Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автор: преподаватель Васильев В.С.
Омск 2012 Содержание Методические рекомендации
Программа по практической аэродинамике вертолета предусматривает усвоение физической сущности полета, техники пилотирования, взаимовлияния различных эксплуатационных факторов. Все разделы программы базируются на сведениях об аэродинамике несущего винта (НВ) вертолета, его характеристиках на различных режимах обтекания. Поэтому от понимания работы НВ зависит усвоение тех разделов, где рассматриваются технология выполнения полета, эксплуатационные ограничения и их обоснование.
При изучении аэродинамики НВ необходимо учитывать более сложный, по сравнению с крылом самолета, характер обтекания отдельных элементов лопастей. При этом основное внимание необходимо уделять физической картине возникновения аэродинамических сил, используя законы классической механики. Рекомендуется более подробно рассматривать влияние основных эксплуатационных факторов на силу тяги и момент сопротивления НВ, распределение аэродинамических нагрузок по ометаемой поверхности. Усвоение этих вопросов позволит глубже понять особенности работы НВ с шарнирным креплением лопастей, образование естественного и управляемого завалов конуса вращения, срыва потока с лопастей, вибраций и других явлений, с которыми сталкивается экипаж в полете. При изучении принципов управления необходимо обратить внимание на особенности совместной работы НВ и двигателей, условия выдерживания в полете заданной частоты вращения НВ. Такие явления, как срыв потока, флаттер, сближение лопастей с балкой, вихревое кольцо нужно уметь объяснять с позиции аэродинамики. При изучении работы рулевого винта (РВ) необходимо учитывать особенности обтекания лопастей РВ в различных эксплуатационных условиях, влияние тяги РВ на запасы путевого управления вертолетом. В отдельной теме изучается особенность аэродинамики планера, понятие потребной и располагаемой мощностей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1022; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.004 с.) |