Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обследование мест рыночной торговлиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рынок - это комплекс различных специальных сооружений, предназначенных для обслуживания населения по реализации промышленных товаров, продуктов питания и различных услуг. Работа специалиста-кинолога, направленная на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в местах рыночной торговли может проводиться в форме проверки конкретного торгового места. Данный вид работы может вестись в ходе следственных действий при имеющейся достаточной информации о наличии наркотических средств, а также использование служебной собаки может быть произведено с целью зашифровки агента. Поэтому, в случаях применения служебной собаки на отыскание наркотических средств в местах рыночной торговли специалист-кинолог должен быть способен в самый короткий срок сориентироваться в обстановке и правильно применить служебную собаку. При получении задачи по обследованию мест рыночной торговли на предмет обнаружения наркотических средств, специалисту-кинологу необходимо: 1. Изучить схематическое расположение рынка, в частности: наличие постоянных и временных мест торговли, основных и запасных выходов, продуктовых рядов, мест торговли химической продукцией, обратить внимание на места скопления групп молодежи, подростков, места общего пользования (туалеты, пункты питания). 2. Ознакомится с имеющейся информацией: - о местах установленного или вероятного места хранения наркотических средств на территории рынка; - видах сбываемого наркотического средства, количество, предполагаемая упаковка. З. Произвести визуальный осмотр места предстоящей работы. 4. Определить порядок проведения обследования торгового места. 5. Согласовать свои действия с руководителем группы. При работе по обследованию мест рыночной торговли специалист-кинолог может применить служебную собаку: - для проверки павильонов и мест открытой рыночной торговли; - мест хранения (складирования) товара (данную работу кинолог должен провести до начала работы рынка); - товаров, перемещаемых по территории рынка. После окончания работы специалист-кинолог докладывает руководителю группы о результатах и составляет акт о применении служебной собаки.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
План семинарского занятия
«Кинология как наука. Понятие о породе, экстерьере и конституции собак. Раздражители, применяемые при дрессировке служебных собак». Учебные вопросы: 1. Кинология как наука. 2. Классификация собак по породам, породы собак используемые в ОВД. 3. Понятие раздражителя? Классификация раздражителей применяемых при дрессировке собак. 4. Правила применения раздражителей.
Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс. Литература: 1. Арасланов Ф.С. и др. “Дрессировка служебных собак”. Алма-Ата «Кайнар». 2. Приказ МВД России от 31.12.05 года № 1171 “Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений внутренних дел Российской Федерации”. 3. Крушинский Л.В. и др. "Служебная собака". Руководство по подготовке специалистов служебного собаководства. – М.: Сельхозгиз, 1952. 4. "Учебное пособие для специалистов-кинологов ОВД" РШ СРС МВД России 1995. 5. Дрессировка и применение военных собак. М.: МО СССР 1991г 6. Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н., Диденко А.В. Подготовка кинологов и дрессировка служебных собак общерозыскного профиля. Учебно-практическое пособие/Под общей редакцией к.ю.н. Напханенко И.П. – Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД России, 2007. – 180с.
Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 15 минут. 1. Кинология как наука: Историю происхождения собаки, изучение предков, исторические пути развития и формирование собак. Поведение собак. Вопросы строения тела собак, внешний вид и физические данные собак. Экстерьер и нервная система собак, её способность к дрессировки. Дрессировка, тренировка и использование собак. Кормление и сбережение собак их разведение и выращивание. -обсуждение второго учебного вопроса – 15 минут. 2. Классификация собак по породам, породы собак используемые в ОВД. Породы собак делятся на 3 группы: служебные, охотничьи и декоративные. -обсуждение третьего учебного вопроса – 15 минут. 3. Понятие раздражителя? Классификация раздражителей применяемых при дрессировке собак. -обсуждение четвёртого учебного вопроса – 15 минут. 4. Правила применения раздражителей. Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
План семинарского занятия «Физиологические основы поведения собак. Механизм образования условного рефлекса».
Учебные вопросы: 1.Понятие рефлекса? Классификация рефлексов. 2.Понятие безусловного рефлекса. Классификация безусловных рефлексов. 3.Условный рефлекс. Классификация условных рефлексов. 4.Физиологический механизм образования условных рефлексов. Условия образования условных рефлексов. Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс. Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г. Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 15 минут. 1. Понятие рефлекса? Классификация рефлексов. -обсуждение второго учебного вопроса – 15 минут. 2. Понятие безусловного рефлекса. Классификация безусловных рефлексов. -обсуждение третьего учебного вопроса – 15 минут. 3. Условный рефлекс. Классификация условных рефлексов. -обсуждение четвёртого учебного вопроса – 15 минут. 4. Физиологический механизм образования условных рефлексов. Условия образования условных рефлексов.
Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
План Семинарского занятия
«Основные типы высшей нервной деятельности. Понятие о дрессировке. Методика отбора собак для служебного использования в ОВД». Учебные вопросы: 1.Типы высшей нервной деятельности у собак, особенности дрессировки каждого типа. Преобладающие реакции поведения собак, влияние данных реакций на дрессировку. 2.Понятие дрессировки? Виды дрессировок служебных собак. Принципы и задачи дрессировки. Приемы общего и специального курса дрессировки собак подготавливаемых по общерозыскному профилю. 3.Правила и порядок проверки пригодности собаки для использования её в ОВД.
Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс. Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г. Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 20 минут. 1. Типы высшей нервной деятельности у собак, особенности дрессировки каждого типа. Преобладающие реакции поведения собак, влияние данных реакций на дрессировку. -обсуждение второго учебного вопроса – 20 минут. 2. Понятие дрессировки? Виды дрессировок служебных собак. Принципы и задачи дрессировки. Приемы общего и специального курса дрессировки собак подготавливаемых по общерозыскному профилю. -обсуждение третьего учебного вопроса – 20 минут. 3. Правила и порядок проверки пригодности собаки для использования её в ОВД.
Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
План Семинарского занятия
«Методы дрессировки. Навык и стадии его отработки. Условия, облегчающие и усложняющие дрессировку собаки».
Учебные вопросы: 1. Понятие метода дрессировки? Положительные и отрицательные стороны каждого метода дрессировки. Использование каждого метода дрессировки с учётом индивидуальных особенностей поведения собак. 2. Понятие навыка? Стадии отработки навыка с их краткой характеристикой. 3. Условия облегчающие и усложняющие дрессировку служебных собак.
Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс.
Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г.
Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 20 минут. 1. Понятие метода дрессировки? Положительные и отрицательные стороны каждого метода дрессировки. Использование каждого метода дрессировки с учётом индивидуальных особенностей поведения собак. -обсуждение второго учебного вопроса – 20 минут. 2. Понятие навыка? Стадии отработки навыка с их краткой характеристикой. -обсуждение третьего учебного вопроса – 20 минут. 3. Условия облегчающие и усложняющие дрессировку служебных собак по общерозыскному профилю.
Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
План Семинарского занятия
«Понятие о тренировке. Материальное обеспечение тренировочных занятий. Правила перевозки собак». Учебные вопросы: 1.Понятие о тренировке собак. Принципы и задачи тренировки. Особенности тренировочных занятий у собак подготовленных по общерозыскному профилю. 2.Составление плана тренировочных занятий. Материальное обеспечение тренировочных занятий. 3.Правила перевозки розыскных собак на различных видах транспорта.
Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс.
Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г. Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 20 минут. 1. Понятие о тренировке собак. Принципы и задачи тренировки. Особенности тренировочных занятий у собак подготовленных по общерозыскному профилю. -обсуждение второго учебного вопроса – 20 минут. 2. Составление плана тренировочных занятий. Материальное обеспечение тренировочных занятий. -обсуждение третьего учебного вопроса – 20 минут. 3. Правила перевозки розыскных собак на различных видах транспорта.
Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку. План Семинарского занятия
«Методика и техника отработки у собак навыков общего курса дрессировки».
Учебные вопросы: 1. Использование принципа методики от простого к сложному при отработки у собак необходимых навыков общего курса дрессировки. 2. Правила техники построения приёмов при отработки навыков общего курса дрессировки. 3. Цель и назначение навыков вырабатываемых у собак. Время 2 часа.
Место проведения: учебный класс.
Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г. Ход занятия Вводная часть – 10 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 60 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 40 минут. 1. Теоретическое обоснование принципа методики от простого к сложному и использование его на практике. -обсуждение второго учебного вопроса – 40 минут. 2. Правила техники построения приёмов при отработки навыков общего курса дрессировки. -обсуждение третьего учебного вопроса – 40 минут. 3. Цель, назначение, раздражители, метод, методика, техника, ошибки и нормативы. Заключительная часть- 10 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
План Семинарского занятия
«Методика и техника отработки у собак навыков специального курса дрессировки».
