Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим рекуперативного торможения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для сбора схемы рекуперативного торможения необходимо переключить на основном пульте тумблер режимов в положение «Т». При этом происходит запуск преобразователя независимого возбуждения тяговых двигателей, переключение тормозных переключателей в тормозное положение и собирается схема последовательно-параллельного соединения двигателей. Образуется следующая цепь рекуперативного тока: рельсовая цепь, устройство токосъема, шунты 107 и 106 счетчиков электрической энергии, дифференциальное реле 52, контакты Т26-Т27 тормозного переключателя, контакты быстродействующего контактора БК 302 и контактора 220; контакты 010-009 ОД3-4, индуктивный шунт 72, противокомпаундная обмотка преобразователя Н2-НН2, контакты Т12Т11, реверсора 3-2, обмотки якорей тяговых двигателей 3 и 4, контакты реверсора 4-6, 006-007 ОД3-4, катушка РП66, контакты Т15-Т14, 005-004 ОД1-2, индуктивный шунт 71, противокомпаундная обмотка преобразователя Н3-НН3, контакты Т1-Т2 тормозного переключателя и 9-8 реверсора, обмотки якорей двигателей 1 и 2, контакты реверсора 11-12, датчики тока 163, 001-002 ОД1-2, катушка РП65, контакты ЛК5, Т5-Т4, диоды D01 - D03, контакты ЛК1, дифференциальное реле 52, БВ 51, токоприемник. Обмотки возбуждения тяговых двигателей соединяются последовательно и подключаются к генератору преобразователя по следующей цепи: «плюс» генератора ПГ (ЯЯ2), контакты контактора 18, датчик тока возбуждения 161, обмотки возбуждения двигателей 1 и 2, контакты Т8-Т9, датчик тока возбуждения 166, обмотки возбуждения двигателей 3 и 4, контакты Т29-Т28, БК 302, блокировки контактора 19, «минус» ПГ (Я2). При ручном управлении можно изменять тормозной ток, а значит, и тормозное усилие, нажимая на кнопку «+» (увеличение тормозного усилия) и на кнопку «-» (уменьшение), при автоматическом - останавливать (ограничивать) увеличение тока до значения, заданного переключателем тормозного тока на ПУ. При снижении скорости поезда до величины, при которой торможение на СП-соединении станет неэффективным, необходимо перейти на С-соединение, кратковременно нажав на кнопку «С-рек.» на пульте машиниста. При этом собираются следующие схемы последовательного соединения тяговых двигателей. Последняя ведомая секция: рельсовая цепь, устройство токосъема, контакты ЛК4, индуктивный шунт 72, противокомпаундная обмотка Н2-НН2, цепи якорей тяговых двигателей 3, 4, РП 66, контакты Т15-Т14, далее как и для соединения П1 до контактов Т4-Т5. Затем ток протекает через контакты СК20, дифференциальное реле 52, межкузовное соединение 806 - 808 на среднюю ведомую секцию.
