Новая традиция и расовая модернизация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новая традиция и расовая модернизация



 

"Наша цель — здоровая порода. Станем все

людьми группы А!" Лозунг Союза шведских молочников. 1937 год.

Церковный историк Феодорит, живший в V веке, писал, что энтузиасты

— христианская гностическая секта, пользовавшаяся вместо присутствия Свя- того Духа содействием некоего демона. В царской России слово "энтузиасты" было не в чести, зато большевики с неподдельным воодушевлением взяли его на идеологическое вооружение. Характерно, что в Москве с их подачи появилась станция метро "Шоссе Энтузиастов", названная так в честь начала знаменитого Владимирского тракта, по которому гнали в Сибирь масонов- декабристов. Большевики признали в них энтузиастов.

 

В мировой культурологии и эзотерике тенденцию смешения несоединимого, чистого и сатанинского, твердо принято ассоциировать с именем персидского лжепророка Мани, жившего в III веке. Наследственный дегенерат, страдавший эпилепсией, а также имевший одну ногу короче другой, он учил, что нет никакой разницы между добром и злом, и что подлинный мудрец — владелец высших гностических знаний - должен перепробовать все виды духовных и физических извращений, чтобы приобщиться к высшей мудрости.

Метафизическую часть своего учения, получившего название манихейст- ва, Мани вырастил на базе древнейшей величественной арийской религии — зороастризма, занеся в самую ее метафизическую сердцевину несваримый эклектический бред из семитских культов Ближнего Востока.

Зороастризм, как одна из самых древних аутентичных традиций на земле, исходит из базового положения, что в мире существуют два несоединимых вселенских начала — Добро и Зло, между которыми нет и не может быть союза, и что каждый адепт светлой религии Ахура-Мазды обязан все свои силы и помыслы направлять на борьбу со злом. "Думать хорошо, говорить хорошо, делать хорошо", — этот простейший по форме, но всеобъемлющий по космическому смыслу принцип зороастризма, внушаемый с пеленок всем его адептам, Мани извратил в самой центральной животворной сути, смешав Величие и низость, Гармонию и вырождение, Божественное откровение и сатанинскую блажь, одев свою интеллектуальную уловку в роскошные одежды сладкоречивых проповедей.

Персидские маги, имея за плечами длительное кастовое образование и будучи деятельными проводниками главного космического закона жизни, положенного в основание этой арийской религии, недолго внимали вычурным речам дегенерата. Как гласит предание, по их решительному указу с Мани заживо содрали кожу и набили ее соломой, а чучело лжепророка выставили в людном месте для всеобщего обозрения.

Примечательный случай этот, многократно описанный раннехристианскими историками, затем безо всяких комментариев плавно перебрался в европейскую историографию, как непременное острое добавление к сухому перечню раннехристианских гностических сект. Древний перс не требовал пояснений к этому человечески жестокому, но эзотерически справедливому поступку, видя насквозь поучение персидских магов, недоступное пониманию современного интеллектуала.


 

 

Человек — творение Бога, согласно представлениям зороастрийцев (ка- ковое унаследовали и христиане), следовательно и внешний грациозный облик его является богоданным, а вот сущность у Мани — пустая, потому его и набили соломой. Персидские жрецы прекрасно надсмеялись над ущербной пропагандой этого лжепророка, сделав из него чучело, богоподобное снаружи и пустое внутри. Они ответили ему адекватно его проповеди, и отныне должно быть ясно, что манихейство пусто как чучело сладкоречивого болтуна.

Но современный человек, погруженный в мутную тину гуманистических ценностей, совершенно лишен чутья и не имеет иммунитета к гностическим извращениям, каким обладали персидские маги. Потому-то он и поддается с готовностью очередному фетишу современного профанированного мира, имя которому—Традиция.

Если вы считаете себя выше телевизионных мыльных опер, если мас- совая реклама кажется вам навязчивой, агрессивной и безвкусной, если вы полагаете, что обыкновенный государственный театр и картинная галерея не соответствуют вашим духовным устремлениям, — ждите, скоро к вам придут традиционалисты. И чем больше у вас денег, тем навязчивее они будут. Одна беда, как и во времена Мани и энтузиастов-гностиков, от Традиции у них осталось только название.

