Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсное и организационное обеспечение государственной Программы укрепления аграрной экономики и развития сельских территорий на 2011-2015 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте На выполнение мероприятий социально–экономического развития села намечено потратить в текущих ценах около 250 трлн. бел. руб. За прошлую пятилетку был потрачен 131 трлн. бел. руб. Потребность в средствах на выполнение намеченных мероприятий социально-экономического развития села оценивается (в текущих ценах) около 248,8 трлн. рублей за пятилетний период. Из них на развитие производственной сферы – 208,9 трлн. рублей. Справочно. За период 2005 - 2010 гг. ожидаемый объем финансирования действующей программы - 131 трлн. руб. (21,8 трлн. в год). С учетом сложившейся и прогнозируемой инфляции порядка 10 % в год в ценах 2011-2015 гг. потребуется около 50 трлн. руб. в год (248,8 млрд. за пятилетний период). При этом в связи с ростом объемов производства возможности привлечения собственных средств организаций возросли. Источниками финансирования по предварительной оценке могут являться собственные и привлеченные средства организаций (113,7 трлн. руб.), средства бюджетов всех уровней (91,1 трлн. руб.), кредитные ресурсы (39 трлн. руб.) и средства инвесторов в рамках кооперативно-интеграционных структур и т.д. (5 трлн. руб.). Запланированная потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы согласуется с необходимостью выполнения ежегодных темпов роста производства продукции сельского хозяйства, которые для сельскохозяйственных организаций сохраняться на прежнем уровне (примерно 8-9%). К тому же ставится задача выйти к концу 2015 года на рентабельность на уровне 30% и экспорт сельскохозяйственной продукции и продовольствия на 5,6 млрд. долл. США. В прогнозном периоде предстоит ввести в эксплуатацию такие важнейшие инновационные объекты, как молочно-товарные фермы суммарной мощностью 350 тыс. голов в количестве (476 ед., потребность в ресурсах на которые составляет около 20 трлн. руб.), комплексы животноводческих помещений для откорма свиней мощностью 600 тыс. скотомест (38 ед. - 4,5 трлн. руб.), птицефабрики мощностью 180 тыс. тонн (6 ед. - 1,2 трлн. руб.), провести модернизацию механизированных дворов (1000 ед. - 2 трлн. руб.), наладить производство новых зерноочистительно-сушильных комплексов с установкой на них новейших технологических систем (795 ед.), осуществить модернизацию действующих зерноочистительно-сушильных комплексов (750 ед.), построить зернохранилищ емкостью 1840 тыс. тонн и ряда других объектов. Кроме того, укрепление экономики сельскохозяйственных организаций требует дальнейшего обновления их машинно-тракторного парка. Необходимо оснащение сельского хозяйства тракторами с высокой удельной мощностью, обеспечивающими высокую эффективность производства работ. Следует учитывать также острую необходимость дальнейшего совершенствования перерабатывающей промышленности, что обусловлено повышением требований к качеству продовольственных товаров и, с другой, усложнением сбыта их на внешних рынках из-за роста конкуренции. Это потребует значительных инвестиционных средств. Осуществление Программы позволит создать комплекс условий, обеспечивающих последовательное повышение экономической эффективности агропромышленного производства, его конкурентоспособности и на этой основе наращивание экспортного потенциала. Возрастут доходы сельского населения, повысится престижность проживания в сельской местности и улучшится демографическая ситуация на селе. Существенно повысится эффективность аграрной экономики. В 2015 г. производство валовой продукции в организациях, занятых производством сельскохозяйственной продукции, увеличится на 46,5 процентов, а рентабельность сельскохозяйственного производства достигнет 25 – 30 процентов. Экспортные поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия возрастут до 5,8 млрд. долл. США. Среднемесячная заработная плата увеличится до 1880 тыс. руб., что эквивалентно 650 долларам. Таблица 13.2 – Прогнозные финансово-экономические показатели по реализации Государственной программы укрепления аграрной экономики развития сельских территорий на 2011-2015 годы, трлн. руб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |