Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности силовой схемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Моторный режим. Вместо групповых переключателей применены силовые лавинные диоды, которые обеспечивают вентильный переход при перегруппировке тяговых двигателей. В результате при переходе с одного соединения на другое отсутствует шунтирование одной секции, исключены характерные для ВЛ10 провалы тяги. В трехсекционном сцепе на С-соединении последовательно соединяются 12 тяговых двигателей, на СП-соединении параллельно подключаются две группы по шесть последовательно соединенных двигателей: первая - три группы по четыре тяговых двигателя (П1) и вторая - шесть последовательных пар тяговых двигателей (П2). На реостатных позициях скорость движения регулируется замыканием реостатных контакторов, на ходовых предусмотрены четыре степени ослабления возбуждения, как у электровоза ВЛ10 (0,75; 0,55; 0,43; 0,36). Тормозной режим. На электровозе реализованы два соединения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения - С и СП. Они обеспечивают устойчивое торможение на СП-соединении в диапазоне скоростей от 100 до 20 км/ч, на С-соединении - от 40 до 15 км/ч. Применение П-соединения в режиме рекуперации признано нецелесообразным из-за опасности чрезмерного повышения напряжения на коллекторах тяговых двигателей. Отличительная особенность данного режима - в отсутствии реле рекуперации. Не требуется также настройка режима рекуперации. Электровоз входит в режим электрического торможения практически с нулевым током якоря. В дальнейшем он поддерживается системой автоматически на заданном машинистом уровне. Для включения рекуперации требуется только перевести тумблер «Моторный/Торм.» В положение «Торм» Электровоз защищен от перехода в моторный режим. Это позволяет при необходимости снижать скорость пневматическим тормозом, неразбирая схему торможения.
ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
В отличие от электровоза ВЛ10, принцип управления которым основан на замыканиях контактов аппаратов и контроллера, на локомотиве ВЛ-10К логика заложена в системе ЭСУТ - УВ, что сокращает число проводов цепей управления и упрощает поиск неисправностей. Уменьшается также число межсекционных проводов. На обновленной машине имеется асинхронный пульт управления, позволяющий при необходимости из головной кабины отключать аппараты, тяговые двигатели и вспомогательные машины любой секции. Это дает возможность экономить электроэнергию, отключая группы тяговых двигателей или секцию целиком, в зависимости от поездной обстановки. Система управления имеет аварийное резервирование. В случае отказа основной аппаратуры машинист переходит на аварийную систему, которая позволяет в упрощенном режиме (без С-соединения, ослабления поля и рекуперации) освободить перегон или довести поезд до пункта смены локомотивных бригад.
СИСТЕМА ЭСУТ -УВ
Она состоит из следующих основных пультов и блоков. Пульты управления (ПУ) установлены в каждой кабине машиниста. Они имеют все органы управления секцией (сцепами из секций) электровоза, выполнены в виде блочной конструкции. ПУ соединен с электронными стойками основной аппаратуры собственной секции и секций, соединенных в сцеп при помощи двухпроводной линии связи. Схема ПУ гальванически не связана с цепями управления локомотива, что позволило значительно упростить их схему. Двухпроводная линия связи подключается к разъемам, которые устанавливаются на торцовых сторонах секции для оперативного объединения секций в сцеп. Пульты сигнализации (ПС) также установлены в каждой кабине машиниста. Они предоставляют всю информацию о работе собственной секции электровоза и ведомых секций, соединенных в сцеп. ПС имеют блочную конструкцию, соединены с электронными стойками основной аппаратуры управления собственной секции и секций, соединенных в сцеп при помощи однопроводной линии связи. Схема ПС гальванически не связана с цепями управления электровоза. Однопроводная линия связи телесигнализации подключается к тем же разъемам, к которым подключена двухпроводная линия связи телеуправления. Аварийная аппаратура управления обеспечивает работу двухсекционного электровоза в ручном режиме, без автоматического управления в моторном режиме на СП и П соединениях тяговых двигателей без ослабления поля. Блоки аварийного управления расположены в каждой секции электровоза и соединены проводной системой связи между собой и аварийными пультами. Аварийные пульты управления (ПУА) установлены в каждой кабине машиниста электровоза. Они имеют основные органы управления сцепом из двух секций в моторном режиме на СП- и П-соединениях тяговых двигателей, имеют блочную конструкцию. Схема ПУД гальванически не связана с цепями управления электровоза. Приборные панели установлены в кабине машиниста каждой секции электровоза. На них размещены типовые приборы измерения: высоковольтный вольтметр, амперметры токов якоря и возбуждения тяговых двигателей, манометры. (Перечень приборов и их назначение определены принципиальной схемой силовой части электровоза и документацией на тормозное оборудование.) Тормозное оборудование электровоза ВЛ10К одинаково для каждого кузова. Оно состоит из компрессора КТ-б, запасных и главных резервуаров, регулятора давления (АК-11Б), воздухораспределителя (№ 483), кранов машиниста № 394 (395) и 254, двух реле давления (№ 404).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.006 с.) |