Но если вы захотите, то сладкоречивый обман даст себя знать очень быстро, и вы без труда расщепите соблазн лжепророка, а радость остроумного персидского мага заслуженно возвысит вас в собственных глазах. Тогда вы выверните наизнанку сущность любой лживой концепции — это и есть освобождение. И пусть чучело обманщика танцует на ветру, веселя посвещенных.

Примечательно, что в русском языке одно из самых страшных ругательств, означающих предательство и обман — шкура. Как и в случае с Мани. А ведь русский очень близок к древнеперсидскому.

 

 

Разговоры о Традиции и традиционном, которые с недавних пор сделались у нас очень модными в философских салонах, среди целого ряда проповедников традиционализма прочно ассоциируются с личностью французского эзотерика Рене Генона. Само слово Традиция в связи с именем Генона превратились уже в почти мистическое заклинание в кругах, претендующих на роль жреческой касты и когорты духовидцев современной жизни России.

Вместе с тем, даже чисто внешние факты биографии ставшего внезапно популярным эзотерика дают богатую пищу для раздумий как над феноменом Генона, так и над его отечественными почитателями.

Родившись в 1886 году в католической семье, он в 1912 году по собственному желанию переходит в ислам. Уже с первых сочинений он проклинает европейскую цивилизацию, буквально пресмыкаясь перед Востоком. Причем Восток в его исполнении какой-то странный, с характерным космополитическим привкусом сектантства. Первая статья Генона так и называется - "Демиург". Дальше появляется журнал с характерным названием "Гнозис".

Перебравшись в Париж в 1904 году, еще юношей, Генон попадает под воздействие масонских лож. Первым его мэтром был всемирно известный теоретик оккультизма Папюс — "гроссмейстер Ордена мартинистов".

Личный биограф Генона месье Жан-Клод Фрер так описывает тернистый путь исламского традиционалиста. В 1906 году Генон поступил в Высшую свободную школу герметических наук, которой руководил Папюс, и быстро


 

 

поднялся по ступеням мартинистской иерархии до звания "Высшего Неизвестного". Папюс возводил свой мартинистский Орден к Ордену "Избранных Когенов", основанному в XVIII веке Мартинесом де Паскуали, наиболее известными членами которого были Луи-Клод де Сен-Мартен и Жозеф де Местр.

Генон параллельно получил посвящение в ряде масонских организаций, не признававшихся "официальным" масонством, таких как испанская масонская ложа «Уманишад» и «Первоначальный и оригинальный обряд последователей Сведенборга». От представителя последних — Теодора Рейса, Великого магистра Великого Востока и священного суверена Германской империи - он получил ленту рыцаря Кадош. Вышеупомянутый Т. Рейс принимал участие в создании Общества Туле, которое в свою очередь инициировало создание национал-социалистической партии в Германии.

Жан-Клод Фрер пишет, что в это время "Генон придерживался запутан- ных и патологических воззрений такого рода".

В 1908 году Рене Генон в качестве секретаря бюро участвовал в Спиритуалистском масонском конгрессе (это в двадцать два года!).

Уйдя от Папюса, Генон получил патент высокой степени от обряда "Мемфис-Мизраим". Тогда же он встретился с Фабром дез'Эссаром, известным под псевдонимом "Синезий", патриархом Гностической церкви, и примкнул к ней. В 1909 году мартинисты и масоны его исключили, ибо патологическое непостоянство Генона утомило и их.

С 1909 по 1912 год Генон издавал с помощью Синезия журнал "Гнозис". Вскоре он вышел из-под влияния Синезия и сделал свое издание продолжателем идей журнала "Вуа", который выходил с 1904 по 1907 год. Им руководили Леон Шампрено, перешедший в мусульманство, и Альбер де Пувурвиль, принявший даосизм. Как и раннее, и в последующий период, Генона всегда окружали расовые инсургенты и религиозные перебежчики.

Параллельно с изданием журнала Генон основал "Орден обновленного храма" с семью ступенями посвящения, как и в масонстве очищенного шотландского обряда. После этого Генон примкнул к официальным масонам: к Великой ложе Франции (древний шотландский обряд), секцию которой под названием "Фивы" он регулярно посещал до первой мировой войны. По данным из других источников, он одновременно входил в Высший генеральный совет Объединенных обрядов древнего и первоначального масонства и Великого Востока Франции.

