Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление быстродействующим выключателем БВ 51.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для включения БВ с ПУ или АПУ необходимо включить на пульте тумблер «БВ» и на 2 - 3 с. нажать кнопку «Возврат ВВ» до погасания сигнального светодиода «БВ». После нажатия тумблера «БВ» основного пульта сигнал поступает на его шифратор. Далее в составе сигнала телеуправления он передается по проводам 702, 703 в логические блоки стойки аппаратуры ЭСУТ-УВ. При этом в выходном блоке срабатывают соответственно реле К3 (включение БВ) и К4 (возврат БВ). Через разъемы Х11:29 и Х11:18 напряжение подается на провод А37 для питания дифференциальных реле 52, 54 и на провод 47 для их восстановления. Кроме того, питание поступает на БВ и БК: от разъема Х11:18 через провода 47 и А33, минуя добавочные резисторы, замкнутую блокировку БВ 51 подается +50 В на катушки этих аппаратов. После включения дифференциальных реле замыкаются их блокировки в проводах А37, А34 и А32. Через блокировочные контакты реле перегрузки преобразователя 57, провод А9, блокировку ТКМ тормозного переключателя, провод А36 получает питание удерживающая катушка БВ «51 Удер.». Так как пневмопривод БВ еще выключен, то БВ включается и, размыкая свой контакт 47-А33, разрывает цепь форсированного питания катушек дифференциальных реле. После отпуска кнопки «Возврат БВ» привод возвращается в исходное положение, так как теряет питание провод 47. В тормозном режиме удерживающая катушка БВ получает питание через блокировку БК 302, провод 8 и блокировку ТКТ. От провода А9 подводится питание к блок-контактам контактора 13, от провода А37 - к блок-контактам ЛК и РК. При управлении с АПУ сигнал передается к аварийному блоку ЭСУТ-УВ по проводам 301 и 302. Затем аварийный блок подключается параллельно выходному блоку и выдает сигналы на провода А37 и 47. Система сигнализации. Для сигнализации о работе систем электровоза при управлении с ПУ предусмотрен пульт сигнализации ПСУ, на котором появляется индикация о состоянии соответствующих аппаратов. При включении аппаратуры ЭСУТ-УВ кнопкой «Вкл» на ПСУ появляется информация о токе якоря («О») И сигнализация «ТУ» И «РКЗ». Если на ПСУ (вариант без дисплея) загораются все светодиоды, то необходимо отключить систему кнопкой «Отк» И вновь запустить ее кнопкой «Вкл». После подъема токоприемника при напряжении в контактной сети более 2200 В. индикация «РКЗ» должна погаснуть. При включении тумблера «БВ» на ПСУ появляется индикация «БВ». После нажатия на кнопку «Возврат БВ» и включения БВ она должна погаснуть, появляется индикация «ВВ», «ВН» и «ГУ». После включения низкой скорости вентилятора должна погаснуть индикация «ВН», а при включении высокой скорости - индикация «ВВ», так как размыкаются блокировки контакторов 42 и 39 в проводах А9 - А7 - А75 и появляется напряжение на проводе 57. После сбора 1-й позиции С-соединения тяговых двигателей (ПСУ без дисплея) загораются в мигающем режиме диоды «ЛК1» и «ЛК4». На СП-соединении диоды «ЛК1» и «ЛК4» также работают в мигающем режиме, на П1-соединении они горят постоянно. На П2-соединении горят постоянно диоды «ЛК1», «ЛК2», "ЛК3» и «ЛК4». При выходе на ходовую позицию любого соединения появляется индикация «ХП». Если на ходовых позициях применяют ослабление поля, то должен погаснуть светодиод «Ш». При переходе в режим рекуперативного торможения на основном пульте должны погаснуть светодиод моторного режима и диоды «ТР» и «П» на ПСУ, загореться диоды «ЛК1» и «ЛК4». Светодиоды «РП», «РН» и «П6З» включаются после срабатывания реле РП 65, РП 66, РН 64 или датчиков боксования 143 и 144, а диода «ТЦ» - после появления давления в тормозных цилиндрах при применении вспомогательного тормоза локомотива. Мигающий режим работы светодиодов ПСУ означает, что в какой-то секции не произошло изменение схемы согласно команде с ведущей секции. Для определения номера неправильно работающей секции необходимо поочередно устанавливать переключатель сигнализации секций на основном пульте в каждое положение. Светодиод погаснет при подключении аварийной секции. Для сигнализации о работе некоторых систем от АПУ служат расположенные на нем сигнальные светодиоды. Диод «БВ» загорается при включении тумблера «БВ» и гаснет после нажатия кнопки «Возврат БВ» и включения БВ. Диод «РКЗ» загорается после включения БВ и гаснет после подъема токоприемника при наличии в контактной сети напряжения более 2200 В. При переключении тумблера «Реверсор» загорается соответствующий диод «Вперед» или «Назад». После сбора схемы СП- или П-соединения загорается диод «СП» или «П». При выходе на ходовую позицию начинает гореть диод «ХП».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.009 с.) |