Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование участка испытания, доукомплектования и доводки двигателейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Участок испытания, доукомплектования и доводки двигателей служит для приработки деталей, снятия технических характеристик и определения качества ремонта двигателей. На испытание двигатель поступает с участка сборки со сцеплением, полностью укомплектованным и окрашенным. Выдержавший испытания двигатель подается на участок сборки автомобилей или на склад отремонтированных агрегатов. При наличии в двигателе дефектов он возвращается для их устранения на участок сборки. Число испытательных стендов рассчитывают по формуле (35.3). Продолжительность обкатки и испытания двигателей составляет, ч: ЗМЗ-53....................1,33 ЯМЗ-236..............3,50 ЗИЛ-130..................2,08 ЯМЗ-238..............3,70 ЗИЛ-645..................2,70 КамАЗ-740...........2,20 Участок испытания, доукомплектования и доводки двигателей должен размещаться в отдельном помещении со звукоизоляцией и звукопоглощением. Если расчетный уровень звукового давления при одновременном испытании на стендах нескольких двигателей превышает допустимый уровень в соответствии с требованиями санитарных норм, то испытательные стенды следует устанавливать каждый в отдельном боксе. Участки испытания с отдельными боксами проектируются, как правило, для приработки и испытания автомобильных двигателей мощностью более 200 л. с. При планировке участка испытания серьезное внимание следует уделять размещению централизованных систем маслопитания, охлаждения, питания топливом и удаления отработавших газов, а также размещению коммуникаций — трубопроводов от этих систем к испытательным стендам. Централизованные системы маслопитания должны, как правило, размещаться в отдельных помещениях, имеющих непосредственный выход наружу. При проектировании специализированных предприятий для ремонта силовых агрегатов с большой программой целесообразно предусматривать размещение централизованных систем маслопитания и охлаждения двигателей в цокольном или подвальном помещении под участком испытания. Такое проектное решение позволяет значительно упростить устройство коммуникаций для масла, воды и для удаления отработавших газов от стендов, а также улучшить условия обслуживания этих коммуникаций, поскольку они будут прокладываться не в каналах, а открытым способом под межэтажным перекрытием испытательной станции. Резервуары для топлива устанавливают снаружи здания, и топливо от них к стендам поступает самотеком. При испытаниях дизельных двигателей, в топливных системах которых предусматривается циркуляция топлива для охлаждения форсунок и его частичный возврат в топливный бак, допускается установка в непосредственной близости от стендов расходных бачков вместимостью не более 50 л, питающихся от основного резервуара, размещенного вне здания. Для удаления отработавших газов применяются две системы: индивидуальная и централизованная. Первую рекомендуется применять при количестве испытательных стендов не более 10. При централизованной системе трубопроводы для отработавших газов от отдельных стендов подсоединяются к общему коллектору, из которого газ удаляется в атмосферу вентиляционной установкой. На рис. 35.6 приведена планировка участка испытания двигателей ЯМЗ-240 с боксами, оборудованными индивидуальными подъемно-транспортными устройствами. На станции предусмотрена установка электротормозных испытательных стендов с дистанционным управлением модели КИ-5274 с наибольшей поглощаемой мощностью 300 кВт. Пульты управлений вынесены в отдельное помещение, обеспеченное естественным освещением. Транспортировка двигателей на станцию предусматривается на электрокарах. Установка и снятие двигателей со стендов производится электрическими талями грузоподъемностью 2 т.
Рис. 35.6. Планировка участка испытания с размещением стендов в отдельных боксах: 1 — водяной реостат; 2 — шкаф управления; 3 — электрическая таль на монорельсе; 4 — стенд для испытания двигателей; 5 — пульт местного управления; б — пульт дистанционного управления; 7 — масляный радиатор; 8 — установка для замера расхода топлива; 9 — расходный бачок для топлива; 10 — топливоразливочный бак; 11 — резервуар для масла; 12 — насосная установка; 13 — масляный насос (циркуляционный); 14 — водяной насос; 15 — нижний резервуар для воды; 16 — верхний резервуар для воды; 17 — масляный фильтр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.008 с.) |