Средняя ведомая секция: межкузовное соединение 806 - 808, дифференциальное реле 52, контакты СК17 и далее по цепи, аналогичной последней секции, до межкузовного соединения 806 - 808 с ведущей секцией. Ведущая секция: цепь средней секции до контактов Т5-Т4, диоды 01 - 03, контакты ЛК1, дифференциальное реле 52, БВ 51, токоприемник. Управляют величиной тормозного тока на С-соединении так же, как и на СП-соединении. Тяговый режим для аварийного пульта управления. Для подготовки электровоза к работе от аварийного пульта необходимо убедиться, что управление тормозами доступно из данной кабины и рукоятка блокировки тормозов повернута вниз до упора. Затем надо включить автоматический выключатель «КУ» на стенке кабины, переключить тумблер пульта управления ПУ в положение «Аварийный пульт», установить на основном пульте ключ управления в гнездо «Вперед» И повернуть его во включенное среднее положение. На АПУ следует включить тумблеры «Токоприемник общий» и «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний». После поднятия соответствующего токоприемника включают тумблер «БВ» и кратковременным (на 1 – 2 с) нажатием кнопки «Возврат БВ» включают БВ. С помощью соответствующих тумблеров запускают вспомогательные машины (МВ и МК). Для начала движения необходимо установить переключатель направления движения на АПУ в положение «Вперед» или «Назад»; выбрать СП-соединение, нажав на кнопку «СП» (при управлении с АПУ режим «С» недоступен). После нажатия на кнопку «1 ПОЗ» происходит сбор 1-й позиции СП-соединения тяговых двигателей. Набор реостатных позиций до выхода на ходовую позицию осуществляется последовательным нажатием кнопки «+», ориентируются на указатель позиций, показания тока двигателей и индикатора «ХП» на пульте управления. Для перехода на П-соединение необходимо нажать кнопку «П» и, как в предыдущем случае, набирать позиции до выхода на естественную ходовую позицию.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Вспомогательные цепи высоковольтной схемы секции электровоза включают в себя следующие электрические машины и аппараты: двигатель компрессора НБ-431А (МК), двигатель вентилятора ТЛ-110 с генератором управления ДК-405К (или НБ-110), преобразователь НБ-436В (ПГ) и восемь электрических печей ПЭТ -1 У3 мощностью 1 кВт каждая для обогрева кабины машиниста. Вспомогательные машины и электропечи включаются электромагнитными контакторами 39 - 44. Аппаратами 39 - 42 можно управлять с основного ПУ через ЭСУТ - УВ, контакторами 39, 41 и 42 с АПУ - напрямую. Контакторами печей 43 и 44 каждой секции управляют тумблерами на ПУ через автоматические выключатели на стене кабины, а контакторами электропечей первой группы в ведомых секциях - с основного ПУ через ЭСУТ-УВ. При этом сохраняется возможность их избирательного отключения с асинхронного пульта. Вентиляторы. Двигатель вентилятора имеет две скорости. После включения контакторов 42 при включенных контакторах 39 создается электрическая цепь высокой скорости: контакты БВ, дифференциальное реле 54, контакты контактора 42, демпферный Р61-Р61А и пусковой Р61А-Р62 резисторы, пусковая панель МКП 56, обмотки якоря и возбуждения МВ, контактор 39, дифференциальное реле 54, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, рельсовая цепь. Цепь тока при низкой скорости вентиляторов образуется включением контактора 42 при выключенном контакторе 39 ведущей секции и включенном контакторе 82. Ток протекает через межкузовное соединение 806-808, затем в ведомой секции - через дифференциальное реле 54, включаемый контактор 81, диоды D23, D24, мотор-вентилятор МВ второй секции, контактор 39 ведомой секции, дифференциальное реле 54, шунты 106, 107, устройство токосъема, рельсовая цепь. Компрессоры. Двигатель компрессора в каждой секции получает питание по следующей цепи: контакты БВ, дифференциальное реле 54, контакты контактора 41, демпферный резисторР58-Р59, обмотки якоря и возбуждения двигателя компрессора МК, дифференциальное реле 54, шунты 106, 107 счетчиков энергии, устройство токосъема, рельсовая цепь. Преобразователи. При включении контактора 40 создается цепь двигателя преобразователя ПГ: БВ, дифференциальное реле 54, контактор 40, катушка РП57, демпферный Р63-Р64 и пусковойР64-Р65 резисторы, пусковая панель 55, обмотки якоря и возбуждения двигателя П, дифференциальное реле 54, шунты 106, 107 счетчиков электроэнергии, устройство токосъема, рельсовая цепь. Контакты пусковых панелей 55 и 56 автоматически шунтируют пусковые резисторы Р63-Р64 и Р61-Р61А после пуска двигателей МВ и ПГ. Электрические печи разделены на две группы по четыре печи и включаются контакторами43 и 44. Группы печей могут быть включены как последовательно (восемь печей), так и параллельно (по четыре печи) с помощью переключателя 61, установленного в центральном проходе ВВК.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.009 с.) |