Набегавшись по ложам, Генон в 1912 году обрезался и перешел в ислам. Набрав коллекцию членских статусов во многих ложах, очевидно уже «по разнарядке», Генон, получает направление в Египет, с древнейших времен известный как кузница и полигон всех новомодных ересей. Еще во времена возникновения христианства количество здешних гностических сект исчис- лялось десятками и сотнями. В них состояли десятки тысяч активистов. Сущность идеологии была сугубо манихейской. В гностических сектах проповедовали смешение Добра и зла во имя достижения высшей мудрости. Во имя этой мудрости культивировали всевозможные виды половых извращений и сатанинских неистовств.

После войны Генон больше не участвовал в работе ложи, но был по- прежнему убежден, что масонство — последний пережиток западной тайной Традиции и только оно одно вместе с католической церковью может спасти нашу цивилизацию. Позже Генон разочаровался и в масонстве, и в католичестве и начал печататься в антимасонском журнале. Однако при этом он никогда не был исключен из официальных масонов.


 

 

В одном Генон был устойчив всю жизнь: в ненависти к культуре и цивилизации страны и континента, где родился. Это чаще всего наблюдается у генетических космополитов и искателей двойного гражданства.

 

Психоанализ и сравнительная расовая психиатрия установили нерасторжимую связь между миром идеей и их биологическими носителями. На протяжении сотен лет своего существования гностическая философия доказала, что не может развиваться в среде нормальных социально детерминированных людей, но расцветает только в среде дегенератов с пограничной психикой и ярко выраженной склонностью к гомосексуализму.

Как следствие, в "философии" Генона все время звучат оскорбления в адрес Зигмунда Фрейда и безмерное вознесение тамплиеров, как истых носителей Традиции. Нигде при этом в своих трудах Генон, как все эзотерики его плана, не указывал на то, что тамплиеры были прямыми наследниками идеологии и быта ранних гностических сект, что во времена французского короля Филиппа Красивого они были уничтожены инквизицией по прямому обвинению в содомском грехе. Генон всегда писал, что понимает Традицию в высшем богословском смысле. Но ведь и инквизиция отправила гомосексуалистов-тамплиеров на костры, исходя из высших богословских соображений!

Заигрывая по очереди с выгодными ему частями различных этико-фило- софских доктрин, Генон слепил уже привычное уху нашего современника масонское утверждение о «трансцедентном единстве всех религий». Но если так, то зачем столь милый сердцу Генона ислам на заре своего возникновения предпринял агрессивную атаку на более древние и, следовательно, более традиционные религии? Зачем было нужно уничтожать Александрийскую библиотеку и зороастризм в Персии? Ведь в одной только Индии мусульманские фанатики разрушили 60000 храмов!

Обо всем этом великомудрый традиционалист, полагающий, что только Восток и, в первую очередь, ислам сохранили высшие духовные ценности, предпочитал помалкивать. Впрочем, для людей его умственной ориентации такой метод догматических спекуляций - обычное дело. Ведь Традиция, по Генону, — это совокупность "нечеловеческих" знаний, передаваемых из поколения в поколение кастой жрецов или иными организациями того же рода. В целом это система откровений, не имеющая никакой объективации, логических доказательств, никакого естественного основания. Подлинное, то есть, традиционное знание, по Генону, в отличие от "современных лженаук", служит не удовлетворению реальных потребностей общества и его членов, а существует единственно для того, чтобы облегчить духовное самосовершенствование личности и указать ей пути к достижению "высших, ничем не обусловленных состояний".

Метафизику, равно как и Истину, Генон считал одной на всех, и, мало того, неизменной, в соответствии с чем и Традиция в его представлении - нечто постоянное, единственное, всеобщее, и расовое разнообразие народов никак не влияет на ее затвердевшую форму.

Словом, Традиция в толковании Генона —это типичный аналог современных общечеловеческих ценностей, поданных в несколько более туманной, экзотической форме для наведения мистического тайноведческого флера для обретения душ легковерных неофитов.

