ТОП 10:

ПРИВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ



 

Для приведения электровоза в рабочее состояние необ­ходимо строго выполнять требования правил техники без­опасности и Инструкции N2 ЦТ -555 при подъеме токопри­емников. При этом локомотивная бригада обязана:

1.поставить в перекрытое положение кран холодной пе­ресылки, который находится в каждом кузове над дополнительно установленными двумя резервуарами питания тормозных цилиндров;

2.включить рубильник АБ;

3.закрыть двери ВВК и проверить закрытое положение люков на крышу электровоза;

4.переключить краны на панели: повернуть кран (1), веду­щий от малогабаритного компрессора, открыть кран для за­рядки ЦУ высоким давлением (предварительно надо выпустить сжатый воздух из цепей управления до 0 кгс/см2, краном продувки цепей управления 2) ;

В нижнее положение

5.включить малогабаритный компрессор. Кнопка его включения находится на щитке параллельной работы под рейкой зажимов. После повышения давлении в ЦУ до б кгс/см2 компрессор выключить;

6.на стенке рабочей кабины со стороны помощника включить автомат КУ, вставить и повернуть вниз ключ бло­кировочного устройства № 3б7;

7.вставить ключ в замок нужного направления на пуль­те управления и повернуть его в среднее положение;

8.нажать кнопку «Вкл.» на ПСУ.

После загорания све­тодиодов включить последовательно на ПУ тумблеры «То­коприемник общий», «Токоприемник передний»,

ЗАДН
ПЕР
ОБЩ

«БВ», на­жать кнопку «Возврат БВ», «Компрессор 1».

После повы­шение давления в напорной магистрали до 7,5 - 9 кгс/см2 выключить компрессор и БВ, опустить токоприемник и пе­ревести питание воздухом цепей управления на нормаль­ную схему;

9.при напряжении в цепях управления менее 40 В токо­приемники поднимать с пульта ПУА, так как в данном слу­чае ПУ с основного пульта не работает.

 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗА И ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ

 

þ Проверить наличие и целостность вставок на ПУ-001 и ЭСУТ-УВ, включить автоматы КУ, К (со стороны помощни­ка машиниста последний включен и опломбирован), АЛСН или КЛУБ в рабочей кабине машиниста;

þ проверить наличие пломб на стойках ЭСУТ-УВ и под­соединение разъемов к ним;

þ вставить ключ блокировочного устройства № 3б7 и по­вернуть его вниз;

þ проверить и установить тумблеры асинхронного пуль­та в нижнее положение, отключить передний токоприемник;

þ на ПУ вставить ключ в замок «Вперед» и повернуть его в среднее положение;

þ нажать на ПСУ кнопку «Вкл». При нажатой кнопке «Вкл.» убедиться в исправности светодиодов ПСУ по их свечению;

þ проверить включение ЭСУТ-УВ по мигающему свече­нию светодиода «ТС» и постоянному свечению «ТУ» на ПСУ. Проверить прохождение сигнала по секциям, для чего на­жать (для двухсекционного электровоза) поочередно кноп­ки С1 и С4, при этом светодиод «ТС» перестает мигать (для трехсекционного - С1 и С3);

þ закрыть двери ВВК и убедиться в закрытом положе­нии люков на крышу электровоза, проверить состояние электрических блокировок;

þ включить тумблер «Токоприемник общий». Загора­ние светодиодов «РКЗ» на пультах ПСУ и ПУА сигнализи­рует об исправности низковольтных цепей подъема токо­приемников. При этом также загораются светодиоды «ДФ1» и «ДФ2».

þ включить тумблер «Токоприемник». После подъема токоприемника светодиод «РКЗ» должен погаснуть, и по­явится показание напряжения на киловольтметре контакт­ной сети;

ЗАДН
ПЕР
ОБЩ

þ включить тумблер «БВ» - должны загореться свето­диоды «БВ» на ПСУ и ПУА, а также «Ш» и «ТР» на ПСУ;

þ нажать кнопку «Возврат БВ» на 2 - 3 с до погасания светодиодов «БВ», «ДФ1», «ДФ2» на ПСУ и ПУА, что сигна­лизирует о включении «БВ», «ДФ1», «ДФ2»;

þ включить тумблер «Компрессоры», убедиться в запус­ке компрессоров;

þ включить тумблер ВН «Вентилятор низкая скорость» ­загораются светодиод «ВН» и светодиод «ГУ»; если он ми­гающий, то не работает один из генераторов;

þ включить приборы КЛУБ и ТСКБМ;

þ зарядить тормозную магистраль. При этом загорает­ся светодиод «ТЦ» через контакты ПВУ-7;

þ кран машиниста № 254 установить в положение VI;

þ пакетный переключатель «Ток моторный» установить назначение не ниже 100 А, затем переключатель «Ток тормоз­ной» - на требуемое значение.

После всего проделанного электровоз подготовлен к движению.