Учебные вопросы: 1. Методика дрессировки собак по поиску наркотических средств. 2. Техника дрессировки собак. 3. Тренировка собак, подготовленных по поиску НС.
Время 4 часа.
Место проведения: учебный класс.
Литература: 1. Приказ МВД РФ № 1171 от 31 12 2005 года “ Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений ОВД РФ”. 2. Справочник кинолога: Для сотрудников силовых ведомств. - М.: ОР МВД России, 2005.г. – 252с. 3. Энциклопедия собаководства. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб. 2006.г. – 356с. 4. Шкляревский С.Е., Самыгин Ф.И., Гудкова Е.Н. Учебник специалиста – кинолога ОВД. Ростов-на-Дону: РШ СРС МВД РФ, 2005г. – 591с. 5. Журавленко Н.И. и др. «Обучение специалистов – кинологов и подготовка служебных собак». Учебное пособие. – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД России, 2004.г. Ход занятия Вводная часть – 20 мин. -проверить наличие слушателей их готовность к занятиям. -объявить тему, учебные вопросы и порядок проведения занятий. Основная часть - 120 мин. - обсуждение первого учебного вопроса – 40 минут. 1. Теоретическое обоснование принципа методики от простого к сложному и использование его на практике. -обсуждение второго учебного вопроса – 40 минут. 2. Правила техники построения приёмов при отработки навыков специального курса дрессировки. -обсуждение третьего учебного вопроса – 40 минут. 3. Цель, назначение, раздражители, метод, методика, техника, ошибки и нормативы. Заключительная часть- 20 мин. -подвести итог занятий. -ответить на вопросы. -дать задание на самоподготовку.
АКТЫ О ПРИМЕНЕНИИ СОБАК АКТ о применении служебной собаки «03» октября 2012г. гор. Ростов-на-Дону младший инспектор-кинолог ст. сержант полиции Иванов И.И.. (должность, звание, фамилия специалиста-кинолога, наименование органа внутренних дел) ЗЦКС ГУ МВД России по Ростовской области. выехал со служебной собакой по кличке «Шторм» в составе следственно оперативной группы. ОП №3 УВД г. Ростова-на-Дону. (подразделение, наименование группы) на место: обыск автотранспорта, находящегося на подземной автостоянке (указать вид совершенного преступления или для обнаружения НС, ВВ, трупа, фамилию потерпевшего, гостиницы «Ростов» с целью обнаружения наркотических средств. в наименование учреждения или организации) .по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Набережная 10. ____________________________________________________________________________________________ куда прибыл в 10 час. 30 мин. Ознакомившись с обстановкой, применил служебную собаку на: обыск. автотранспорта, находящегося на подземной парковке гостиницы«Ростов».. (указать на обыск автотранспорта, багажа, помещения, местности, по следу, на выборку человека или вещи, задержание). _____________________________________________________________________________________________ (Если собака не применялась, указать причину) Собака начала работу в 10 час. 45 мин. обнюхав задний бампер автомобиля. марки BMV красного цвета, г.н. В374ТМ 61RUS активно и последовательно . Описать подробно со всеми деталями работу служебной собаки и условия, в которых она применялась приступила к обнюхиванию правого заднего крыла, колеса и пассажирскую (погода, температура воздуха, почва и т. д.) также при применении собаки по ОРП дверь, далее продолжила работу по периметру всего автотранспорта. (исходную точку, маршрут движения, проработанные углы и расстояние, препятствия, В ходе поиска собака обозначила сигнальной позой (посадкой). количество обнаруженных вещей, место окончания проработки следа). водительскую дверь. В дальнейшем, с перерывом пять минут, был произведён По обнаружению НС, ВВ, трупов (количество досмотренных машин, багажа, вещей, предметов, людей, повторный пуск собаки с противоположной стороны транспорта. Собака количество комнат, зданий, площадь помещений, местности и т. д. так, же последовательно обнюхав автотранспорт по периметру,. обозначила сигнальной позой (посадкой) водительскую дверь автомобиля. Работа велась при слабом электрическом освещении при температуре воздуха +15 0 С, с повышенной влажностью воздуха и сыростью помещения, при. отсутствии других машин и людей.. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа закончилась в 10 час. 55 мин. В результате работы обнаружен пакет с веществом растительного происхождения, темно-зелёного цвета с характерным запахом. (обнаружено количество НС, ВВ, взрывоопасных предметов, оружия и боеприпасов, _________________________________________________________________ трупов или человеческих останков, похищенное имущество __________________________________________________________________ и на какую сумму, орудия преступления и другие предметы, имеющие значение __________________________________________________________________ для раскрытия преступления, узнать кто задержан) ______________________________________________________________________________ Подписи: младший инспектор-кинолог ст. сержант полиции Иванов И.И. (кинолог) _____________________________________________________________________ (должность, звание, фамилия и инициалы старшего группы) Окончательный результат по делу, раскрытый при помощи служебной собаки
Возбуждено уголовное дело №345 по которому привлечен к уголовной (указать № уголовного дела (материала), принятое решение, кто привлечен к ответственности, ответственности гражданин Сидоров А. Р.. если дело прекращено, указать основание) . ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись начальника (оперативного дежурного) Органа (подразделения, учреждения) внутренних дел.
