины и культовая дохристианская практика, разработанные и воссозданные на основе древнейшего германского народного эпоса, мифологии и эзотерических знаний, крупнейшими германскими ариософами Гвидо фон Листом (1848-1919), Йоргом Ланцем фон Либенфельцем (1848-1954), пророками расизма и элитаризма Паулем Делагарди, Юлиусом Лангом и Мѐллером ван де Бруком, будоражили умы немцев тогда, когда Гитлера еще и на свете не было.

Возникшее народническое (Volkisch) движение впитало в себя эти концепции и выразило их в форме народно-культурологического национализма и в виде создания образовательных Лиг и Лиг защиты (ферейнов), разбросанных по Германии и Австрии, которых уже к 1900 году было только официально зарегистрировано 160, и еще больше не зарегистрированных.

Тут стоит вспомнить и других великих философов, историков, антропологов, зоологов, генетиков: Ардура де Гобино, Эрнеста Крайзе, Отто Аммона, Людвига Вильзера, Людвига Вольтмана, Эрнста Геккеля и других, оказавших сильное влияние на становление и развитие германского национализма. Высочайший уровень культуры и образования этих людей, популяризаторский дар позволили им подготовить Германию к восприятию политического национализма и расизма.

В программе НСДАП (1926) содержатся пункты, в явном виде формулирующие расовые задачи национал-социалистов:

«4. Расовое соответствие как условие германского гражданства.


 

 

5. Лица негерманской крови не могут быть гражданами Германии, они могут жить как гости, субъекты со специальными правами.

6. Германские официальные лица должны быть немцами по крови в обязательном порядке. <...>

23. Законы о клевете, особенно для пресечения политических злоупотреблений. Германская пресса с чисто германским составом сотрудников; не немцы не могут оказывать поддержку немецкой прессе. Не немцам запрещается издавать газеты или книги на немецком, - только с пометкой «Переводы» и по специальному разрешению.

24. Религиозная свобода, но до той границы, где то или иное учение приходит в противоречие с моральными представлениями германской расы».

Юнг писал: «После 622 г. Нашей эры ни одно общественное движение не приближалось так близко по своему типу к религиозному движению, как национал-социализм, - хотя в тоже самое время коммунизм претендовал на то, чтобы восстановить на земле рай».

А вот что говорится в закадровом комментарии к фильму «Оккультная история III рейха» (США):

«Для иностранного наблюдателя в Германии 30-х годов национал- социализм оставался загадкой. И не одна обычная политическая интерпретация не может объяснить такое чуждое явление. Целый мир странных ритуалов и убеждений возник словно бы ни из откуда и заворожил миллионы немцев. Нация необычайной новой символикой и демонстрациями военной мощи возвышается мессианской фигурой Адольфа Гитлера, и повсюду виден загадочный вездесущий символ - эмблема свастики.

Гигантские митинги в Нюрнберге подтверждают мистическое единство партии, народа и их вождя. Кульминация Нюрнбергского митинга - массовая демонстрация 32-х тысяч свастик. Иностранный журналист был ошеломлен силой зрелища, свидетелем которого он оказался. «Гитлер, - пишет он, - возвращает зрелищности мистицизм в жизнь ХХ века». Этот митинг сопровождается мистическим религиозным пылом пасхальной мессы в Большом готическом соборе. Молодежь из Гитлерюгенда поет о своей новообретнной вере, и ни один жрец зла не помешает им чувствовать себя детьми Гитлера. Долой ладан и святую воду. Свастика приносит спасение на

землю. Этот символ завоюет верность миллионов людей...»27.

Обратите внимание на всю символику Третьего рейха. Ни одному режиму мира не удавалось разработать, восстановить более сильную в психо- энергетическом воздействии на человека. Эта символика наполнена не только глубоким эзотерическим, мистическим содержанием, она прежде всего пробуждает подсознательную память расы, которая четко запечатлела эти знаки-символы еще в те времена, когда они выбивались жрецами на камне.

Многие политические организации бездумно подходят к выбору символики, не понимая ее сути или подражая навязанным современным тенденциям. Правильно выбранный символ, как и удачно найденное слово, может стать ключом к сердцу нации. Следует помнить слова русского философа и лингвиста Н.Г.Бренѐва: «ум человека все забыл, потерял, с умом на путях жизни...это с плохим, заведомо плохим инструментом в стихии Вечности....но если ум - дурак, то рефлекс всегда стихиен, бессознателен, гениален, целесообразен и точен. Он в нужных деталях, все запомнил, отложил в крови...». Эти философско-поэтическая квинтэссенция, гимн генетической памяти человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.7.255 (0.11 с.)