С выдержкой 2 - 3 с. нажимают кнопку «С». Если МВ были включены в режим высокой скорости, то реверсоры развернутся в положение «Вперед», включатся линейные контакторы ЛК1 и ЛК22, соединительные контакторы СК17 (в ведущем кузове) и СК20, линейные контакторы ЛК22 и ЛК4 в ведомом кузове. Кроме того, появится тяговый ток. Его значение на стрелочных амперметрах и цифровом ин­дикаторе ПСУ свидетельствует о сборе первой позиции С-­соединения с соответствующей индикацией на ПСУ. Пос­ле нажатия кнопки «О» произойдет разбор первой позиции.

Примечание.Для нормальной работы ПУ каждое нажа­тие на кнопки должно быть не менее 1 с.

Для проверки работы схемы электровоза и аппаратуры ЭСУТ-УВ без высокого напряжения необходимо выключить вентиляторы, компрессоры и печи (если они были включе­ны), кнопки «Токоприемник общий» и «Токоприемники». Затем следует включить БВ. Если на пульте управления в рабочей кабине включены тумблеры вспомогательных ма­шин, электрических печей или других потребителей, получа­ющих питание от контактной сети, то БВ не включится. (БВ можно включить с помощью тумблера «Аварийный режим».)

Включают тумблером режим высокой скорости МВ с последующим нажатием кнопки «С». Собирают схему пер­вой позиции и нажатиями кнопки «+» выбирают ходовую позицию. При этом загорается светодиод «ХП». Светодио­ды «ЛК1» и «ЛК4» должны загораться и гаснуть поочеред­но. Двойным нажатием кнопки «С» В автоматическом режи­ме или нажатиями кнопки «Темп» можно набрать ходовую позицию.

После этого проверяют схему ослабления поля нажати­ем кнопки «Ш». Светодиод «Ш» на пульте ПСУ должен по­гаснуть, устанавливается первая ступень ослабления поля. Следующие ступени устанавливаются последующими нажа­тиями кнопки «Ш».

Внимание.Ступени ослабления поля снимают последо­вательным нажатием кнопки «+»; при четырехкратном на­жатии режим ослабленного поля снимается и загорается светодиод «Ш».

Нажатием кнопки «СП» собирают первую позицию СП-­соединения, нажатиями кнопки «+» выбирают ходовую по­зицию. При этом загорается светодиод «ХП». Светодиоды«ЛК1» и «ЛК4» должны загораться постоянно после нажа­тия на кнопку «СП». Проверяют схему ослабления поля для СП-соединения, как было указано ранее.

Нажатием кнопки «П» собирают схему первой позиции П-соединения. Нажатиями кнопки «+» выбирают ходовую по­зицию. При этом загорается светодиод «ХП». Постоянное свечение светодиодов «ЛК1 », «ЛК2», «ЛК3» и «ЛК4» сигнали­зирует о сборе параллельного соединения.

По погасанию светодиода «Ш» после нажатия кнопки «Ш» убеждаются во включении контакторов ослабления поля. Последовательным нажатием кнопки «+» добиваются заго­рания светодиода «Ш», что свидетельствует об отключении ступеней ослабления поля.

Нажатием на кнопку «-» проверяют переход на реостат­ные позиции. С помощью кнопок «СП» И «С» переходят на ходовые позиции низшего соединения. Нажатием кнопки «0» разбирают схему, светодиоды «ЛК1», «ЛК4» должны по­гаснуть. Проверяют исправность работы автомата набора позиций, дважды нажав на кнопки «СП» И «П». Затем сле­дует повторно проверить ручной и автоматический набор позиций в режиме «Без С». После этого контролируют ра­боту аварийного пульта ПУА.

Рассмотрим более подробно электрические схемы мо­дернизированного электровоза.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Все блокировочные контакты и контакты силовых аппа­ратов на схемах изображены в положении, соответствующем исходному состоянию системы управления ЭСУТ-УВ (нажата кнопка «0» на основном пульте управления и выключен ава­рийный пульт), тяговому положению (М) тормозных переклю­чателей и положению реверсоров «Вперед» ведущей сек­ции. К силовой схеме относятся цепи тяговых двигателей, к вспомогательной - цепи вспомогательных электрических машин. Их называют также высоковольтными цепями элек­тровоза. К цепям управления или низковольтным относят­ся цепи, получающие питание от генератора управления или аккумуляторной батареи напряжением 50 В. Естественная тяговая характеристика (когда пусковое сопротивление равно нулю) соответствует ходовой позиции (ходовой сту­пени регулирования).

При каждом соединении тяговых двигателей на есте­ственной характеристике имеется возможность регулиро­вать скорость движения за счет применения четырех сту­пеней ослабления поля (магнитного потока, возбуждения) тяговых двигателей (ОП1 - ОП4). На электровозе предус­мотрено применение электрического рекуперативного торможения на СП- и С-соединениях тяговых двигателей. При авариях в силовой схеме предусмотрен аварийный тяговый режим работы на соединениях С, СП, П1 и П2 (для трехсекционного сцепа) с отключением одной или двух пар тяговых двигателей.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.76.91 (0.011 с.)