Как и многие противники предметного здравомыслия, имеющего конкретное приложение, он ненавидел подъем древнегреческой науки и филосо- фии, называя этот величайший феномен мировой культуры — "духовным вырождением". Столь же агрессивной атаке подвергал Генон и эпоху Возрожде-


 

 

ния, предпочитая времена гностических интуиций, ничем не обусловленных откровений и прочих умственных манихейских спекуляций.

Традиционализм Генона, таким образом, шел вразрез с расовым мышле- нием, точнее, являлся его ярко выраженным антиподом, направленным на разложение и атрофию расовых инстинктов. Генонизм — это своего рода маскировочный халат для бастардов и патологических персонажей.

Популяризаторы идей Генона с некоторых пор соревнуются у нас друг с другом в опылении нестойких умов химерами традиционализма. Оккультисты- мичурин-цы уже изрядно навредили России, заставив наш народ умываться кровью, завозя разного рода идейные заморские суррогаты в виде либерализма, большевизма и демократии.

Леонид Охотин в патриотическом журнале "Наш современник" (№ 10 за 1992 г.) в статье с помпезным названием: "Традиция и Россия" прямо пишет: "Как бы то ни было, идеи Генона и традиционалистов послужат лишь целиком на пользу Православию". (Обратите внимание на это типично интеллигентское прозрачно-безответственное "как бы то ни было"!) То есть, не важно, что будет с Россией, лишь бы новая идейная блажь привилась, а там посмотрим.

Далее господин Охотин утверждает, что "Генон — это последний шанс России". Имеется ввиду Россия православная. Если Охотин так думает на самом деле, то за судьбу Православия нам, действительно, беспокоиться нечего. Связавшись с Геноном оно рухнет в одночасье.

Поразительно, что современные русские космисты, евразийцы, гностики, социалисты и традиционалисты ставят в один ряд Рене Генона и Юлиуса Эволу. Великий итальянский философ прекрасно разглядел в самозваном тра- диционалисте своего врага, открыто заявив, что ислам и все иные семитские гностические заигрывания с Востоком составляют прямую угрозу белой европейской цивилизации.

Известно давно, что люди левых убеждений отличаются склонностью к социальной мимикрии и идейному предательству. Юлиус Эвола всегда был расово мыслящим философом, не изменявшим своей правой ориентации.

Только такие безграмотные люди, как наши традиционалисты могли себе избрать кумира подобного Рене Генону. Ведь Генон не просто масон, это масон- стахановец, ударник шотландского обряда. Редкая домашняя хозяйка имеет на кухне столько фартуков, сколько имел он в своем парадно-секретном гардеробе. Нужно обладать полным отсутствием расового чутья, чтобы по лицу этого новомодного кумира не увидеть дегенерата-полукрова с пограничной психикой и двуполого прирожденного предателя.

Генонизм — это диагноз, это фатальная биологическая конституция, по- этому и сегодня к нему льнут преимущественно генонисты — гей- интернационалисты. Присмотритесь к ним, их поведению, и вы без труда увидите ту же расовонечистую гностическую мешанину под личиной высокомерной напыщенности, частую смену убеждений под флером прогрессивности.

Люди, подобные Генону, встречаются на арене мировой культуры довольно часто, но их всегда легко распознать. Нужно лишь захотеть.

Например в Индии около 1650 года возник известный португальский миссионер-иезуит Роберто де Нобили, отличавшийся маниакальной нетерпимо- стью. Он объявил себя брахманом, одел одежду индуистского монаха и написал собственную стилизацию Вед, в которой прославлял Иисуса. Ну, чем не современный гностик-традиционалист? Жаль, что индусы слишком миролюбивы и, подобно персидским жрецам, не сделали из этого миссионера чучело в назидание, так называемым «пытливым умам и ищущим душам».


 

 

Генонизм — это идеологическая барахолка, где могут свободно сосед- ствовать самые противоречивые вещи. Поэтому всех искателей умственной экзотики и эзотерической утонченности мы от души поздравляем с удачным приобретением. По Сеньке и шапка.

Наконец, послднее и самое главное. Генон, по-французски, дословно означает «урод».

Замечательный современный французский философ Гийом Фэй посвятил этой злободневной теме статью с характерным названием: "Нет ничего более далекого от Традиции чем "традиционализм". Он пишет: "Подобно эпидемии фурункулеза в кругах, близких к тем, кого мы можем эвфимистически назвать "революционными" или более обобщенно "антилиберальными", наблюдаются циклические приступы того, что нельзя назвать иначе, как "метафизический традиционализм".

