Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Препятствия на пути к электронному правительствуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(проблемы цифрового неравенства)
Анализ международного опыта показывает, что не существует единой формулы успешной программы развития информационных технологий * 135 Каждая стратегия и план должны быть индивидуальными и учитывать специфические национальные особенности. Однако, можно выделить несколько ключевых моментов, важных для успеха инициатив по развитию информационных технологий:
· * 135: Отчет Генеральному секретарю ООН группы советников по информационным технологиям, http://wwwe-goveramentru/pub/pravo/
· четко сформулированы и конкретно определены реалистичные цели проектов развития информационных технологий; · действующая законодательная и регулирующая база, включая акты в области права интеллектуальной собственности, информационных технологий и телекоммуникаций; · налоговые и таможенные стимулы, льготные ссуды для ускорения роста сектора услуг информационных технологий; · начальная поддержка информационно-технологических инициатив может быть получена при их внедрении, прежде всего, в таких областях, как образование, здравоохранение, государственное управление и электронная коммерция. Выездные кампании, включая передвижные демонстрации и конкурсы, также являются эффективными средствами для привлечения внимания и получения поддержки населения; · создание содержания (информации и услуг) местного значения в результате реализации национальных технологических инициатив по разработке компьютерных интерфейсов на языке стран, где значительная часть населения не владеет английским языком; · принятие решительных действий по внедрению информационных технологий, направленных на интеграцию изолированного сельского населения в народное хозяйство; · деполитизация проблемы компьютеризации, например, посредством создания негосударственного фонда, который будет получать государственное финансирование на закупку оборудования и программного обеспечения, и нанесу анням которого станет определение порядка финансирования развития отдельных областей · чрезвычайно успешным оказалось обеспечения общественных мест доступа, например, кафе, общественных центров и телекоммуникационных центров, и это должно стать ключевым компонентом плана действий по расширению доступа в Интернет; · проблема слишком высокой стоимости досту па должна быть рассмотрена государственной властью, учитывая преимущества информационных технологий для улучшения работы государственных служб; · стратегическим психологическим аспектом является, в первую очередь, тот факт, что каждый получатель телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и сервиса доступа в Сеть должен внести до 50% их стоимости формирует у него чувство собственника и, естественно, вызывает у соседей, не обладающих такими системами, чувство зависти; · использование оборонных бюджетов с целью создания информационно-технологической инфраструктуры, что, с одной стороны, обеспечивала бы безопасность страны, а с другой - использовалась как ресурс для образования и предоставления других после.
Международное сообщество выражает обеспокоенность по поводу нескольких проблем, связанных с развитием информационных технологий частности, ключевой вопрос - стоимость использования Интернета: обычная стоимость доступа все еще слишком превышает уровень, который мог бы обеспечить широкое распространение этой услуги. Другие проблемы - безопасность онлайновых сделок, компьютерные преступления, защита прав интеллектуальной собственности, соблюдение ограничений распространения через Интернет материалов, которые могут рассматриваться как оскорбительные и угрожающие социальной стабильности, а также недостаточное участие развивающихся стран, в управлении Интернетом, особенно в сфере назначения доменных имен.
В США проблему цифрового неравенства * 136 решали путем выделения средств в бюджете, введения новых налоговых льгот для стимулирования обеспечения компьютерами школ, библиотек и общественным технологических центров, для спонсирования школ, библиотек и общественных технологических центров, а также для повышения компьютерной грамотности и уровня образования работников этих учреждений. * 136: См. Электронное правительство, http://wwwkmugovua/control/uk/publish/category
Конкуренция в частном секторе и мощный технологический прогресс значительными силами, способствующих преодолению информационного неравенства. Так, ИТ-индустрия способна каждые 12 - 18 месяцев вдвое увеличивать потребность ПК, не повышая при этом их стоимости. Однако, доступ к ИКТ является лишь первым шагом. Следует также помочь людям получить навыки, необходимые для использования этих технологий. Именно поэтому правительство США реализовало инициативы, направленные на расширение возможности использования ИКТ всеми гражданами страны.
