Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная политика Европейского Союза относительно построения информационного общества
Как указано в документах Европейского Союза, информационное общество становится важной движущей силой экономических, социальных и технологических изменений и влияет на функционирование общества в целом и на отношения между отдельными лицами, группами и странами на мировом уровне, предоставляя более широкие возможности связи и обмена информацией, в частности, на трансграничном уровне, из-за глобализации широко доступных для общества сетей и служб. Важное значение это имеет на европейском уровне, прежде всего, в отношении культурного и языкового разнообразия. Эти явления обусловливают необходимость нового подхода к регулированию сектора средств массовой информации, в частности, учитывая то, что сейчас есть возможность осуществлять общественные и частные связи через те самые сети. С целью обеспечения лучшего баланса в доступе к новым технологиям и новых коммуникационных и информационных служб, для того, чтобы развитие информационного общества был полезным всем европейским странам, а также всем лицам и группам, которые проживают в этих странах, Европейское сообщество с 1994 года рассматривает задачу построения информационного общества как наиболее приоритетную* 75. * 75: Europe and the global information society Recommendations to the European Council, May, 1994
С 1994 по 1998 год все научно-технические инициативы Европейского Союза происходили в рамках Четвертой рамочной программы, реализация которой осуществлялась по 18 целевым программам. Одна из наиболее действенных - актуализация серии последовательных проектов, направленных на развитие культуры и сохранение культурного наследия:
1) Мультимедийный доступ к европейской культурного наследия. Меморандум взаимопонимания * 76 (1995-1998); * 76: Multi-media Access to Europe's Cultural Heritage A Memorandum of Understanding and European Charter European Commission, DGXIII-B, 28th June, 1996 2) Мультимедиа для образования и занятости через интеграцию культурных инициатив * 77 (1999-2002) * 77: Multi-media for Education and Employment Through Integrated Cultural Initiatives / / Report of the fourth meeting MoU Steering Committe, Florence, 28/03/98
Мультимедийный доступ к европейскому культурному наследию Меморандум взаимопонимания (1995-1998) Это проект сотрудничества, добровольное соглашение между организациями (музеями и галереями, государственными и общественными организациями, учебными и научными центрами, электронными издательствами, компаниями, специализирующимися в сфере телекоммуникационных и аппаратно-программных комплексов), готовыми активно выступать за достижение консенсуса по проблемам, важным для всех сторон. В этом проекте былиопределнынекоторые обязательства.
Обязательства государственных организаций: · создавать условия для сотрудничества музеев и галерей с частным сектором; · внести необходимые уточнения в законодательство в области прав на интеллектуальную собственность и авторское право; · участвовать в финансировании создания электронных информационных ресурсов, в том числе в случаях, когда это не продиктовано прямым общественным или коммерческим интересом; · способствовать сотрудничеству и обеспечивать распространение информации в школах, университетах и общественных организациях; · поддерживать механизмы электронного маркетинга (в том числе, защищать коммерческие интересы музеев и владельцев авторских прав и интеллектуальной собственности);
Обязательства организаций, которые занимаются аппаратно-программными комплексами, операторов телекоммуникационных сетей и служб и электронных издательств: · участвовать в финансировании работ по созданию электронных изображений музейных коллекций и создания широкого рынка подобных товаров и услуг; · способствовать тому, чтобы электронный доступ к культурному наследию Европы стал частью учебных планов школ и университетов и т.д.
· Обязательства музеев и галерей: · способствовать тому, чтобы к 2000 году через электронные сети стал возможен доступ к значительной части их собраний; · установить единый порядок создания электронных изображений и сетевого доступа к ним; · договориться о единых правилах и протоколах описания содержания, порядка сетевого доступа, выработать ценовую политику для индивидуальных пользователей, для школ и университетов на территории Европейского Союза и за его пределами; · договориться о организации различных уровней доступа к информационным ресурсам; · пропагандировать электронный доступ к информационным ресурсам музеев как дополнение к непосредственным посещений музеев и способ распространения знаний и представлений о мировом культурном наследии.
Под этим документом поставили свои подписи более 450 представителей различных институтов, в том числе: 297 музеев, 47 государственных учреждений (в том числе - научных и учебных), 76 организаций индустриальной сферы, 45 неправительственных организаций.
Мультимедиа для образования и занятости через интеграцию культурных инициатив (1998-2002) Можно выделить две основные задачи в этом проекте:
1) культурное, направленное на создание и внедрение технологических решений для организации информационных ресурсов с европейской культурному наследию и доступа к этим ресурсам;
2) экономическое, направленное на создание условий для организации нормального маркетинга в сфере эксплуатации электронного культурного наследия
Ключевые проблемы, решаемые в рамках проекта: · авторское право и интеллектуальная собственность; · проблемы взаимодействия в сети (структура данных, терминология, навигация); · маркетинг; · проблемы финансирования
В рамках проекта работа ведется в четырех основных направлениях: 1) межмузейные тематически ориентированные виртуальные выставки; 2) культурное наследие и новые информационные технологии в образовании; 3) культурное наследие и новые информационные технологии в туризме; 4) подготовка практического справочника по наиболее важным для пользователей вопросам (правовые вопросы, стандарты, финансирование и т.д.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.01 с.) |