Далее Гийом Фэй великолепно описывает эту идеологию через ее харак- терные признаки. Во-первых, общественная жизнь должна управляться Тра- дицией, забвение которой низводит нас в бездну упадка. Во-вторых, все, что относится к нашей эпохе, отмечено мрачной печатью этого упадка, и чем дальше мы удаляемся в прошлое, тем меньше упадка. В-третьих, имеют значение, в сущности, только "внутренние интересы и действия, обращенные на созерцание неизвестно чего, обобщенно именуемые "бытием".

Данного рода "философию" отличает своего рода "прогрессизм наобо- рот" и "патологический нарциссизм". Пользуясь всеми благами современной цивилизации, традиционалисты не устают проклинать ее, что придает всей их болезненной деятельности характерный эстетический отпечаток "анти- модернизма". "Этим они открывают подлинную подоплеку своих проповедей, как выражения нечистой совести, как способа компенсации для буржуазных натур, несколько неловко чувствующих себя в современном мире, но не способных уйти от него".

Проповедуя самые причудливые формы общности, воспевая коммунитаризм, традиционалисты все время упиваются своим болезненно гипертрофированным "Я". Считая себя венцом творения, традиционалисты склонны изображать свою жизнь как миссию, подвиг, провиденциальный акт, направленный на спасение грядущих поколений из плена технократической цивилизации. Причем их нисколько не смущает тот очевидный казус, что эти самые грядущие поколения их не поймут, ибо, согласно их же теории, челове- чество вырождается и глупеет.

Защита "высших ценностей" у традиционалистов никак не связывается с местом их воплощения, служением практическому делу, стране, народу. Они предпочитают угодливое любование идеальными воздушными замками. Архитектоника их логических построений без труда выдает в основе своей сугубо семитический монотеизм с его нетерпимостью к любой иной умственной культуре. Во всех писаниях традиционалистов поэтому легко улавливается характерный запах ленивого самодурства восточных монастырей.

«В действительности дух современных традиционалистов представляет собой неотъемлемую часть западной торгашеской цивилизации, как музей есть часть цивилизации супермаркетов. Традиционалист — это теневая сторона, оправдание, живое кладбище современного буржуа, духовное дополнение к нему, позволяющее ему верить, что можно любить и Нью-Йорк, и телевизионные фельетоны, и рок, лишь бы у тебя был "внутренний мир"».

Традиционалисты выступают глашатаями "регрессивной утопии", покрытой туманом неизвестно какой первоначальной Традиции. Генетическую слабость своей конструкции они, согласно меткому замечанию Гийома Фэя, все


 

 

время пытаются спрятать под помпезным лозунгом некоего "особого, третьего пути", при этом их взгляд на мировую историю убого линеен.

"Как иудео-христианство, только на иной манер, традиционалист говорит, "нет" миру, и тем самым выступает против традиции собственной культуры. В сущности, традиционалист - это человек, который никогда не понимал, что такое Традиция, как идеалист - это человек, который никогда не понимал, что такое идея".

Традиционалистов можно было бы оставить в покое, предоставив им возможность забавляться наедине со своими патологическими утопиями, если бы не тот негативный эффект, который порождают их умствования в нестойких умах.

Целая плеяда генонистов перешла в ислам: Мишель Вальзан, Фритьоф Шуон, Титус Буркхардт, Клаудио Мутти. Обрезался даже левый коммунист Роже Гароди. Впрочем, современная русская история наглядно показала, что и коммунисты — это вообще непредсказуемые люди. Левые идеи, как и левый товар, ненадежны.

Массовый исход европейцев в ислам и гностические секты под абсурдными лозунгами «союза элит христианства и ислама» во имя защиты призрачных духовных ценностей создал в Европе реальную угрозу расовой и культурной идентичности целого континента.

В 1993 году во Флоренции состоялся форум европейских мусульман под характерным генонистским названием "Ислам —шанс для Европы". Заправляли на нем прозелиты и расовые инсургенты — мусульмане европейского происхождения с христианским прошлым, заявляя при этом, что еще сам Мохаммед предсказывал обращение всей белой расы в ислам. Как следствие во Франции возникло альтернативное движение под названием "белый бумеранг", ибо в этой стране неевропейский расовый субстрат составил уже 10% от общего состава населения. Характерные масштабные явления, естественно, получили красноречивые названия "исламобоязнь", "востокобоязнь", "югобоязнь".