М.П.
АКТ о применении служебной собаки «02» октября 2012г. гор. Ростов-на-Дону младший инспектор-кинолог ст. сержант полиции Иванов И.И.. (должность, звание, фамилия специалиста-кинолога, наименование органа внутренних дел) ЗЦКС ГУ МВД России по Ростовской области... выехал со служебной собакой по кличке «Шторм» в составе следственно оперативной группы.. (подразделение, наименование группы) на место обыск багажа, находящегося на главном Ж/Д вокзале (указать вид совершенного преступления или для обнаружения НС, ВВ, трупа, фамилию потерпевшего, с целью обнаружения наркотических средств. в наименование учреждения или организации) .по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Привокзальная площадь 2/1. куда прибыл в 10 час. 30 мин. Ознакомившись с обстановкой, применил служебную собаку на обыск багажа находящегося в багажном отделении здания вокзала. (указать на обыск автотранспорта, багажа, помещения, местности, по следу, на выборку человека или вещи, задержание). _______________________________________________________________________________ (Если собака не применялась, указать причину) _______________________________________________________________________________ Собака начала работу в 10 час. 45 мин. В первую очередь собака последова- Описать подробно со всеми деталями работу служебной собаки и условия, в которых она применялась тельно обнюхала ручную кладь которая находилась на полу багажного (погода, температура воздуха, почва и т. д.) также при применении собаки по ОРП отделения,затем предметы багажа которые находились на нижнем стелла-. . (исходную точку, маршрут движения, проработанные углы и расстояние, препятствия, же. Багаж, который находился на верхней полке стеллажа был снят и количество обнаруженных вещей, место окончания проработки следа). расставлен в ряд на полу в количестве по десять предметов на расстоянии По обнаружению НС, ВВ, трупов (количество досмотренных машин, багажа, вещей, предметов, людей, 0,5 м. После обнюхивания шестой сумки собака обозначила её сигнальной позой количество комнат, зданий, площадь помещений, местности и т. д. (посадкой), через пять минут был произведён повторный пуск с противопо- количество комнат, зданий, площадь помещений, местности и т. д. ложной стороны ряда. Собака так, же последовательно обнюхав сумки обозначила сигнальной позой (посадкой) ту же сумку. Дальнейший обыск результатов не показал.. Работа велась при слабом электрическом освещении при температуре воздуха +22 0 С, с нормальной влажностью воздуха, в присутствии посторонних людей... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа закончилась в 11 час. 05 мин. В результате работы обнаружен пакет с веществом растительного происхождения, темно-зелёного цвета с характерным запахом. (обнаружено количество НС, ВВ, взрывоопасных предметов, оружия и боеприпасов, ____________________________________________________________________ трупов или человеческих останков, похищенное имущество ____________________________________________________________________ и на какую сумму, орудия преступления и другие предметы, имеющие значение ____________________________________________________________________ для раскрытия преступления, узнать кто задержан) ______________________________________________________________________________ Подписи: младший инспектор-кинолог ст. сержант полиции Иванов И.И. (кинолог) _____________________________________________________________________ (должность, звание, фамилия и инициалы старшего группы) Окончательный результат по делу, раскрытый при помощи служебной собаки
Возбуждено уголовное дело №15842 по которому привлечен к уголовной (указать № уголовного дела (материала), принятое решение, кто привлечен к ответственности, ответственности гражданин Шерест В.И.. если дело прекращено, указать основание) . ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись начальника (оперативного дежурного) Органа (подразделения, учреждения) внутренних дел.
М.П. АКТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.189 (0.012 с.) |