Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие фирменного обслуживания. Организация дилерской сети.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Регулярное техническое обслуживание – залог надежной работы оборудования. Каждый раз, приобретая сложное оборудование, ожидаем от него идеальной работы и максимально продолжительного срока службы без ремонтов, замен комплектующих и расходных материалов. Вместе с тем для того, чтобы оборудование служило исправно максимально долго, необходимо регулярно проводить определенные мероприятия, направленные на поддержание надлежащей работоспособности и положительно влияющие на качество его работы. Бесперебойная работа агрегата обеспечивается системой планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике и всех видов ремонтов, проводимых в плановом порядке в установленные сроки и направленных на поддержание агрегата в исправном состоянии. Техническое обслуживание - это комплекс операций по поддержанию работоспособности оборудования в процессе эксплуатации. Техническое обслуживание включает в себя: · плановый, ежемесячный осмотр (при необходимости); · ежеквартальный осмотр; · полугодичный; · осмотр всей системы раз в год. Регламентированное техническое обслуживание осуществляется по графику, который разрабатывается сервисным центром. Фирменное обслуживание – комплекс организационных, технических и инженерных мероприятий, которые осуществляются производителями техники с целью обеспечения стабильности и эффективности использования технических средств на протяжении всего срока эксплуатации. Главным принципами системы фирменного обслуживания является полная ответственность изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе. Система фирменного обслуживания построена на следующих принципах: · ответственность за организацию технического обслуживания во время срока эксплуатации несет изготовитель; · техническое обслуживание (технический сервис) включает весь комплекс услуг, в т.ч. и модернизацию машин; · масштабы работ и виды услуг не регламентируются, а определяются потребителем и изготовителем; · изготовитель организует техническое обслуживание своей продукции независимо от нахождения объекта эксплуатации. Система фирменного обслуживания включает элементы: продажа, доставка, предпродажное обслуживание, ввод в эксплуатацию, обеспечение запасными частями, удовлетворение рекламаций в гарантированный период, техническое обслуживание и ремонт в течение срока эксплуатации, информационное обеспечение, обучение специалистов, совершенствование конструкций. Для поставки техники сельскохозяйственные предприятия используют независимого розничного продавца (дилера), который закупает и от своего имени продает продукты конечному потребителю. Дилера рассматривают как сервисный участок, он может быть один на административный район или группу хозяйств. В настоящее время клиентами дилерского участка могут быть сельскохозяйственные предприятия из других районов. Дилерская служба может учитывать как интересы заводов-изготовителей, так и потребителей, находящихся связующим звеном между ними. Дилерская сеть – это торговые фирмы, осуществляющие продажу продукции предприятия конечному покупателю.Производители заинтересованы в успешном выведении товара на рынок и быстром росте продаж. Но темпы продаж не могут все время увеличиваться в одном регионе, так как рынок состоит из ограниченного числа потребителей. Чтобы решить эту проблему, необходимо выводить товар в другие регионы, создавая дополнительные каналы сбыта. Одним из таких каналов является развитие дилерской сети. Благодаря посредникам движение товаров становится более экономичным и результативным. Они предоставляют различные услуги по мере того, как товары продвигаются по дилерской сети. Различают два типа посредников: розничные и оптовые торговцы. Розничные торговцы продают товар непосредственно конечным потребителям. Оптовики распределяют продукцию розничным торговцам. Посредники существуют потому, что имеются реальные проблемы в продаже товаров, которые легче всего решить именно им. Это проблемы географической удаленности покупателей и продавцов. Удаленность осложняет процесс соответствия товара и рынка, ведь потребители разных регионов приобретают совершенно разные товары. Расхождение между производителем и потребителем прослеживается по двум направлениям: количеству и ассортименту. Компании хотели бы выпускать товары в большом количестве, тогда как отдельный покупатель нуждается в одной или двух единицах. В то же время изготовители должны понимать, какой ассортимент нужен. Ведь у людей по всей стране множество различных желаний и потребностей, и организации должны стремиться их удовлетворить. Поскольку посредники расположены вблизи покупателей, они могут точнее оценить запросы и желания конкретного рынка. Посредники, особенно розничные торговцы, реально контактируют с потребителями, непосредственно работают с ними и знают, чего те хотят. Полученными знаниями они делятся с производителем.