Идеологи "новых правых" все чаще заявляют о необходимости создания вокруг Европы "генетического занавеса" и проведении в жизнь стерилизации всего континента с целью очищения его от инорасовых включений, или все это обернется "генетической катастрофой". Видный политический деятель Франции Мишель Понятовски подчеркивает, что "единственный расизм, который нам сегодня угрожает и должен вызывать действительную озабоченность, — это расизм антиевропейский". Идеолог французских "новых правых" Иван Бло заявляет, что "биосоциальные ядра этнических культур неделимы и несовместимы".

Расовые охранительные инстинкты все больше и больше получают свое развитие в самых разнообразных научных дисциплинах. Жан Ростан пишет, что "биология стала необходимой наукой для обсуждения всех человеческих проблем".

Личность, над правами и свободами которой бились гуманисты послед- них веков, признана современной биологией и генетикой — всего лишь концентрированным вырождением национальных качеств. Ален де Бенуа резюмирует: "Люди —лишь механизмы для выживания генов".

Расовых предрассудков не бывает, так же как нелюбовь к определенным народам — не этическое заблуждение, а всего лишь следствие генетической памяти. Поэтому не нужно насиловать свою природу, заставляя себя любить всех "человеков без разбора".

Основоположник расовой теории Артур де Гобино любил повторять, что человека как такового он никогда не видел, но всегда видел только людей конкретной расы и национальности. Современный английский генетик


 

 

В.Д.Гамильтон в своей книге "Социальная антропология" идет еще дальше: "Та легкость и точность, с которой некоторые идеи ксенофобии отпечатываются на матрице человеческой памяти, объясняются селекционным предрасположением: эта селективность действует в конечном счете на уровне молекулярной реакции".

Поэтому, если кто-либо вам не нравится, вызывает отвращение, беспокойство и настороженность, знайте - это за вас говорят ваши гены, которые помнят, как когда-то давным-давно хлебнули горя в теле вашего предка от представителя этой расы или этноса. А гены, как известно, не лгут, ибо их единственное назначение — выживать.

Бельгийский философ Луи Повель резюмирует взаимосвязь биологии и этических проблем следующим образом: "Влияние окружающей среды и общества на дальнейшее развитие личности имеет куда меньшее значение, чем влияние унаследованного ею "генетического коктейля". Поэтому-то все люди различны и неравны. Это доказано новыми открытиями в этологии и биологии". Даже современный русский автор, стоящий на либеральных позициях, М.Л.Бутовская вынуждена признать: "Этноцентризм и ксенофобия — продукт исторического развития, следствие социальных, культурных, экономических,

религиозных причин".

Для того, чтобы прекратить все спекуляции традиционалистов на метафизическом уровне, необходимо поставить любую идею в точное соответствие с ее биологическим носителем и воспринимать одно, как логическое следствие другого. Не бывает абстрактных идей, все они несут на себе печать генетического кода своих проповедников. Ален де Бенуа пишет: "Традиция — это не прошлое... так же, как и не настоящее, и не будущее. Она вне времени и не соответствует тому, что было "позади нас", что отжило, а тому что перманентно, что существует в нас самих".

Блестящий немецкий расовый психолог начала XX века Эрих Рудольф Енш провидчески замечал: "Раса и кровь; кровь и раса: это лежит в основе всего. От строения капиллярной сети и до мировоззрения протягивается единая прямолинейная нить".

Здесь мы подходим, наконец, к одной из самых тонких тем нашего ис- следования.

Мистики свидетельствуют, что каждый народ имеет своего ангела- хранителя. Но тогда, следуя логике расовой теории и продолжая ее в метафизические выси, можно смело утверждать, что и ангелы-хранители народов также имеют расовые различия. Безродный ублюдок с крыльями, порхающий в сумбурных грезах генонистов, объективно не существует, и вся мировая история борьбы рас и народов тому наглядное подтверждение.

