![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа с карточками
Дать каждому ребенку карточки с изображением растений, живущих в воде и на суше. Задание: Отобрать только водные растения и поместить их в «водоем» (на лист голубой бумаги). Другой группе детей предложить работу с рисунками. Дети получают листы бумаги с контурами растений, обитающих в воде и на суше. Задание: Раскрасить только водные растения. Занятие 5 Весенний уход за комнатными растениями Цель: Учить детей по внешним особенностям растений определять их нормальное или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и определять способы ухода, которые могут их восполнить. Уточнить представление о том, что среди растений есть влаголюбивые и засухоустойчивые. Опыт. Вырастить из морковных верхушек морковь Цель: Показать детям, что морковь можно вырастить из морковных верхушек. Развивающая среда: 1. Игрушка – кукла Айболит, грузовая машина с зелеными крестами, чемоданчик доктора, в котором палочки для рыхления, пульверизатор, рецепты, пакетики, пузырьки с удобрениями, ножницы, коробка с толченым углем. Мешочек с хорошей землей на машине. 2. Верхушки морковки, песок, емкость для посадки. Содержание 1. Раздается стук в дверь, въезжает машина с Айболитом: Я доктор Айболит из «зеленой службы», проверяю состояние зеленых пациентов – комнатных растений, выясняю, как они себя чувствуют, кто здоров, кто болен. Есть ли в вашей группе растения? Какие? Знаете ли вы, как правильно ухаживать за ними, чтобы они не болели? (Дети рассказывают.) Сейчас апрель - разгар весны. Растения чувствуют, что увеличился день - стало больше света. В них пробуждаются новые силы, они начинают расти, некоторые - зацветают. В это время всем комнатным растениям необходимы хорошие условия: за зиму они истощились, нужна подкормка или новая земля, в которой много питательных веществ. Затем дети вместе с Айболитом рассматривают растения, оценивают общее состояние, обнаруживают недостатки, ставят диагноз и начинают лечение. Айболит обращается к детям: - Посмотрите на это растение. Как оно называется? Да, бальзамин, но его и еще как-то называют... (напомнить - огоньком прозвали, а некоторые зовут Ванькой мокрым). Как он себя чувствует?... Похоже, неважно - стебли вытянулись, листьев мало, почти все опали, цветов совсем нет. Его надо лечить, омолаживать. Забирать его в больницу я не буду, вы его вылечите сами. Выписываю рецепт: «Обрезать все веточки, оставив «пеньки», присыпать их углем, чтобы не попала инфекция. Каждый день опрыскивать, на солнце и сквозняк не ставить». Верхушки обрезанных черенков поставить в воду и, когда у них появятся корни, пересадить в чистую посуду.
Вот еще бальзамин, выглядит хорошо: пышный куст, много листьев и цветов. Здоровое и красивое растение. Почему? Потому, что стоит в светлом месте, но не на сквозняке, отдельно от всех растений, никто его не задевает, вы его хорошо поливаете. А он все это любит. Его только весной надо хорошо подкармливать. Пишите: «Сделать крепкий раствор - 1 столовую ложку сухих минеральных удобрений (дает пакетик с удобрениями) развести в пол-литре воды. Из этого раствора брать по 1 чайной ложке и добавлять ее в пол-литра воды, которой поливать бальзамин. Подкармливать 1 раз в неделю после полива». Вот другое растение - пушистое, красивое. Как оно называется? Правильно - аспарагус. Как оно себя чувствует? Есть пожелтевшие веточки, но их немного, в целом растение здорово. Пишите: «Срезать пожелтевшие веточки; опрыскивать из пульверизатора 1 -2 раза в неделю, в яркие солнечные дни - каждый день. Не пересаживать, на прямое солнце не ставить, один раз в две недели подкармливать». Вот еще один аспарагус. Выглядит по-другому: ветки очень длинные, у основания голые, горшок маленький (осматривает корневую систему), весь заполнен корнями. Рецепт: «Обрезать длинные голые веточки, куст разделить на два, посадить в два горшочка в новую землю. Притенять от солнца, опрыскивать, ежедневно хорошо поливать». А это растение как называется? Явно больное - листья поражены щитовкой, скручиваются, засыхают (рассматривает пораженный лист, показывает детям вредителя.} Это растение надо изолировать, чтобы не заразились другие растения. Поставьте его в машину - я увезу его в свою больницу для специального лечения. Уходя, оставляет рецепты, землю, удобрение. Айболит говорит: «Выполняйте мои назначения, через 1-2 недели приеду снова. До свидания».
Физкультминутка Отдых нам - физкультминутка, Занимай свои места. Раз - присели, два - привстали, Сели-встали, сели-встали – Ванькой-встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. {Соответствующие движения) 2. Воспитатель просит детей вспомнить, из чего можно вырастить растения (из семян, луковиц, черенков, стволиков, усов — называет растения, размножаемые этими способами), затем говорит: - А сегодня мы познакомимся еще с одним интересным способом выращивания растений - будем выращивать морковь из морковных верхушек. Наполнить емкость песком. Обильно полить водой. Посадить верхушки в песок срезами вниз. Поставить на свет. Поливать в течение недели. На верхушках растут зеленые стебли и листья. Занятие 6 Беседа о дождевых червях Цель: Продолжить знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать их приспособленность (на примере дождевого червя) к почвенной среде. Письмо дождевого червя Цель: Расширять представления детей о животном мире.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.197 (0.028 с.) |