Литература 1. Указ Президента Украины \"О подготовке предложений по обеспечению гласности и открытости деятельности органов государственной власти\" от 17 мая 2001 года № 325/2001 2. Указ Президента Украины \"О мерах по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечение широкого доступа к этой сети в Украине\" от 31 июля 2000 г № 928 3. Указ Президента Украины \"О некоторых мероприятиях по защите государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных\" от 24 сентября 2001 года № 891/2001 4. Указа Президента Украины \"О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 31 октября 2001 года\" О мерах по совершенствованию государственной информационной политики и обеспечению информационной й безопасности Украины \"от 6 декабря 2001 № 1193/200001 р. №1193/2001. 5. Указа Президента Украины \"О дополнительных мерах по обеспечению открытости в деятельности органов государственной власти\" от 1 августа 2002 года № 683/2002 6. Постановление Кабинета Министров Украины \"О Порядке обнародования в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти\" от 4 января 2002 г. № 3 7. Постановление Кабинета Министров Украины \"О мерах по дальнейшему обеспечению открытости в деятельности органов исполнительной власти\" от 29 августа 2002 № 1302 8. Постановление Кабинета Министров Украины \"О мерах по созданию электронной информационной системы\" Электронное Правительство \"от 24 февраля 2003 года № 208 9. Программа \"Электронная Украина\" (проект) 10. Европейский выбор: Концептуальные основы стратегии экономического и социального развития Украины на 2002-2011 годы: Послание Президента Украины к Верховной Раде Украины 11. Концепция развития государственной информационной инфраструктуры Государственный комитет связи и информатизации Украины 12. Перечень задач по развитию сети Интернет в Украине Государственный комитет связи и информатизации Украины 13. Перечень информационных и других услуг электронной информационной системы \"Электронное Правительство\" Утверждено приказом Государственного комитета связи и информатизации Украины от 15082003 № 149 14. Порядок предоставления информационных и других услуг с использованием электронной информационной системы \"Электронное Правительство\" Утверждено Приказом Государственного комитета связи и информатизации Украины от 1508 82003 № 145.08.2003 №149. 15. Вершинин М \"Электронное правительство\" в XXI веке 16. Глобальная инициатива по преодолению информационного неравенства ООН 17. Граждане как партнеры Руководство ОЭСР по информирование, консультации и активном участии общества в разработке политического курса: Пер с англ М Гремберг - М: Весь мир, 2002 - 120 с 18. Декларация о европейской политике в области новых информационных технологий (Будапешт, 6-7 мая 1999 года) 19. Дрожжинов В, Штрик А ИТ как приводной ремень повышения эффективности госуправления в США 20. Дрожжинов В, Штрик А Электронное правительство информационного общества 21. Концепция Федеральной целевой программы \"Развитие информатизации в России на период до 2010 года\" 22. Концепция движения Москвы в информационное общество 23. Кошкин A.H. Проект "электронного правительства": мировой опыт и российские перспективы Государство и "информационная революция" "Проблемы преодоления" цифрового неравенства "в России и странах СНГ". Мат лы международного семинара - М., 2000. – 156 с. 24. Модернизация правительства Англии 1999 25. Окинавская Хартия глобального информационного общества (G8) 26. Организация Объединенных Наций Отчет экспертной группы по информационным и телекоммуникационным технологиям (Нью-Йорк, 17-20 апреля 2000) 27. Отчет Генеральному секретарю ООН группы советников по информационным технологиям 28. Стратегия развития информационного сообщества Санкт-Петербурга 29. Федеральная Целевая программа \"Электронная Россия на 2002-1010 годы\" 30. Avi Alcalay, John Clark, Ruth From The role of state and local governments in the United States in shaping the Networks of the National Information Infrastructure 31. Commission Communication \"Strengthening international co-operation in the global information society for an early analysis 8 Conclusions of 'Information society - Accelerating European Integration'", Ministerial Conference, Warsaw, 11-12 May 200May 2000. 32. E-citizen, e-business, e-government A strategic framework for public service in the Information Age 33. eEurope - impacts and priorities A communication to the Spring European Council in Stockholm, 23-24 March 2001 34. e-Government Applications: From Policy to Practice 35. E-government: analys framework and methodology Public Management Service Public Management Committee PUMA (2001) 16/ANN/REV1 36. European Commission Directorate-General Information Society Information Society Technologies: Content, Multimedia Tools and Markets A multiannual Community programme to stimulate the development an nd use of European digital content on the global networks and to promote the linguistic diversity in the Information Society Work Programme 2001-20002. 37. FLASH EB № 125 \"Internet and the public at large\" - Report Realised by EOS Gallup Europe upon request of the European Commission (Directorate General \"Information Society\") Survey organised and mana aged by Directorate General \"Press and Communication\" (Opinion Polls, Press Reviews, Europe Direct) May - June 2002 - 56e Direct). May – June 2002 – 56 p. 38. Just numbers Numbers on Internet use, electronic commerce, IT and related figures for the European Community January 2001 By Christopher Hobley Published by the European Commission's Electronic Com mmerce Team (Information Society Directorate General) - 66– 66 p. 39. Our Competitive Future 40. Summary Report Web-based Survey on Electronic Public Services Results of the first measurement, October 2001 European Commission, DG Information Society 41. The Hidden Threat to E-Government: Avoiding Large Government IT Failures 42.Towards a knowledge-based Europe The European Union and the information society Manuscript for information brochure for the general public European Commission, Directorate General for Press and Communication October 2002.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.240 (0.011 с.) |