Один из величайших умов XX века итальянский философ Юлиус Эвола в своей фундаментальной работе "Раса как революционная идея", писал: "Раса — это движущая сила национализма, так как ощущать свою принадлежность к одной расе, пусть даже в этом выражении больше мифического, чем реального, важней, чем ощущать принадлежность к одной нации. В качестве политического мифа раса — это живая нация, которая не укладывается в абстрактные юридические и территориальные рамки и не исчерпывается простым единством цивилизации, языка и истории. Концепция расы глубже этого, она достигает всеобщих начал и, будучи неотделимой от чувства непрерывности, затрагивает глубочайшие струны человека. Расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества".

Ученик Эволы, современный итальянский философ Эдоардо Лонго развивает и углубляет это направление мысли своего учителя. Программную статью "Расовое сознание" он начинает так: "Есть одна тема, которую


 

 

современная светская культура, восходящая к эпохе Просвещения, умышленно игнорирует из уважения к интернационалистическим принципам господствующей сегодня мондиалистской идеологии: это неразрывная связь между расой и традицией. Традиция означает передачу, а любые ценности или принципы можно передавать только по зову предков.

Традиция народа не может быть связана с интернационализмом или эгалитаризмом, как лживо утверждали "просветители": тогда рушатся самые основы, потому что всякая традиция поддерживает автономию и специфичность определенного народа. Как только разрывается связь между традицией народа и его этнокультурной специфичностью, неизбежно открываются двери для тотального эгалитаризма и вавилонского смешения, той цели, которую темные стратеги оккультного заговора преследуют с демонической настойчивостью на протяжении веков, чтобы разрушить божественный план множественности народов, эту космическую симфонию.

Таким образом, раса и Традиция - это два понятия, которые следует рассматривать с точки зрения общего идеала, несмотря на попытки масонов денационализировать народы и высосать из них, подобно вампирам, все подлинно традиционные формы".

Легионы эзотериков, духовидцев, традиционалистов, космистов, проводников идей вселенского гуманизма и иных шарлатанов, проповедующих среди нас, заняты в основном одним-единственным делом — разрушением нашего расового сознания и расовых инстинктов. Усилиями "традиционалистов" все традиционные идеалы и ценности перемешаны в таком отвратительном месиве расово несовместимых компонентов, что у нас нет никакого желания копаться в нем. Обыкновенная человеческая брезгливость не позволяет нам заняться выявлением "подлинных" и "аутентичных" останков в этом кладбище человеческой культуры. В соответствии с крайне прискорбным состоянием дел в верхних этажах современной философии, предоставим право любителям мертвечины лакомиться их любимой падалью — "Традицией".

Мы же создадим свою Новую Традицию.

Этот термин впервые в мировой современной философии был введен в 1996 году русским неоязыческим мыслителем Александром Константиновичем Беловым в его книге "Молот Радогоры".

Вкратце ее первоначальные, но абсолютно фундаментальные принципы таковы: "Новая Традиция — это только то, что противостоит традиционализму с единственной целью: оживить общественное бытие, извлечь его из рутины самозабвенного успокоения и исторической дряхлости. Новая Традиция должна обеспечить жизнеспособность всему процессу воспроизводства нации в продуктах ее духовного и материального творчества".

Главное же функциональное и качественное отличие классического тра- диционализма от Новой Традиции состоит в том, что первый изначально строит свой сегодняшний день из прошлого дня, а вторая, напротив, предлагает строить наше настоящее из будущего. Наш "золотой век" как высшее эталонное мерило, заключен не в непроглядных чащобах прошедшего времени, а, напротив, отстоит от нас в будущем, приблизить которое - дело нашей собственной воли. В этом же заключено и основное чувственно-эмоциональное отличие указанных глобальных концепций. Традиционализм во всем тронут неизбывной печатью пессимизма, тоски и угасания, ведь эталонное прошлое невозможно переделать, согласно морфологии этой философии. К "золотому веку" прошлого можно стремиться в будущем, но его нельзя превзойти.

Идеал "золотого века", как гиря на ногах, будет отягощать вас, как несмываемый с матрицы вашей психики чудовищный неврастенический комплекс будет вносить печать тлена, разложения и фатализма в каждое ваше


 

 

действие, в каждое эмоциональное переживание. Он станет кошмаром, наваждением. Как бы вы ни совершенствовались, вы никогда не достигнете идеала. Традиционализм навеки запретил вам быть Богом или Героем, ведь, согласно его концепции, они давно уже умерли. Традиционалист обречен быть только генетическим придатком традиции.

