Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние управления на частоту вращения НВСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перемещение рычага "шаг-газ" приводит к изменению момента сопротивления вращению НВ Мн. Для сохранения постоянной частоты вращения НВ необходимо добиться уравновешивания момента сопротивления вращению НВ и крутящего момента двигателей: Mн=Мдв=7030Ne/nн. Здесь: Ne- эффективная мощность двигателей; nн - частота вращения НВ. С этой целью система управления шагом связана с системой управления мощностью двигателей (объединенная система "шаг-газ") (рис. 1.33). Например, при перемещении рычага "шаг-газ" вверх увеличивается шаг НВ, свободная турбина загружается дополнительным моментом. Одновременно насос-регулятор увеличивает подачу топлива в камеру сгорания. Мощность турбокомпрессора и частота вращения НВ увеличиваются до тех пор, пока не наступает равенство крутящих моментов НВ и двигателя: При этом возможны три случая: 1. Рычаг "шаг-газ" перемещается с нормальным темпом, равенство моментов Мн=Мдв сохраняется при любом шаге, nн= const. 2. Рычаг "шаг-газ" перемещается вверх с темпом, превышающим приемистость двигателей, момент сопротивления НВ возрастает быстрее, чем Мдв. На свободной турбине образуется дефицит мощности, частота вращения НВ снижается. При перемещении рычага "шаг-газ" выше взлетного положения турбина загружается моментом больше предельного для работы турбокомпрессора, nн снижается. 3. Рычаг "шаг-газ" перемещается вниз с повышенным темпом, Mн НВ уменьшается быстрее, чем мощность двигателей, на турбине образуется избыток мощности, nн возрастает, возникает раскрутка НВ. Рис.1.33 Схема работы системы "шаг-газ" Вывод. Приемистость двигателей допускает строго определенный темп увеличения мощности, поэтому скорость перемещения рычага "шаг-газ" должна составлять не более 1 град/с. Отклонение РЦШ плавно, в нормальном темпе, не приводит к изменению частоты вращения НВ. 4. При отклонении РЦШ с повышенным темпом "на себя" возникает раскрутка НВ - nн возрастает. Причина - при отклонении конуса вращения назад увеличиваются углы атаки на элементах лопастей (см. рис. 1.14, 1.7), так как изменяется направление результирующего потока Wr. Вектор подъемной силы лопастей отклоняется вперед, следовательно, уменьшаются силы сопротивления лопастей Хл, действующие в плоскости вращения. НВ «облегчается».
При отклонении РЦШ с повышенным темпом "от себя" происходит падение частоты вращения НВ. Причина: при отклонении конуса вращения НВ вперед углы атаки элементов лопастей уменьшаются. Подъемная сила лопастей отклоняется назад, следовательно, силы сопротивления лопастей возрастают. Момент сопротивления НВ увеличивается, НВ «затяжеляется». Вывод: Продольные отклонения РЦШ с повышенным темпом сопровождаются изменением частоты вращения НВ.Это необходимо учитывать при выполнении переходных режимов полета. Примечание: 1. Резкая работа РЦШ "на себя" первоначально вызывает раскрутку НВ. За этим следует "срезка" топлива, поступающего через НР-40, сбрасывание мощности на турбокомпрессоре. Двигатели переходят практически на режим «малого» газа. Поэтому последующее увеличение пилотом шага НВ приводит к его перетяжелению. 2. Отклонение педалей. При отклонении вперед правой педали возрастает крутящий момент рулевого винта, поэтому часть подводимой мощности двигателей передается на РВ, соответственно уменьшается располагаемая мощность НВ (процесс "перераспределения мощности" между НВ и РВ). Автоматическая система регулирования двигателей обеспечивает сохранение частоты вращения НВ. При резком перемещении правой педали, при работе НВ на максимальном шаге частота вращения НВ снижается. При отклонении вперед левой педали потребный крутящий момент и потребная мощность РВ уменьшается. Освобождающаяся часть мощности идет на работу НВ. Резкое перемещение вперед левой педали сопровождается увеличением частоты вращения НВ. Необходимо учитывать перераспределение мощности между НВ и РВ при выполнении разворотов на режиме висения. Не допускать энергичного маневрирования с отклонением правой педали, что приводит к снижению вертолета.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.011 с.) |