Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование участка восстановления основных и базовых деталейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приведем процентное соотношение трудоемкостей по видам работ участка восстановления основных и базовых деталей: Работы по блоку и головке цилиндров: слесарные...........................................................................11,92 сверлильные.........................................................................6,34 Прессовые работы........................................................................2,03 Гидравлическое испытание..........................................................4,06 Расточные работы.......................................................................14,21 Хонинговальные работы............................................................. 7,61 Работы по коленчатому валу: слесарные...........................................................................14,23 шлифовальные...................................................................21,08 токарные...............................................................................7,20 полировальные.....................................................................6,59 Шлифовальные работы по распределительному валу............10,40
Рис. 35.7. Примерная планировка слесарно-механического участка: 1 - бесцентрошлифовальный станок; 2,7 — круглошлифовальные станки; 3,4, 5,9, 13 — токарно-винторезные станки; 6 — плоскошлифовальный станок; 8 — внутришлифовальный станок; 10, 11, 12 - вертикально-сверлильные станки; 14 — универсально-фрезерный станок; 15 — стеллаж секционный; 16 — плита поверочная; 17— подставка под поверочную плиту; 18 - поперечно-строгальный станок; 19 — долбежный станок; 20 — верстак слесарный; 21 - настольно-сверлильный станок; 22 — подставка под настольное оборудование; 23 — пресс реечный ручной; 24 — радиально-сверлильный станок; 25 — горизонтально-фрезерный станок; 26, 33 - токарно-револьверные станки; 27- пресс гидравлический; 28 - плита правочная; 29 - подставка под правочную плиту; 30- точильный станок; 31, 32 - однокривошипные прессы; 34 — кран консольноповоротный
На рис. 35.8 приведена расстановка оборудования участка восстановления основных и базовых деталей специалшированного предприятия для капитального ремонта силовых агрегатов ЗИЛ-130 с годовой программой 20 тыс. капитальных ремонтов. На участке предусмотрены специализированные линии восстановления деталей: блоков цилиндров, картеров сцепления, головок цилиндров, коленчатых и распределительных валов и маховиков. Блоки цилиндров и картеры сцепления поступают на участок после выполнения сварочно-наплавочных работ по однорельсовому подвесному пути, оборудованному электроталями с автоматическим адресованием грузов. Блок цилиндров обрабатывают с такой последовательностью основных технологических операций: расточка посадочных отверстий под гильзы, перепрессовка втулок распределительного вала, одновременная расточка поясков под гильзы всех цилиндров блока, развертывание отверстий под толкатели, одновременная расточка постелей подшипников и втулок распределительного вала, наружная мойка и промывка масляных каналов, запрессовка гильз, гидроиспытание, сборка блока цилиндров с картером сцепления и последующая расточка отверстия в картере сцепления, центрирующего оси двигателя и коробки передач. Восстановленный блок цилиндров в сборе с картером сцепления по рольгангу поступает на участок сборки силовых агрегатов. Межпостовая транспортировка блоков цилиндров осуществляется в основном по рольгангам и в отдельных случаях при помощи кранов с электрическими талями грузоподъемностью 0,25 т. Межпостовая транспортировка картеров сцепления, головок цилиндров и маховиков осуществляется в основном по рольгангам. Межпостовая транспортировка распределительных валов производится на передвижных стеллажах-тележках. Коленчатые валы поступают на участок непосредственно после дефектации на подвесном конвейере с автоматическим адресованием грузов. Коленчатые валы с износом шеек в пределах ремонтных размеров после правки и восстановления центровых фасок поступают на станочную обработку (шлифование шеек, их суперфиниширование и полирование), после которой производится промывка валов и их масляных каналов. Коленчатые валы, требующие наплавки шеек, после восстановления центровых фасок поступают на участок наплавки. После наплавки шеек производится предварительное их шлифование, зенкование отверстий масляных каналов и упрочнение галтелей шеек роликовой обкаткой. В дальнейшем коленчатые валы восстанавливают перешлифовкой под ремонтные размеры. Межпостовая транспортировка коленчатых валов в основном производится кран-балками с электрическими талями грузоподъемностью 0,25 т. Линии ремонта блоков и головок цилиндров имеют П-образную конфигурацию, а коленчатых валов — Г-образную. Конфигурация линий обусловливается общей компоновкой участка, когда линии, предназначенные для восстановления деталей, имеют направление, перпендикулярное к линиям, предназначенным для сборки силовых агрегатов. Такое расположение линий обеспечивает лучшие условия подачи деталей на соответствующие сборочные рабочие места, а также улучшает общую транспортную схему предприятия.
Рис. 35.8. Планировка участка восстановления основных и базовых деталей: 1 — рольганг; 2 — гидравлический пресс; 3 — горизонтальный расточный станок; 4 — установка для нагрева венцов маховика; 5 -стеллаж; 6 — кран-балка; 7 — электрическая таль с приставкой автоматического — адресования; 8 — вертикальный алмазно-расточной станок; 9 — радиально-сверлильный станок; 10 — стенд для гидроиспытания блока цилиндров; 11 — стенд для перепрессовки втулок распределительного вала; 12 — расточной станок; 13 — станок для расточки постелей подшипников и втулок распределительного вала; 14 — кантователь блока цилиндров; 15 — консольно-поворотный кран; 16 — станок фрезерный; 17 — круглошлифовальный станок; 18 — стеллаж для коленчатых валов; 19 — верстак; 20 — установка для наплавки коленчатых валов; 21 — расточный горизонтальный станок; 22 — подставка; 23 — установка для запрессовки гильз; 24 — моечная машина; 25 — установка для промывки масляных каналов; 26 — хонинговальный станок; 27 — электрическая таль на монорельсе; 28 — станок горизонтально-расточный; 29 — станок для суперфиниширования шеек коленчатого вала; 30 — токарный станок; 31 — полуавтомат для шлифования шатунных шеек; 32 — полуавтомат для шлифования коренных шеек; 33 — подъемный столик; 34 — подвесной толкающий конвейер с автоматическим адресованием грузов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.17 (0.006 с.) |