Напротив, Новая Традиция избавляет вас от груза чужих поражений и неудач. Ваш триумф, причисление к сонму Богов и Героев - дело ваших желаний и воли. И главное, вы ни у кого, в отличие от традиционалиста, не должны спрашивать разрешения. Ведь вы сами и есть мерило и нравственная оценка своего поступка. Новый Традиционалист самодостаточен, как и любой субъект, живущий будущим, ибо генетически совмещает в себе поступок и его оценку. Ведь свой идеал "золотого века" он создает себе сам, без чужих подсказок и упреков. Отсюда и отличие. Новый Традиционалист — это деятельный самодостаточный оптимист. Традиционалист - живет в мире чужого изготовления, а Новый Традиционалист всегда в мире своего собственного.

Ваш "золотой век" отныне это не недостижимый идеал, а законная собственность, которой вы можете распоряжаться по личному усмотрению и совершенствовать в соответствии с пожеланиями. Можно все и все сразу! Новая Традиция, таким образом, это и другое качество, и другой темперамент, и совершенно другой масштаб.

Радикально иное отношение к концепции времени Новая Традиция рас- пространяет и на все остальные стороны жизни. И вновь отличия разительны, ибо нет и следа прежнего "антимодернизма" и "прогрессизма наоборот". А.К.Белов утверждает: "Новая Традиция — это целая техническая стратегия, это прорыв к новой технической культуре. Технократия должна стать не властью человека над Природой, а гарантией минимальной зависимости Природы от прихотей человека".

А.К.Белов абсолютно прав, когда разбирает фактологическую подоплеку того щемяще ностальгического чувства, которое именуется Традицией, особенно применительно к России. Колокольный звон, самовары, матрешки, картошка - все эти и очень многие другие символы русской традиции на самом деле никакого отношения к России не имеют. Из 180 самых общеупот- ребительных русских имен сегодня 175 имеют откровенно нерусское проис- хождение. За русскую духовность подчас выдают еврейские, греческие, сирийские и египетские подделки. Из официальных праздников ни один не имеет русских корней. Сам язык наш столько раз подвергался мичуринским изменениям, что о его чистоте также говорить не приходится. Так где же здесь Традиция, господа традиционалисты? Ничего, кроме откровенного манихейства, гностицизма и эзотерической анархии, в этом нет.

Поэтому для создания Новой Традиции необходим четкий осознанный селективный отбор того, что достойно жизни и процветания. Все низкое, суетное, ущербное должно раз и навсегда уйти из нашей жизни. Никакого сожаления быть не должно. Расчистку территории нужно начинать с самых азов антропологии и расологии.

Как справедливо заметил современный философ Пьер Шассар, "человечество — это миф, не соответствующий действительности". Басни о едином человечестве с едиными задачами и общей судьбой — это вульгарное изобретение, поддерживаемое современным либерализмом и иными торговцами универсальными ценностями. Современная генетика до сих пор не обнаружила ген этих, так называемых "общечеловеческих ценностей", и ни один современный антрополог из либерального лагеря так и не смог нам вразумительно объяснить, почему родственники одной и той же обезьяны


 

 

дружно сговорились и как по команде стали превращаться одни — в белых, другие — в черных, третьи — в желтых?

Отечественный писатель Лев Поляков, известный своим «шедевром» по истории расизма под названием "Арийский миф", откровенно заявляет, что все антропологи, придерживающиеся концепции множественности очагов зарождения человеческих рас (полигенизм), являются экстремистами, фашистами и расистами. Только те, кто придерживается библейской басни о зарождении всех человеческих рас из одного очага (моногенизм), имеют права на одобрительное отношение, по мнению господина Полякова. Словом, все полигенисты — фашисты, а все моногенисты — демократы. Нетрудно увидеть из этого простого соотношения, что в реакционеры угодили как раз те, кто проповедует плюрализм и терпимость, а те, кто заявляет себя демократом - на самом деле нетерпимый шовинист, ибо всех желает подверстать под свою убогую обскурантистскую точку зрения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.062 с.)