Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень литературных источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Антология дошкольного образования: Навигатор образовательных программ дошкольного образования: сборник. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. 2.Асмолов А.Г. Оптика просвещения: социокультурные перспективы. – М.: Просвещение, 2015. 3.Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «цветной мир», 2014. – 144 с. 4. Бережнова О.В Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с. 5. Инклюзивная практика в дошкольном образовании: методич. пособие для педагогов дошк. учреждений / под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. 6. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах / Изд. 3-е, дораб. – М.: Линка-Пресс, 2014. 7. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий».// Науч.рук. Л.Г. Петерсон/ под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016г. 8.Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике // Личность в социокультурном измерении: история и современность. – М.: «Индрик», 2007. 9. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. 10. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2009. 11. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО (0–7 лет). – М.: Просвещение, 2014. 12.Составление плана воспитательно-образовательной работы в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации/ авт.-сост. С.М.Андреева, О.Н. Сенова. – Нижний Тагил: НТФ ИРО, 2015. – 45 с. 13.Тимофеева Е.В. Педагогическая диагностика к комплексной программе дошкольного образования «Мир открытий». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. 14.Толстикова О.В. Разработка основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования: метод.рекомендации/ О.В. Толстикова, О.В. Савельева; Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014. – 206 с. 15.Толстикова О.В. Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребёнка: методические рекомендации./ О.В. Толстикова, О.В. Савельева; Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – 204 с. 16. Навигатор образовательных программ дошкольного образования [Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://Navigator.firo.ru. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение №1: Рабочая программа по освоению детьми 3-го года жизни (группа раннего возраста) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №2: Рабочая программа по освоению детьми 3-го года жизни (группа раннего возраста) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №3: Рабочая программа по освоению детьми 4-го года жизни (младшая группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №4: Рабочая программа по освоению детьми 5-го года жизни (средняя группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №5: Рабочая программа по освоению детьми 5-го года жизни (средняя группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №6: Рабочая программа по освоению детьми 6-го года жизни (старшая группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №7: Рабочая программа по освоению детьми 6-го года жизни (старшая группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №8: Рабочая программа по освоению детьми 7-го года жизни (подготовительная к школе группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №9: Рабочая программа по освоению детьми 7-го года жизни (подготовительная к школе группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №10: Рабочая программа по освоению детьми 4-7лет (разновозрастная группа) Основной образовательной программы дошкольного образования в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулёзной интоксикацией. Приложение № 11: Рабочая программа учителя-логопеда по работе с детьми (4-7 лет) с нарушениями речи (ФФН - ФФНР) в группах общеразвивающей направленности. Приложение №12: Рабочая программа учителя-логопеда по работе с детьми (2-7 лет) с тяжёлыми нарушениями речи в группах общеразвивающей направленности. Приложение № 13: Рабочая программа модуля «Художественно-эстетическое развитие» по освоению детьми 2-7 лет Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение №14: Рабочая программа модуля «Физическое развитие» по освоению детьми 3-7 лет Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности. Приложение № 15: Учебный план организованной образовательной деятельности Основной образовательной программы дошкольного образования. Приложение № 16: Календарный учебный график. Приложение № 17: Педагогический мониторинг индивидуального развития детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.006 с.) |