Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы восстановления и упрочнения деталей двигателей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная задача технологии восстановления деталей - это обеспечить восстановление нарушенных при эксплуатации посадок в сопрягательных деталях, восстановление механической. прочности, износостойкости и антикоррозионной стойкости каждой детали с тем, чтобы они могли надежно работать в течении всего межремонтного рока службы двигателя. Восстановление посадок сопрягаемых деталей осуществляется двумя способами: изменением первоначальных размеров до новых, заранее установленных, ремонтных размеров и полным восстановлением первоначальных размеров деталей.
Организационно-техническая перестройка АРП в последние годы ускорилась в связи с изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране. Наряду с развитием традиционных ведомственных и самостоятельных АРП производственные объединения автомобильной промышленности создали и развивают фирменные системы обслуживания и ремонта автомобилей новых моделей. Наиболее развитой в нашей стране является фирменная система акционерного общества КамАЗ. Она имеет в своем составе около 200 автоцентров и 4 завода по ремонту агрегатов КамАЗ (двигателей, коробок передач и задних мостов). В период наибольшего развития годовая производственная программа завода по ремонту двигателей в г.Набережные Челны достигала 50 тыс. двигателей, что не уступает лучшим зарубежным ремонтным заводам. Дальнейшее эффективное развитие АРП базируется на идеях и принципах, которые порождаются интеграционными процессами заводов-изготовителей новой техники с предприятиями, выполняющими услуги по- централизованному ТО и ремонту этой техники. Современный капитальный ремонт автомобилей позволяет предупреждать; причины способные вызвать аварийную ситуацию. Капитальный ремонт автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом требует от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно- измерительными приборами.
Во все более широко внедряемом восстановление автомобильных деталей, находят, применение самые различные технологические методы - наплавка, металлизация, электролитическое наращивание и многие другие; типы восстановления.
1.5 Комплектование - предварительный этап сборки В ремонтном производстве сборке узлов и агрегатов предшествует их комплектование, которое позволяет подобрать по количеству и качеству полный комплект деталей, входящих в состав данного узла или агрегата двигателя. При комплектовании производится подбор деталей по размерам, а некоторых по весу, и сопровождается слесарно-подгоночными операциями. Сборочные работы Удельный вес сборочных работ в ремонтом производстве составляет до 30%. Затраты из общего объема сборочных работ - 2/3 приходятся на собственно сборочные работы, а 1/3 - на комплектовочные, регулировочные работы и испытание. Уровень механизации - невысокий, около 10%. Автоматизация сборочных процессов в ремонтом производстве экономически оправдана при выпусках однородной продукции. В связи с этим совершенствование сборочных работ заключается в более полной механизации и автоматизации отдельных процессов и улучшения организационных форм сборки. Основным направлением совершенствования сборочных работ является создание поточных линий сборки, комплексная механизация основных и вспомогательных работ. Наибольший эффект дает конвейерная поточная сборка.
ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ Расчет годовой трудоемкости участка Расчет трудоемкости годовой программы ремонта двигателя ЯМЗ-240 производим, определив вначале трудоемкость ремонта для одного двигателя по формуле: Тр= Тн*КМ*К0*КС, чел-ч. (1) Где Тр - расчетная трудоемкость,.чел-ч. Тн- нормативная трудоемкость ремонта одного двигателя, чел-ч. принимаем Т„ = 180 чел-ч. [4]. Км - коэффициент, учитывающий метод ремонта. Принимаем обезличенный метод ремонта, тогда КЧ1 = 0,75 [7]с. К0 - коэффициент, учитывающий форму организации ремонта. Принимаем ремонт специализированными бригадами, тогда К0= 0,9 [7]с. Кс - коэффициент, учитывающий серийность (однотипность ремонтируемых двигателей). Исходя из задания проектирование принимаем Ко= 0,6 [7]с. Тр= 180*0,75*0,9*0,6 = 73 чел-ч. Трудоемкость годовой программы рассчитывается по формуле: Т0- TP*Nд, чел-ч. (2) Где Nд - количество двигателей, ремонтируемых в год; Nд = 3000 - по заданию проектирование. Т0= 73*3000 = 219000 чел-ч.
Распределим годовую трудоемкость ремонта двигателя ЯМЗ- 240 по видам работ. Результаты представлены в таблице 1. Распределение трудоемкости ремонта по видам работ Таблица 1
Определение номинального и действительно фондов времени производственных рабочих и оборудования К производственным относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции - слесари механосборочных работ, станочники, сварщики и т.д. Для определения списочного и явочного количества производственных рабочих необходимо определить действительный (Фл) и номинальный (Фн) годовые фонды времени одного рабочего: Фдр = ((dK - (dв + dn,+ d0) * tCM - (dn - 2) * nc)) * Rp, ч.; (3) Где,dK, dв, dn, d0 - число календарных дней, выходных, праздников и отпускных; t CM - продолжительность рабочей смены, ч.; nс - количество часов, на которые сокращается рабочий день перед праздниками; Rр - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, равный 0,96. Действительный фонд времени слесарей и станочников: Фдрс= ((365- (102 + 11 +28) * 8-(11 - 2) * 1)) * 0,96 = 1711,7ч
Фонд времени мойщиков: Фдрм=((365-(102 + 11 +31)* 8-(11 - 2) * 1)) * 0,96 = 1688,6ч Фонд времени электросварщиков и рабочих испытательных станций: Фдррс=((365- (102 + 11 +37) * 8 -(11 - 2) * 1)) * 0,96 = 1643-,5ч Фонд времени маляров: Фдрмал= ((365- (102 + 11 +37) * 7) * 0,96 = 1444,8ч Действительный годовой фонд времени работы оборудования и рабочих мест: Фдо = ((dK - (dв + dn) * t0 * n)) * Rp (4) Где tQ - продолжительность работы оборудования в течении смены, ч; n - число смен в сутки принимаем n = 2 Rp - коэффициент. Учитывающий простои в ремонте, для рабочих мест Rр = 0,99 Фонд времени работы оборудования: ФДо= ((365 - (102 + 1 1) * 8 * 2 * 0,96 = 3870,72ч Фонд времени работы рабочих мест: ФДо=((365-(102+ 1 1)* 8 * 2 * 0,99 = 3991,7ч Фдо = ((365- (102+ 11) * 7 * 2 * 0,99 = 1746,35ч
Расчет проводим исходя из трудоемкости работ, выполняемых на постах и участках: N0=Ti /Фд0*1] (5) Где n - коэффициент загрузки оборудования, равный 0,75...0,8 для рабочих мест - 0,8...0,9. Расчет количества испытательных стендов проводим по формуле: Ми = (tи +tg) * Нd) /Фдо * Ксm, * Кпо (6) Где tg - время на установку и снятие двигателя; tg - (0,4 + 0,6) ч; tg - время обкатки и испытания одного двигателя; tg = 240 мин согласно [3]; Ксm - коэффициент использования стенда по времени, Ксm, = 0,7...0,9; Кcm - коэффициент, учитывающий повторный обкат, Кпо = 1,05...1,1; Мu= (4,0 +0,4 + 0,6) * 3000 / 3870,72 *0,9. * 1,05 = 4,5 Принимаем 4 стенда. Дальнейшие расчеты сведем в таблицы 3 и 4.
Количество оборудования Таблица 3
Количество рабочих мест Таблица 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.156 (0.007 с.) |