![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение мощности опорной тяговой подстанции
Выполнение дипломного проекта начинается с расчёта мощности подстанции, мощности её понизительных трансформаторов. Трансформаторы выбираются по ГОСТ 14209-85, согласно которому при сроке службы 25 лет средняя относительная интенсивность износа его изоляции не должна превышать единицы, а температура наиболее нагретой точки обмотки и верхних слоёв масла не должна быть больше нормативных /3/. При расчёте относительной интенсивности износа изоляции трансформатора принимается, что размеры движения и расход электроэнергии на тягу поездов в осенне-зимний период не выше чем в весенне-летний. Расчёт ведётся в предположении, что износ изоляции обмоток происходит только в период восстановления нормального движения после “окна”. При этом учитываются три режима движения поездов, определяющих температуру обмоток и масла. Режим нормального движения поездов, режим движения поездов после «окна» и режим наибольшего размера движения поездов на участке. Для каждого из этих режимов должны быть определены токовые нагрузки подстанций; средний и эффективный ток. Среднее значение поездного тока и среднее значение его квадрата (квадрат эффективного тока) могут быть определены по формулам:
где n0 - количество отрезков на кривой поездного тока; Произведем расчет:
Результаты расчета сведем в таблицу 1.1. Эти токи являются исходными для расчёта нагрузок фидеров подстанций постоянного тока и нагрузок плеч подстанций переменного тока от всех поездов, проходящих по участку.
ПРИЛОЖЕНИЕ К (справочное) Пример оформления рисунков
Рис. 10.1. Пример реализации метода характерных сечений графика движения поездов
Рисунки большого размера выполняются на отдельном листе, непосредственно после ссылки на них в тексте; рисунки маленького размера допускается размещать в тексте, при этом необходимо отделять их от текста пробелами. ПРИЛОЖЕНИЕ Л (справочное) Примеры оформления таблиц Таблица П.1 Расходы на потери электрической энергии в элементах
тяговой сети, руб/км . год
Боковик Графы (колонки) (графа для заголовков)
Примечание – Етс, Ерс, Екс и Ес – соответственно расходы на потери энергии в: тяговой сети, рельсовой сети, контактной сети, стыках. В знаменателе в %.
Пример оформления продолжения таблицы Продолжение табл. П.1
Название таблицы –14 пт
Содержимое ячеек таблицы, а также примечания – 12 пт
ПРИЛОЖЕНИЕ М (справочное) Пример оформления формул Формулы выполняются в редакторе формул Equation
размеры символов в формулах (Equation) -12 пт обычный, крупный индекс - 7 пт, мелкий индекс – 5 пт, крупный символ – 15 пт, мелкий символ – 12 пт, длина формул ограничена – 80 мм; если формула превышает указанную длину, то ее необходимо разбивать на фрагменты Каждую формулу необходимо отделять от текста пробелами ПРИЛОЖЕНИЕ Н (справочное) Пример заполнения основной надписи (углового штампа на чертежах) ПРИЛОЖЕНИЕ О (справочное)
Пример оформления распечатки ЭВМ
Результаты тяговых расчетов на участке Пенза – Сызрань для поезда массой 9000 тонн, полученные на базе программного комплекса «Кортэс»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.216.5 (0.009 с.) |