Управление токоприемниками и вспомогательными машинами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление токоприемниками и вспомогательными машинами.



Управляют токоприемниками и включают вспо­могательные электрические машины как с основного ПУ, так и с АПУ. При управлении с основного пульта после вклю­чения тумблеров «Токоприемник общий», «Токоприемник передний», «Токоприемник задний», «Высокая скорость вен­тиляторов», «Низкая скорость вентиляторов», «Мотор-комп­рессор1», «Мотор-компрессор2» и «Преобразователь» сиг­нал в закодированном виде передается по проводам 702 и703 на блоки ЭСУТ-УВ (ЛБС, БУ и ПУ). Через выходной блок ЭСУТ-УВ (БВ) по проводам 76, 86, 85 получают питание ка­тушки контакторов 42, 82 и 81 для включения низкой ско­рости МВ; по проводам 75, 76 - катушки контакторов 39 и 42 для включения высокой скорости вентиляторов или по проводу 77 - катушка контактора 41 для включения МК.

В схеме включения МК задействован провод 69, который получает питание от провода 51.1 через контакты регуля­тора давления 90. По проводу 69 подается логический сиг­нал на основной и аварийный пульты. Далее через основ­ной пульт управления по проводу 702 (703) через деши­фратор логического блока и выходной блок выдается кодо­вый сигнал на питание провода 77 и включение МК.

При включении на основном ПУ ведущей секции тумб­лера «Токоприемник общий» сигнал телеуправления по проводу 702 ведущей секции поступает на дешифраторы логических блоков стойки ЭСУТ-УВ. Это приводит к сраба­тыванию реле К7 в выходном блоке каждой секции и пода­че напряжения от предохранителя 270 на ПУ по проводу А59 через блокировку шинного разъединителя 58, провод 59, кон­такт Х12:22, контакты реле К7 и контакт Х11:30 в выходном блоке на провод 91.

От провода 91 получают питание низковольтные катуш­ки вентиля защиты 205 в каждой секции, которые включа­ются и пропускают сжатый воздух к клапану токоприемни­ка, пневматическим блокировкам дверей ВВК и люков вы­хода на крышу. От провода 91 подается также питание нацепи сигнализации обрыва тормозной магистрали, а через предохранитель 296 панели управления по проводу 136 ­на блокировки контакторов 39, 42 и 302.

Поле того как будет проанализирован телесигнал в хво­стовой секции, а также включено реле К1 в выходном бло­ке через автомат Пр1, провод 51.3 и контакт Х12:18 получит питание провод 40. Затем питание поступит через кон­такты реле КV5 в основном пульте данной секции на про­вод 725 в лобовом разъеме и далее через контакт холос­того приемника ХП 1 - на провод П44.

Образуется цепь: последовательно включенные контак­ты блокировок 79 (двери ВВК), дифференциального реле52, ключа 100 (высоковольтные розетки и штепсели), шин­ного разъединителя 58, 80 (люк выхода на крышу), провод П38 межкузовного соединения. В средней секции через межкузовное соединение от провода П38, аналогичную цепь блокировок получает питание провод П44. В веду­щей секции через соединение межсекционных проводовП44 средней и П38 ведущей секций и аналогичную цепь блокировок, провод П44, контакт холостого приемника ХП1 получает питание провод 725.

Через переключенные контакты реле К5 и диод в основ­ном ПУ головной секции напряжение подается к тумбле­рам управления токоприемниками «Токоприемник перед­ний», «Токоприемник задний». При включении на основном пульте тумблеров «Токоприемник передний» или «Токо­приемник задний» через шифратор, по проводам 702, 703 сигнал телеуправления поступает на логические блоки сек­ций и далее в соответствующие выходные блоки (БВ) для включения реле К8 соответствующей секции. Через кон­такты реле К8 и разъем Х10:4 получает питание вентиль клапана токоприемника секции.

После включения тумблера «Токоприемник общий» на АПУ напряжение +50 В от про вода 51.2 подается через провод 325 на межсекционные аварийные разъемы 814 ведущей и ведомой секций. Через провод 328 и контакт Х14:с5 аварийного блока ЭСУТ-УВ 2-й секции включает­ся реле К15. Своими контактами оно собирает цепь пи­тания катушки вентиля защиты 205 данной секции от про­вода А59 через блокировку разъединителя 58, провода 59, 91, разъемы аварийного блока Х13:19 и Х13:15. От про­вода 328 через разъем Х1:31 основного пульта, диод и разъем Х1:30 основного пульта, провод 725, контакт холо­стого приемника ХП1, провод П44, цепи блокировок 1-й и2-й секций как при управлении с основного ПУ, провода П44 и 725, холостой приемник ХП1 1-й секции, контакт тумблера включения питания АПУ получает питание про­вод 328 в основном пульте 1-й секции.

Далее ток протекает через катушку реле К15 в аварий­ном блоке 1-й секции. Напряжение от предохранителя 270 на ПУ по проводу А59 через блокировку шинного разъеди­нителя 58, провод 59, контакты К15, разъем Х13:15, провод 91 подается на катушку вентиля 205 1-й секции.

При включении на АПУ тумблера «Токоприемник перед­ний» от провода 326 получает питание катушка реле К16 в аварийном блоке ведомой секции, а от провода 91 (пере­мычка внутри аварийного блока) через контакты реле К16, разъем Х13:16 и провод 90 - катушка вентиля 93 токопри­емника этой секции.

С АПУ двигатели вентиляторов (только на высокой скорости) и компрессоров включают тумблерами «Вен­тиляторы высокая скорость» и «Компрессоры». При этом напряжение +50 В подается по проводам 303 и 324 на аварийные блоки ЭСУТ-УВ ведущей, а через межсекци­онные аварийные разъемы - ведомых секций. В свою очередь, аварийный блок выдает питание на катушки со­ответствующих электромагнитных контакторов по прово­дам 75, 76 (МВ) и 77 (МК).

Управление остальными вспо­могательными цепями.

Блок авто­матических выключателей 84 в каби­не машиниста позволяет включать электрические печи, кондиционер, ра­диостанцию, освещение кабины, хо­довых частей и измерительных при­боров, буферные фонари, прожектор, запитывать цепи КЛУБ-У и САУТ, пульты управления.

С помощью кнопочного выключате­ля КУ 83 управляют компрессором для подъема токоприемника, обогревом масла компрессора, спускных кранов главных резервуаров и санузла, клапа­нами продувки главных резервуаров. Кнопочный пост 155 помощника маши­ниста и кнопки 152 - 154 на пульте машиниста служат для подачи звуко­вых сигналов, песка. После нажатия тумблера «К» подается питание от провода 51.4 на контактную группу ЭПК-150. Включение светильников УФО осуществляется тумблером 92. Кнопка 151 предназначена для управления вентилем 59, который позволяет машинисту произвести отпуск тормоза электро­воза краном № 394 (если он заторможен от воздухорас­пределителя) при заторможенном составе.

Тумблеры 337 и 338 служат для переключения буферных фонарей с белого на красный свет, 25 и 26 - включения и переключения освещения кабины с тусклого на яркое, 28 и 29 - включения тусклого и яркого света прожектора. С помощью тумблеров 91 и 92 управляют электродвигателя­ми стеклоочистителей. Они получают питание напряжени­ем 24 В от секции аккумуляторной батареи 786 по прово­ду 124 через предохранитель 263 ПУ. Педаль 156 служит для ножного управления клапанами песочниц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.004 с.)