ТОП 10:

Цепи управления в тяговом режиме.



Необходимо включить блокировку тормозов 290 и автоматический вы­ключатель «КУ», установить ключ управления на ПУ в замок «Вперед» И повернуть в среднее положение. Затем следу­ет включить аппаратуру ЭСУТ - УВ нажатием кнопки «Вкл» на ПСУ, установить галетные переключатели моторного и тор­мозного тока на значение не ниже 100 А. При необходимо­сти ключ управления переставляют в замок «Назад» и по­ворачивают его в среднее положение.

После нажатия на ПУ кнопки «С» с выдержкой 2 - 3 с. реверсоры развернутся в соответствующее положе­ние. Закодированный сигнал ТУ передается на стойки ЭСУТ-УВ всех секций, которые, в свою очередь, выдают сигнал аппаратуре для сбора 1-й позиции С-соединения тяговых двигателей. В зависимости от выбранного на­правления движения на всех секциях получает питание провод 1 или 2, катушки вентилей «Вперед» или «Назад», вентиль нагружающего устройства 89-1 или 89. От про­вода 1 или 2 через блок-контакт «Вп» или «Наз» ревер­сора, провод 24, блок-контакт ТКМ, провод В24, контакт ПВУ 295, провод А24, блок-контакт БВ 51, провод А35 через разъем Х12:28 получает напряжение +50В. выход­ной блок. Этим напряжением питаются электропневма­тические контакторы ЛК, РК, УК и СК.

На ведущей секции получают питание провода 11, 14 и 42, включаются контакторы ЛК1, СК17 и УК22. На ведомой средней секции (трехсекционный сцеп) получают питание провода 15, 17, 18, 19, 61, 20, 21, 22, 44, 14 и 26, включаются контакторы ЛК5, СК17 и СК20, РК7 - 12 и РК217, РК218. На ведомой последней секции запитываются провода 4, 19, 42 и 26, включаются контакторы ЛК4, РК9, УК22 и СК20. При дальнейшем наборе реостатных позиций кнопкой «+» или автоматически по командам ЭСУТ-УВ подается напряжение на катушки РК.

Начинается переключение секций пускового резистора согласно диаграмме замыканий до ходовой позиции С-со­единения. О выходе на ходовую позицию сигнализирует индикация «ХП» на ПСУ. Мигающая индикация «ХП» указы­вает на то, что не включились реостатные контакторы какой-либо секции. Длительная работа в этом режиме ведет к перегреву пусковых резисторов.

Для перехода на СП-соединение (трехсекционный сцеп) необходимо нажать на кнопку «СП». На 1-й позиции веду­щей секции получают питание провода 11, 15, 23, 42 и 14, на ведомой средней – 12, 13, 15 - 22, 61, 44, 14 и 26; на пос­ледней ведомой - 4, 15, 23, 42 и 26. При этом включаются следующие контакторы: на ведущей секции - ЛК1, ЛК5, УК23, УК22 и СК17; на средней - ЛК2, ЛК3, ЛК5, ЛК6, РК7 - РК12, РК217, РК218, СК17 и СК20; на последней-ЛК4, ЛК5, УК23, УК22 и СК20. Далее при нажатии на кнопку «+» или авто­матически переключаются секции пускового резистора.

Для перехода на П1 – соединение нажимают кнопку «П1». На 1-й позиции каждой секции получают питание провода 11, 4, 15, 41 и 42, включаются контакторы ЛК1, ЛК4 и ЛК5, РК23 и УК2. Чтобы перейти на П2-соединение, нажимают кнопку «П2». На 1-й позиции каждой секции получают питание провода 11,12,13,4,15,16,17,20,41 и 42, включаются ЛК1­ЛК6, РК7, 10,23 и УК22.

На ходовой позиции каждого соединения возможно включение четырех ступеней ослабления поля последовательным нажатием на кнопку «Ш». На ступени ОП1 получает питание провод 31, на ОП2 - 27, на ОП3 - 29, на ОП4­28. На ОП1 включаются контактор 76 и через замкнутые блокировки контакторов 18 и 76 – контакторы ОП 13 и 213. На ОП2 включаются контакторы 14 и 214, на ОП3 ­15 и 215, на ОП4 – 16 и 216. Для автоматического набора позиций необходимо установить переключатель моторно­го тока в одно из положений и дважды нажать на кнопку«С», «СП», «П1» или «П2». Чтобы ускорить набор позиций, можно воспользоваться кнопкой «Темп».

Управление с аварийного пульта. При управлении с АПУ необходимо переключить на основном пульте тумблер подачи питания на пульты в положение «ПУАвар». Для при­ведения электровоза в движение нужно включить на АПУ тумблер выбора направления движения «Вперед» или «На­зад». При этом питание по проводам 304 или 305 поступа­ет на соответствующее реле аварийного блока системы ЭСУТ - УВ, который подает напряжение на провод 1 или 2 для управления реверсорами.

Для сбора схемы СП-соединения тяговых двигателей необходимо нажать кнопку «СП». Ток протекает по проводу 322 на катушки реле аварийного блока. Последний выдает сигнал на провода 11, 4 и 42 для включения ЛК1, ЛК4 и УК22. Нажатием кнопки «+» или «-» на АПУ осуществляется управ­ление переходом по реостатным позициям (при наборе ­до ходовой позиции). Номер позиции отображается на све­тодиодном индикаторе аварийного пульта.

Чтобы перейти на П-соединение, нажимают кнопку «П». Напряжение по проводам 322 и 323 подводится к реле аварийного блока, который выдает сигнал на провода 11, 12, 13, 4, 15, 16 и 42 для включения ЛК1 - ЛК6 и УК22. Набор реостатных позиций до ходовой осуществляется аналогич­но предыдущему соединению. Для разбора схемы необхо­димо нажать на пульте кнопку «0».







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.227.250 (0.003 с.)