10.2 Функции технических центров (дилеров) по предпродажной подготовке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники и заводов-изготовителей. Дилер, в соответствии с заключённым с генеральным агентом договором, обеспечивает продажу техники с необходимым сервисом, как гарантийным, так и послегарантийным, ведёт ремонты, снабжает запасными частями и принадлежностями владельцев продукции — словом, поддерживает технику в постоянной эксплуатационной готовности, а также предоставляет технику в аренду, обучают кадры и др. Эти цели и задачи являются приоритетными, хотя общие правила общения дилера с покупателем видоизменяются с характером продаваемой техники и особенностями рынка (в том числе сложившимися традициями). На дилера возлагаются следующие функции: 1. осуществление работы по купле-продаже товаров, услуг, 1. ценных бумаг, финансовых документов; 2. предоставление кредитно-денежных услуг; 3. подготовка необходимых документов по купле-продаже, 4. заключению соответствующих договоров с юридическими и физическими лицами; 4. внедрение прогрессивных методов организации торговли; 5. участие в рекламе продаваемых товаров, оказываемых услуг; 6. обеспечение сохранности подготавливаемых документов и коммерческой тайны; Для выполнения возложенных на него функций дилер осуществляет следующие обязанности: 1. проводит работу по покупке или продаже товаров оптом (немедленной или срочной), акций, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту, по предоставлению кредитно-денежных и других услуг; 2. выявляет и формирует спрос на товары и услуги, устанавливает деловые контакты с потребителями товаров (услуг); 3. изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги; 4. покупает и продает товар на рынке наличного товара или срочном рынке от имени организации либо от имени клиента; 5. оказывает покупателям консультационные услуги по поводу потребительских характеристик товаров и услуг, преимуществ определенного вида товаров или услуг в сравнении с другими, аналогичными им; 6. подготавливает необходимые документы по купле-продаже, на получаемые и отправляемые товары, а также для заключения договоров с юридическими и физическими лицами, обеспечивает их сохранность; 7. анализирует информацию о надежности клиентов и компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, особенности и ожидаемые изменения товарного и финансового рынков, консультирует клиентов о состоянии и перспективах их развития; 8. способствует сокращению сроков реализации товаров и предоставления услуг, увеличению объема продаж, числа клиентов, в том числе постоянных, систематически обращающихся за товаром либо услугой, улучшению качества обслуживания клиентов, расширению услуг, сокращению транспортных затрат; 9. изучает поступающие жалобы на продаваемый товар и предоставляемые услуги, принимает меры по предупреждению их возникновения, а также случаев причинения клиентам материального ущерба; 10. обеспечивает соблюдение действующих стандартов и норм по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также принятие мер по совершенствованию (ускорению) сбытовых операций; 11. организует широкое использование в работе технических средств и каналов связи, участвует в организации рекламы продаваемых товаров и предлагаемых услуг; 12. обеспечивает сохранность коммерческой тайны; 13. руководит работой подчиненных ему агентов. Дилер имеет право: 1. знакомиться с проектами решений руководства организации, связанных с его деятельностью; 2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией; 3. сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в работе организации, выявленных в процессе выполнения своих функций, и вносить предложения по их устранению в пределах своей компетенции; 4. запрашивать и получать от руководителей и специалистов подразделений информацию и документы, необходимые для осуществления своих должностных обязанностей; 5. привлекать специалистов других структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации; 6. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении им своих должностных обязанностей и прав. Предпродажное обслуживание выполняют производители техники на предприятиях фирменного обслуживания. В нашей стране существуют ГОСТы на предпродажное обслуживание, где определены цели, задачи, состав работ, требования и методы контроля предпродажного обслуживания. Целью предпродажного обслуживания является: обеспечение комплектности и исправности техники, реализуемой потребителю. Задачи предпродажного обслуживания: 1. идентификация машин или техники с сопроводительными документами; 2. расконсервация машин (выполняются в соответствии с требованиями эксплуатации); 3. внешний осмотр, проверка комплектующих машин, так и запасных частей, проверка наличия дефектов; 4. монтаж комплектующих; 5. установление на машину дополнительных сборочных единиц; 6. заправка, дозаправка топливом, жидкостью; 7. проверка работоспособности (как на стоянке, так и при движении); 8. проверка машин требованиям безопасности и окружающей среды; 9. регулирование систем по мере необходимости. Послепродажный сервис производится в период гарантийного срока бесплатно, а в послегарантийный период фирма ведет планово-предупредительные ремонты, капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективной эксплуатации, обучает персонал покупателя. Все эти работы производятся по согласованному графику на основании заключенного договора. В коммерческой деятельности сервисных организаций должны использоваться новые формы взаимодействия между производителями и потребителями техники. Они должны использоваться на основе маркетинга с целью обеспечения высокого уровня качества обслуживания и ремонта. Особую значимость в настоящий момент имеет то, что сельскохозяйственные предприятия пополняются современной техникой, в т.ч импортного производства. В гарантийный период за техникой налажено сервисное обслуживания фирмами-поставщиками, а в послегарантийный срок ответственность ложится на агросервис и сельскохозяйственные организации, но производственная база сельскохозяйственных организаций не всегда позволяет качественно производить обслуживание и диагностику машин, т.к отсутствует специальное оборудование и кадры.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |