![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тяговый режим при управлении с основного ПУ.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для подготовки электровоза к работе необходимо установить рукоятку блокировочного устройства тормозов и повернуть ее вниз до упора, включить на блоке автоматических выключателей в кабине машиниста автомат «КУ». Затем следует вставить на основном ПУ ключ управления в гнездо «Вперед» и повернуть его во включенное (среднее) положение, включить систему ЭСУТ-УВ, нажав на кнопку «Вкл.» блока индикации БИ. Предварительно надо убедиться во включенном положении защитных автоматов ЭСУТ-УВ на торце ВВК со стороны машинного отделения. Условие удержания включенного состояния – наличие сигнала ТУ на входе БИ. Далее необходимо включить на основном ПУ тумблер «Режим», перевести тумблеры питания основного или аварийного пульта в положение «Осн.». После срабатывания пневматических блокировок надо включить тумблеры «Токоприемник общий» и «Токоприемник». Должны подняться токоприемники в соответствии с положениями тумблеров «Откл. токопр.» асинхронного пульта. Затем следует включить тумблер «БВ» и, кратковременно нажав кнопку «Возврат БВ», - быстродействующий выключатель БВ (кнопку «Возврат БВ» держать нажатой 2 - 3 с. до появления индикации). Чтобы выключить БВ, отключают тумблер «БВ», удерживая нажатой кнопку «Возврат БВ». После этого запускают вспомогательные электрические машины (мотор-вентиляторы МВ на низкой или высокой скорости, мотор-компрессоры МК в режиме автоматического или ручного управления). На ПУ устанавливают переключатель моторного или тормозного режима в положение «М». Для сбора схемы моторного режима с введенным пусковым реостатом и ручным набором позиций, однократно нажимают на панели кнопку «С» с выдержкой 1 - 2 с. При этом реверсоры устанавливаются в положение, соответствующее выбранному направлению движения; тормозные переключатели - в положение моторного режима. Собирается схема 1-й позиции С-соединения тяговых двигателей электровоза. Образуется электрическая цепь из восьми последовательно соединенных тяговых двигателей (для двухсекционного варианта): включаются линейные контакторы ЛК1 в ведущей и ЛК4 в ведомой секциях, соединительные и уравнительные контакторы СК17 и УК22 согласно таблице замыкания (при включении пусковых реостатов двух секций). Для 12-ти последовательно соединенных тяговых двигателей и при включенных пусковых резисторах двух секций (сцеп из трех секций) цепь такова: токоприемник 45, дроссель 21, крышевой разъединитель 47, главный ввод ведущей секции, контакты Б8 51, дифференциальное реле 52, контакты ЛК1, первая группа пусковых резисторов Р1 - Р4, диоды 04 и 05, вторая группа резисторов Р5 - Р8, контакты уравнительного контактора УК22, катушка реле перегрузки РП65, контакты 002-001 отключателя тяговых двигателей ОД 1-2, датчик тока 16З, контакты реверсора РК 12-11. Затем ток протекает через обмотки якорей тяговых двигателей 1 и 2 Я1-ЯЯ1 и Я2-ЯЯ2, контакты РК 8-9, контакты тормозного переключателя Т2- ТЗ, датчик тока 161, обмотки возбуждения тяговых двигателей 1 и 2 К1-КК1 и К2-КК2, контактыТ8-Т7, 004-005 ОД1-2, диоды D06 - D08, катушку РП66, контакты 007-006 ОД3-4.
Цепь продолжают контакты 6-4 реверсора, обмотки якорей двигателей 3, 4 Я3-ЯЯ3 и Я4-ЯЯ4, контакты 2-3 реверсора, тормозного переключателя Т11-Т10, датчик тока 166, обмотки возбуждения двигателей 3, 4 К3-ККЗ и К4-КК4. Затем ток протекает через контакты тормозного переключателя Т29- Т30, отключателя двигателей ОД3-4 009-010, соединительного контактора СК17, дифференциальное реле 52 ведущей секции, межсекционное соединение 808 - 806, контакты реле 52 и контакты СК20 2-й секции, диоды D01 - D03, контакты реостатных контакторов РК7-9 и линейного контактора ЛК5. Далее цепь аналогична участку цепи 1-й секции до межсекционного соединения 808 - 806 с 3-й секцией. После этого цепь продолжают дифференциальное реле 52, контакты контактора СК20, диоды 01 - 03, участок цепи как в1-й секции двухсекционного электровоза до контактора ЛК4. Затем ток протекает через дифференциальное реле 52 3-й секции, шунты счетчиков учета электрической энергии и обратную рельсовую цепь. Для управления ручным пуском электровоза необходимо нажимать на кнопку «+» ПУ С выдержкой 1 с, ориентируясь на длительный или часовой ток тяговых двигателей и условия сцепления, до выхода на ходовую позицию. Об этом сигнализирует сигнал "ХП" на блоке индикации БИ. Для автоматического пуска под контролем датчика тока следует установить переключатель моторного тока на выбранное значение и дважды нажать на кнопку «С». Чтобы ускорить пуск, нужно нажать и удерживать кнопку «Темп». Как при ручном пуске, так и при автоматическом сопротивление пускового реостата изменяют переключением контакторов РК 7 - 12, 2З, 217, 218 и ЛК5 согласно таблице замыкания контакторов.
Для перехода на следующие соединения тяговых двигателей при ручном пуске необходимо однократно нажать кнопку «СП», «П1» или «П2» (для трехсекционного электровоза) или «СП» и «П1» (для двухсекционного). При автоматическом наборе позиций под контролем датчиков тока на СП-соединении следует дважды нажать кнопку «СП» после установки соответствующего значения тока. После этого начнут переключаться согласно таблице замыкания контакторы ЛК, РК, СК и УК, собираться соответствующие схемы соединения тяговых двигателей и происходить разгон электровоза (поезда). Автоматический пуск на параллельных соединениях тяговых двигателей не предусмотрен. На ходовой позиции каждого соединения двигателей возможно регулирование скорости за счет применения ослабления магнитного потока тяговых двигателей (шунтирование обмоток возбуждения активно-индуктивным резистором). Для этого на ходовой позиции поочередно нажимают кнопку "Ш". После первого нажатия собирается 1-я ступень ОП1 и включаются пневматические контакторы 1З, 21З, после второго - ОП2 и контакторы 14,214, после третьего - ОПЗ и контакторы 15, 215, после четвертого - ОП4 и контакторы 16, 216. При включении контакторов 1 З и 21 З параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей подсоединяются резисторы ослабления поля RШ 1-2, RШ З-4 и индуктивные шунты 71, 72. На позициях ОП2 - ОП4 включением контакторов выводятся ступени пусковых резисторов. Для отключения всех ступеней ослабления поля используют кнопку «-»при сохранении ходовой позиции «ХП», а последовательно по ступеням - кнопку «+». Информация о режиме ослабления поля выводится на блок индикации. Чтобы перейти на низшую реостатную позицию, нажимают на кнопку «-», на низшее соединение тяговых двигателей – кнопку соответствующего соединения, на исходную позицию - кнопку «0», На СП-соединении трехсекционного сцепа собираются две цепи тяговых двигателей: первая – от Б8 ведущей секции через контакты ЛК1, обе группы пусковых резисторов, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1 - 4, контакты контактора СК 17, дифференциальное реле 52 1-й секции, межсекционное соединение 808 - 806, дифференциальное реле 52 2-й секции, контакты СК17, СК20, диоды D01-D0З, контакты ЛКЗ, РК79,217, ЛК5, ЛК6, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1, 2 2-й секции, контакты ЛК2, дифференциальное реле 52 2-й секции, шунты счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь; вторая – от Б8 ведущей или ведомых секций через контакты ЛКЗ 2-й секции, РК10-12, 218, ЛК6, обмотки якорей и возбуждения двигателей З, 4 2-й секции, контакты СК17, дифференциальное реле 52 2-й секции, межсекционное соединение, дифференциальное реле 52 3-й секции, контакты СК20, диоды D1 - DЗ, обе группы пусковых резисторов 3-й секции, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1 - 4 3-й секции, контакты ЛК4, дифференциальное реле 52 3-й секции, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь. При П1-соединении (для трехсекционного сцепа) на каждой секции собирается одинаковая схема от своего БВ: контакты ЛК1, обе группы пусковых резисторов, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1 - 4, контакты ЛК4, дифференциальное реле 52, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь.
При П2-соединении на каждой секции собирается схема параллельных цепей из шести пар тяговых двигателей: контакты ЛК1 и ЛКЗ, группы резисторов пускового реостата, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1, 2 и З, 4, контакты ЛК2 и ЛК4, дифференциальное реле 52, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.35 (0.01 с.) |