Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления в тяговом режиме.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Необходимо включить блокировку тормозов 290 и автоматический выключатель «КУ», установить ключ управления на ПУ в замок «Вперед» И повернуть в среднее положение. Затем следует включить аппаратуру ЭСУТ - УВ нажатием кнопки «Вкл» на ПСУ, установить галетные переключатели моторного и тормозного тока на значение не ниже 100 А. При необходимости ключ управления переставляют в замок «Назад» и поворачивают его в среднее положение. После нажатия на ПУ кнопки «С» с выдержкой 2 - 3 с. реверсоры развернутся в соответствующее положение. Закодированный сигнал ТУ передается на стойки ЭСУТ-УВ всех секций, которые, в свою очередь, выдают сигнал аппаратуре для сбора 1-й позиции С-соединения тяговых двигателей. В зависимости от выбранного направления движения на всех секциях получает питание провод 1 или 2, катушки вентилей «Вперед» или «Назад», вентиль нагружающего устройства 89-1 или 89. От провода 1 или 2 через блок-контакт «Вп» или «Наз» реверсора, провод 24, блок-контакт ТКМ, провод В24, контакт ПВУ 295, провод А24, блок-контакт БВ 51, провод А35 через разъем Х12:28 получает напряжение +50В. выходной блок. Этим напряжением питаются электропневматические контакторы ЛК, РК, УК и СК. На ведущей секции получают питание провода 11, 14 и 42, включаются контакторы ЛК1, СК17 и УК22. На ведомой средней секции (трехсекционный сцеп) получают питание провода 15, 17, 18, 19, 61, 20, 21, 22, 44, 14 и 26, включаются контакторы ЛК5, СК17 и СК20, РК7 - 12 и РК217, РК218. На ведомой последней секции запитываются провода 4, 19, 42 и 26, включаются контакторы ЛК4, РК9, УК22 и СК20. При дальнейшем наборе реостатных позиций кнопкой «+» или автоматически по командам ЭСУТ-УВ подается напряжение на катушки РК. Начинается переключение секций пускового резистора согласно диаграмме замыканий до ходовой позиции С-соединения. О выходе на ходовую позицию сигнализирует индикация «ХП» на ПСУ. Мигающая индикация «ХП» указывает на то, что не включились реостатные контакторы какой-либо секции. Длительная работа в этом режиме ведет к перегреву пусковых резисторов. Для перехода на СП-соединение (трехсекционный сцеп) необходимо нажать на кнопку «СП». На 1-й позиции ведущей секции получают питание провода 11, 15, 23, 42 и 14, на ведомой средней – 12, 13, 15 - 22, 61, 44, 14 и 26; на последней ведомой - 4, 15, 23, 42 и 26. При этом включаются следующие контакторы: на ведущей секции - ЛК1, ЛК5, УК23, УК22 и СК17; на средней - ЛК2, ЛК3, ЛК5, ЛК6, РК7 - РК12, РК217, РК218, СК17 и СК20; на последней-ЛК4, ЛК5, УК23, УК22 и СК20. Далее при нажатии на кнопку «+» или автоматически переключаются секции пускового резистора. Для перехода на П1 – соединение нажимают кнопку «П1». На 1-й позиции каждой секции получают питание провода 11, 4, 15, 41 и 42, включаются контакторы ЛК1, ЛК4 и ЛК5, РК23 и УК2. Чтобы перейти на П2-соединение, нажимают кнопку «П2». На 1-й позиции каждой секции получают питание провода 11,12,13,4,15,16,17,20,41 и 42, включаются ЛК1ЛК6, РК7, 10,23 и УК22. На ходовой позиции каждого соединения возможно включение четырех ступеней ослабления поля последовательным нажатием на кнопку «Ш». На ступени ОП1 получает питание провод 31, на ОП2 - 27, на ОП3 - 29, на ОП428. На ОП1 включаются контактор 76 и через замкнутые блокировки контакторов 18 и 76 – контакторы ОП 13 и 213. На ОП2 включаются контакторы 14 и 214, на ОП3 15 и 215, на ОП4 – 16 и 216. Для автоматического набора позиций необходимо установить переключатель моторного тока в одно из положений и дважды нажать на кнопку«С», «СП», «П1» или «П2». Чтобы ускорить набор позиций, можно воспользоваться кнопкой «Темп». Управление с аварийного пульта. При управлении с АПУ необходимо переключить на основном пульте тумблер подачи питания на пульты в положение «ПУАвар». Для приведения электровоза в движение нужно включить на АПУ тумблер выбора направления движения «Вперед» или «Назад». При этом питание по проводам 304 или 305 поступает на соответствующее реле аварийного блока системы ЭСУТ - УВ, который подает напряжение на провод 1 или 2 для управления реверсорами. Для сбора схемы СП-соединения тяговых двигателей необходимо нажать кнопку «СП». Ток протекает по проводу 322 на катушки реле аварийного блока. Последний выдает сигнал на провода 11, 4 и 42 для включения ЛК1, ЛК4 и УК22. Нажатием кнопки «+» или «-» на АПУ осуществляется управление переходом по реостатным позициям (при наборе до ходовой позиции). Номер позиции отображается на светодиодном индикаторе аварийного пульта. Чтобы перейти на П-соединение, нажимают кнопку «П». Напряжение по проводам 322 и 323 подводится к реле аварийного блока, который выдает сигнал на провода 11, 12, 13, 4, 15, 16 и 42 для включения ЛК1 - ЛК6 и УК22. Набор реостатных позиций до ходовой осуществляется аналогично предыдущему соединению. Для разбора схемы необходимо нажать на пульте кнопку «0».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.008 с.) |