Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приучение собаки к переползанию.

Поиск

Цель: Выработать у собаки стойкий навык по команде дрессировщика ползти.

Назначение: для практического применения; дисциплинирует собаку.

Условный раздражитель: команда «Ползи», жест (движение в стороны кистью правой руки на уровне колен дрессировщика), вид аппортировочного предмета, восклицание «Хорошо»

Безусловный раздражитель: механическое воздействие, легкие рывки поводком, нажим на холку, дача лакомства, дача аппортировочного предмета.

Метод: контрастный.

Методика: от простого к сложному.

Техника: Дрессировщик подыскивает ровный, сухой участок без колючек, стекла и других колющих предметов. По команде «Лежать» укладывает собаку у левой ноги. После этого, держа правой рукой поводок ближе к ошейнику, накладывает левую руку на холку собаки, подает команду «Ползи» и одновременно сам двигается вперед, подтягивая собаку за поводок. Если собака пытается встать, дрессировщик подает команду «Ползи» и одновременно слегка нажимает левой рукой на холку собаки. Если собака продолжает ползти, то дрессировщик поощряет ее восклицанием «Хорошо», поглаживанием и дачей лакомства.

Ошибки дрессировщика:

-неправильный подбор участка местности;

-отсутствие выдержки до отработки приема;

Норматив подготовленности: согласно приказа МВД РФ №1171- 2005г. собака, находясь в любом положении, в реальных условиях окружающей среды, по первой команде, переползает навстречу дрессировщику или рядом с ним.

 

 

Приучение собаки к спокойному отношению к выстрелам и другим сильным звуковым и световым раздражителям.

Цель: Выработать у собаки спокойное отношение к выстрелам, другим сильным звуковым, световым раздражителям.

Назначение: для практического применения и успешного выполнения задач при преследовании и задержании нарушителей.

Условный раздражитель: вид аппортировочного предмета, восклицание «Хорошо»

Безусловный раздражитель: дача лакомства, дача аппортировочного предмета.

Метод: вкусопоощрительный, игровой.

Методика: от простого к сложному.

Техника: Приучение собак к выстрелам начинается в местах их размещения и содержания. Сначала выстрелы производятся на расстоянии 200-300метров. Если собака проявляет пассивно-оборонительную реакцию, ее надо успокоить, отвлечь игрой, пищей. По мере привыкания выстрелы производятся ближе. Участки занятий приближаются к местам интенсивного движения (автомобили, поезда, производственные шумы, т.е. звуковые раздражители). С собаками, которые боятся выстрела, нужно заниматься отдельно, приучая к трещотке, стартовому пистолету, а затем к выстрелам из различного вида оружия. Выстрелы производит как дрессировщик, так и помощник. Очень важно приучить собаку к выстрелам в ночное время. Начинают со стрельбы в сумерках, постепенно переходя к стрельбе в ночное время. Параллельно в ночное время приучают собак к световым раздражителям, используя световые ракеты.

Ошибки дрессировщика:

-стрельба с близкого расстояния на начальном этапе;

-воздействие на собаку механическим раздражителем в момент стрельбы.;

Норматив подготовленности: согласно приказа МВД РФ №1171- 2005г. собака находясь в любом положении, на любом расстоянии от раздражителей, в различное время суток безбоязненно относится к выстрелам, взрывам, свету от осветительных ракет и прожекторов. При этом она не изменяет первоначально принятого по команде дрессировщика положения.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа собаки - это выполнение ею сложных условно - рефлекторных действий, полезных для человека в его практической деятельности. Служебные собаки выполняют различные виды работ, но более сложной и трудной является работа по чутью: в частности поиск взрывчатых веществ оружия и боеприпасов. Рабочие и служебные качества собаки, определяющие её пригодность к выполнению определенных служебных задач, принято называть работоспособностью. Работоспособность служебной собаки зависит от многих причин и факторов, но главным образом от степени её подготовленности (надрессированности, натренированности), её общего физического состояния, от воздействия на неё различных условий внешней и внутренней среды, а также от умения дрессировщика управлять собакой.

Важное практическое значение имеет степень подготовленности самого дрессировщика. Опытные дрессировщики подготавливают собак быстрее и успешнее, а неопытные отстают и допускают много ошибок. Иногда в учебное подразделение попадают собаки, прошедший курс служебной дрессировки и даже применявшиеся на службе. С такими собаками надо заниматься по индивидуальному плану.

 

 

 

 

ЛЕКЦИЯ №7

«Методика и техника отработки у собак навыков специального курса дрессировки подготавливаемых по поиску наркотических средств и психотропных веществ»

Содержание:

 

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.27 (0.007 с.)