Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оснащение физкультурного зала
Площадь помещения: 107,57 кв.м.
№
п/п
| Наименование
| Количество
шт.
| 1.
| Гимнастические скамейки
|
| 2.
| Маты
|
| 3.
| Гимнастическая стенка
|
| 4.
| Наклонная стенка
|
| 5.
| Наклонные доски
|
| 6.
| Мешочки для метания с грузом малые (набор из 10 штук) (масса 150-200 гр)
|
| 7.
| Мешочки для метания с грузом большие (масса 400 гр)
|
| 8.
| Мишень навесная
|
| 9.
| Щит навесной с корзиной
|
| 10.
| Мячи массажные (разного диаметра)
|
| 11.
| Корзины для забрасывания
|
| 12.
| Мяч - фитбол для гимнастики
|
| 13.
| Обручи
|
| 14.
| Палки гимнастические
|
| 15.
| Скакалки
|
| 16.
| Кегли
|
| 17.
| Кольцебросы
|
| 18.
| Ленты короткие и длинные, султанчики
|
| 19.
| Дуги для подлезания
|
| 20.
| Кубы большие и маленькие
| по 5
| 21.
| Набор мягких модулей для спортивных игр и соревнований
|
| 22.
| Коврик массажный резиновый
|
| 23.
| Массажеры для ног
|
| 24.
| Комплект «следочков» ступней
|
| 25.
| Дорожки – для профилактики плоскостопия
|
| 26.
| Канат
|
| 27.
| Корзины для хранения мячей передвижные
|
| 28.
| Лыжи
|
|
В музыкальном зале проводятся досуги, литературно-музыкальные вечера, праздники и развлечения. Оснащение музыкального зала направлено на развитие музыкальных способностей и музыкального вкуса у детей.
Оснащение музыкального зала
Площадь помещения: 103, 14 кв.м.
№
п/п
| Наименование
| Количество
шт
|
| Детские музыкальные инструменты
|
| 1.
| Бубны
|
| 2.
| Ксилофон
|
| 3.
| Металлофон
|
| 4.
| Игровые ложки
|
| 5.
| Колотушки
|
| 6.
| Маракасы
|
| 7.
| Трещотка
|
| 8.
| Барабан с палочками
|
| 9.
| Треугольники
|
| 10.
| Браслет на руку с бубенчиками
|
| 11.
| Колокольчики
|
| 12.
| Кастаньеты
|
| 13.
| Свистульки
|
| 14.
| Погремушки
|
|
| Театральный реквизит
|
| 15.
| Ширма напольная для кукольного театра
|
| 16.
| Шапочки-маски для театрализованных представлений
| в наличии
| 17.
| Комплект детских костюмов для театрализованной деятельности
| в наличии
| 18.
| Комплект костюмов для взрослых: Баба Яга, клоун, осень, зима, весна, волшебник, гриб, Дед Мороз, Снегурочка, фея, русские народные костюмы и др.
| в наличии
|
| Аудио-, видеотехника, аудио-, видеотека
|
| 19.
| Комплект CD дисков с музыкальными произведениями
|
| 20.
| Комплект CD со звуками природы
|
| 21.
| Пианино
|
| 22.
|
|
| 23.
| Микрофоны
|
| 24.
| Проектор с экраном
|
| 25.
| Интерактивная доска
|
|
| Методические пособия и материалы
|
| 26.
| Музыкально-дидактические игры
| в наличии
| 27.
| Наглядные материалы (иллюстрации к песням, портреты композиторов, изображения музыкальных инструментов и т.п.)
| в соответствии с программой
| 28.
| Фланелеграф
|
| 29.
| Сборники детских песен
|
| 30.
| Хрестоматии по занятиям музыкой
|
| 40.
| Методическая литература
| в соответствии с программой
| 41.
| Мольберт
|
|
Методический кабинет
В методическом кабинете представлено необходимое:
1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса:
- Программы;
- Методические пособия;
- Дополнительная методическая литература.
2. Учебно-дидактическое обеспечение:
- наглядные пособия;
- демонстрационный материал;
- раздаточный материал.
3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:
- педагогическая литература;
- методическая литература;
- научно-популярная литература.
Информационно-техническое обеспечение
Показатели
| Количество
| 1.Персональный компьютер
|
| 2.Ноутбуки
|
| 3.Компьютер, имеющий доступ к сети Интернет, сеть Wi-Fi
|
| 4.Мультимедиа проектор
|
| 5.Музыкальный центр
|
| 6.МФУ
|
| 7.Телевизор
|
| 8.DVD-плеер
|
| 9.Сканер
|
| 10.Принтер
|
| 11.Интерактивная доска
|
|
Медицинский кабинет
Одной из главных задач в нашей работе является сохранение и укрепление здоровья детей.
Медицинский блок состоит из:
- медицинский кабинет,
- процедурный кабинет,
- изоляторов.
Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.
Пищеблок
Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, электрической мясорубкой, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, 6 шт. холодильниками. Имеются две кладовые для хранения продуктов питания.
Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением - 3 шт., сушильный аппарат, центрифуга, имеется гладильный стол, электрический утюг.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Перечень необходимых методических пособий для реализации содержания обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.
