Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 3. Задачи на увеличение числа в несколько раз↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
У Тани было 4 ириски, а карамелек в 2 раза больше. Сколько карамелек было у Тани? Краткое условие: Ириски - 4 шт. Карамельки -? шт., в 2 раза больше (>) Решение: 4 • 2 = 8 (кар.) Ответ: 8 карамелек.
ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛАВ НЕСКОЛЬКО РАЗ Задача. На одной полке стоит 12 книг, а на второй - в 3 раза меньше. Сколько книг на второй полке? Краткое условие: I - 12 кн. < II -? кн., в 3 раза меньше (<) Решение: 12: 3 = 4 (кн.) Ответ: 4 книг. ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ Правило. Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше (меньше) другого, нужно большее число разделить на меньшее. Задача. Петя почистил 27 картофелин, а Коля - 9. Во сколько раз больше картофелин почистил Петя, чем Коля? Краткое условие: Петя - 27 кар. во? раз больше (>) Коля - 9 кар. Решение: 27: 9 = 3 (гр.) Ответ: в 3 раза больше. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО МНОЖИТЕЛЯ Задача. 20 яблок разложили в сетки по 5 яблок в каждую. Сколько потребовалось сеток? Краткое условие: 1 сет. - 5 яб. ? сет. - 20 яб. Решение: 1-ый способ: 20: 5 = 4 (сет.) 2-ой способ: запишем решение задачи, составив уравнение. х • 5 = 20 х = 20: 5 х = 4 (сет.) Ответ: 4 сетки.
ЗАДАЧИ В КОСВЕННОЙ ФОРМЕ Правило. При решении задач в косвенной форме помни: если одна величина на несколько единиц (в несколько раз) больше, то другая на столько же единиц (во столько же раз) меньше. Задача. Брату 5 лет, он на 2 года старше сестры. Сколько лет сестре? Краткое условие: Брат - 5 лет, на 2 года больше (>) Сестра -? лет Если брат старше на 2 года, значит, сестра на 2 года младше. Чтобы стало меньше, нужно вычитать. Решение: 5 - 2 = 3 (г.) Ответ: 3 года. Задача. У Нины 7 марок. Это на 4 марки меньше, чем у Тани. Сколько марок у Тани? Краткое условие: Нина - 7 мар., на 4 мар. меньше (<) Таня -? мар. Если у Нины на 4 марки меньше, значит, у Тани на 4 марки больше. Чтобы стало больше, нужно прибавлять. Решение: 7 + 4 = 11 (мар.) Ответ: 11 марок. ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ Цена (Ц) - это количество денег, которое нужно заплатить за 1 предмет (1 кг), то есть за единицу товара. Количество (К) - это число, которое показывает, сколько куплено единиц товара. Стоимость (С) - это количество денег, затраченных на всю покупку. Правило 1. Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество. С = Ц • К Правило 2. Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену. К = С: Ц Правило 3. Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество. Ц = С: К Вид записи задачи:
СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ Запомни! Составные задачи состоят из нескольких простых и решаются в два и больше действия. Задача. Рыбак поймал 10 щук, а лещей на 8 больше. Сколько всего рыб поймал рыбак? Краткое условие:
Лещи -? рыб, на 8 рыб больше (>) Схема анализа задачи: - Можем ли мы сразу ответь на главный вопрос задачи? - Нет. - Почему? - Мы не знаем количество лещей. - А мы можем сразу это узнать? - Да. Из условия нам известно, что лещей было на 8 больше, чем щук. - Каким действием и почему? - Сложением. Чтобы стало больше, нужно прибавить. - Теперь можно ответить на главный вопрос задачи? - Да. Решение: 1) 10 + 8 = 18 (рыб) - лещей. 2) 10 + 18 = 28 (рыб) 10 + (10 + 18) = 28 Ответ: 28 рыб всего.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.007 с.) |