Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсное и организационное обеспечение государственной Программы укрепления аграрной экономики и развития сельских территорий на 2011-2015 год
На выполнение мероприятий социально–экономического развития села намечено потратить в текущих ценах около 250 трлн. бел. руб. За прошлую пятилетку был потрачен 131 трлн. бел. руб. Потребность в средствах на выполнение намеченных мероприятий социально-экономического развития села оценивается (в текущих ценах) около 248,8 трлн. рублей за пятилетний период. Из них на развитие производственной сферы – 208,9 трлн. рублей. Справочно. За период 2005 - 2010 гг. ожидаемый объем финансирования действующей программы - 131 трлн. руб. (21,8 трлн. в год). С учетом сложившейся и прогнозируемой инфляции порядка 10 % в год в ценах 2011-2015 гг. потребуется около 50 трлн. руб. в год (248,8 млрд. за пятилетний период). При этом в связи с ростом объемов производства возможности привлечения собственных средств организаций возросли. Источниками финансирования по предварительной оценке могут являться собственные и привлеченные средства организаций (113,7 трлн. руб.), средства бюджетов всех уровней (91,1 трлн. руб.), кредитные ресурсы (39 трлн. руб.) и средства инвесторов в рамках кооперативно-интеграционных структур и т.д. (5 трлн. руб.). Запланированная потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы согласуется с необходимостью выполнения ежегодных темпов роста производства продукции сельского хозяйства, которые для сельскохозяйственных организаций сохраняться на прежнем уровне (примерно 8-9%). К тому же ставится задача выйти к концу 2015 года на рентабельность на уровне 30% и экспорт сельскохозяйственной продукции и продовольствия на 5,6 млрд. долл. США. В прогнозном периоде предстоит ввести в эксплуатацию такие важнейшие инновационные объекты, как молочно-товарные фермы суммарной мощностью 350 тыс. голов в количестве (476 ед., потребность в ресурсах на которые составляет около 20 трлн. руб.), комплексы животноводческих помещений для откорма свиней мощностью 600 тыс. скотомест (38 ед. - 4,5 трлн. руб.), птицефабрики мощностью 180 тыс. тонн (6 ед. - 1,2 трлн. руб.), провести модернизацию механизированных дворов (1000 ед. - 2 трлн. руб.), наладить производство новых зерноочистительно-сушильных комплексов с установкой на них новейших технологических систем (795 ед.), осуществить модернизацию действующих зерноочистительно-сушильных комплексов (750 ед.), построить зернохранилищ емкостью 1840 тыс. тонн и ряда других объектов.
Кроме того, укрепление экономики сельскохозяйственных организаций требует дальнейшего обновления их машинно-тракторного парка. Необходимо оснащение сельского хозяйства тракторами с высокой удельной мощностью, обеспечивающими высокую эффективность производства работ. Следует учитывать также острую необходимость дальнейшего совершенствования перерабатывающей промышленности, что обусловлено повышением требований к качеству продовольственных товаров и, с другой, усложнением сбыта их на внешних рынках из-за роста конкуренции. Это потребует значительных инвестиционных средств. Осуществление Программы позволит создать комплекс условий, обеспечивающих последовательное повышение экономической эффективности агропромышленного производства, его конкурентоспособности и на этой основе наращивание экспортного потенциала. Возрастут доходы сельского населения, повысится престижность проживания в сельской местности и улучшится демографическая ситуация на селе. Существенно повысится эффективность аграрной экономики. В 2015 г. производство валовой продукции в организациях, занятых производством сельскохозяйственной продукции, увеличится на 46,5 процентов, а рентабельность сельскохозяйственного производства достигнет 25 – 30 процентов. Экспортные поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия возрастут до 5,8 млрд. долл. США. Среднемесячная заработная плата увеличится до 1880 тыс. руб., что эквивалентно 650 долларам. Таблица 13.2 – Прогнозные финансово-экономические показатели по реализации Государственной программы укрепления аграрной экономики развития сельских территорий на 2011-2015 годы, трлн. руб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.86.122 (0.005 с.) |