Для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений:методическое пособие «Мы живем на Урале» с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
Образовательные области
| Обязательная чаасть
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» //Науч.рук. Л.Г. Петерсон/ Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой
| Парциальные программы
| Технологии, методики
| Методические пособия
| Для групп детей раннего возраста
| Социально-коммуникативное развитие
| *Григорьева Г.Г.Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.Просвещение, 2011г.
*Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры для развития детей раннего возраста. Уч.-метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
|
|
| Кантор С.И. Развивающие игры. От 1 до 3 лет. – М.: Айрис-пресс, 2011г.
Вашкевич Э.В. Большая книга развивающих игр. От рождения до 3 лет. – СПб: Питер, 2010г.
| Познавательное развитие
| *Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры для развития детей раннего возраста. Уч.-метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
*Григорьева Г.Г.Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.Просвещение, 2011г.
*Коробова М.В., Белоусова Р.Ю. Малыш в мире природы. Методическое пособие для воспитателей и родителей. Серия «Кроха» - М.: Просвещение, 2010г
*Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Первая младшая группа. Уч.метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2016г
|
| Формирование навыков
конструктивно-игровой деятельности
у детей с помощью ЛЕГО. Татьяна Вячеславовна Лусс. –М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
| Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014г.
Литвинова О.В. Познавательное развитие ребёнка раннего и дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. – СПб.: ООО Издательство «Детство-пресс», 2016г
| Речевое развитие
| *Ушакова О.С., Лыкова И.А. Беседы по картинкам (интеграция речевого и художественно-эстетического развития). М.: Цветной мир, 2016г
|
|
| Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-синтез, 2010г.
Затулика Г.Я. Развитие речи дошкольников: первая младшая группа. Методическое пособие. – М.: Центр пед. образования, 2015г.
| Художественно-эстетическое развитие
| *Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014г
*Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен, музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и развлечений) Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой.
|
|
| Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015г.
Якушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-синтез, 2011г.
| Физическое развитие
|
|
|
| Кострыкина Л.Ю. Малыши, физкульт-привет! – М.: Издательство Скорпион», 2003г
| Для групп детей дошкольного возраста
| Социально-коммуникативное развитие
| *Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015г
*Лыкова И.А. Парциальная программа «Детская безопасность». – М.: Цветной мир, 2016г
| Савченко В.И. Авторизованная «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников». Методические рекомендации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г
«Мы живем на Урале» -образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
| Толстикова О.В., Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие.– Екатеринбург: ИРО, 2013г.
| Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004г.
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010г
| Познавательное развитие
| *Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребёнок и окружающий мир». Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2016г
*Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Программа «Умелые ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2016г
*Петерсон Л.Г. Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка».
| Рыжова Н.А. «Наш дом – природа».Программа экологического образования дошкольников. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998г.
«Мы живем на Урале» -образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
Календарно-тематический модуль «Лего-конструирование в детском саду».
Календарно-тематический модуль «Исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
| Комарова Л.Г. Строим из LEGO. – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.
Толстикова О.В., Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие.– Екатеринбург: ИРО, 2013г
| Рунова М.А., Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение:
Интегрированные занятия. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006г
Журавлёва Л.С. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром. – М.: Мозаика –Синтез, 2006г.
| Речевое развитие
| *Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015г
*Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: программа: методические рекомендации/ Л.Е. Журова. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2015г
*Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: Владос, 2010г
*Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, методические рекомендации. Мониторинг. – М.: Сфера, 2011г.
| «Мы живем на Урале» -образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
Примерная адаптированная основная образовательная программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией профессора Л. В. Лопатиной – Санкт-Петербург 2014
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей./ Под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной – М., «Просвещение», 2008год.
| Толстикова О.В., Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие.– Екатеринбург: ИРО, 2013г
| Гербова В.В.Учись говорить: Метод. Рекомендации для воспитателей./В.В. Гербова. – 4-е изд. – М.: просвещение, 2012 г.
Тумакова Г.А.
Ознакомление дошкольника со звучащим словом. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 20012г.
Коваленко В.В. Развитие связной речи. Методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2012г.
| Художественно-эстетическое развити
| *Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет. – СПб: РЖ «Музыкальная палитра», 2012г
*Буренина А.И. Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2015г
*Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки». – М.: Цветной мир, 2014г
*Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2016г
| «Мы живем на Урале» -образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
| Толстикова О.В., Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие.– Екатеринбург: ИРО, 2013г
| Гогоберидзе А.Г., деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г
| Физическое развитие
| *Бойко В.В., Бережнова О.В. «Малыши-крепыши». Программа физического развития детей 3–7 лет и комплект методических пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2016г
*Парциальная образовательная программа здоровьесозидания «К здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей //Науч.рук. М.Е. Верховкина, В.С.Коваленко. – М.: Мозаика-Синтез, 2016г
| Воронова К.Е. «Программа обучения плаванию в детском саду». – СПБ: Детство-Пресс, 2003г
«Мы живем на Урале» -образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.
|
| Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. – 2009. Составители: Толстикова О.В.,
Чемнева А.А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие/ Под ред. А.А. Чемневой, - СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011г
|
|