Весенний уход за комнатными растениями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весенний уход за комнатными растениями



Цель: Учить детей по внешним особенностям растений определять их хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и определять способы ухода, которые могут их восполнить. Уточнить представление о том, что среди растений есть влаголюбивые и засухоустойчивые.

Опыт. Вырастить из морковных верхушек морковь

Цель: Показать детям, что морковь можно вырастить из морков­ных верхушек.

Занятие 6

Беседа о дождевых червях

Цель: Продолжить знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать их приспособленность (на примере дождевого червя) к почвенной среде.

Письмо дождевого червя

Цель: Расширять представления детей о животном мире.

Опыт. Выяснение причин выхода червей на поверхность земли во время дождя

Цель: Установить, почему во время дождя черви выходят на поверхность.

Занятие 7

Красная книга - сигнал опасности

Цель: Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу, погубили много растений и животных.

Экологическая игра «Растения и животные Красной книги»

Цель: Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями, животными.

Занятие 8

Беседа «Мой край родной - заповедные места Воронежской области»

Цель: Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Показать, какие ценные, охраняемые виды растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Воронежской области, пробуждать желание побывать в этих местах.

Игра «Посели животное»

Цель: Закрепить знание мест обитания животных (лес, луг, водоросли, почва, берег водоема).

Занятие 9

Знакомство со свойствами воздуха

Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Дать детям знания о том, что воздух - условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

Опыт. Как увидеть воздух. Как услышать воздух

Цель: Опытническим путем закрепить знания детей о воздухе.

Занятие 10

Носы нужны не только для красы»

Цель: Познакомить детей с органами дыхания человека и некоторых животных.

Дидактическая игра «Твердые, жидкие, газообразные человечки».

Цель: Помочь детям понять отличие газообразных, жидких, твердых веществ.

Опыт. Выяснить, почему у верблюда, сайгака такая необычная форма носа

Цель: Показать приспособление органов дыхания к окружающей среде.

Занятие 11

Солнце - большая звезда

Цель: Дать представление о Солнце как о звезде и о планетах Солнечной системы.

Игра «Догони свою тень»

Цель: Познакомить детей с понятиями света и тени, показать значение разного освещения в жизни растений и животных.

Опыт «Волшебный лучик»

Цель: Показать, что солнечный луч может превращаться в разноцветный.

Занятие 12

Беседа о весне (обобщающая)

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.

 

 

Конспекты занятий

Осень

 

Занятие 1

Беседа о лете

Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.005 с.)