Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-эпидемиологический режим в столовой
(Из приказов МЗ РФ № 720, 408, 288) Помещение столовой ежедневно после каждого приема пищи проветривается. Все поверхности предметов обстановки после каждой раздачи пищи и перед влажной уборкой протирают 0,25% раствором гипохлорита кальция дважды с интервалом в 15 мин. Текущая уборка проводится не реже 2 раз в смену 0,25% раствором гипохлорита кальция, генеральная уборка – 1 раз в неделю с использованием 1% активированного раствора хлорамина или 0,25% гипохлорита кальция (по графику). Инвентарь, применяемый для уборки, должен быть закреплен за столовой и маркирован, подлежит хранению в специально выделенных шкафах. Ветошь после уборки погружается на 1 час в 0,25% гипохлорит кальция, прополаскивается под проточной водой, хранится сухой. Обработка посуды Мытье посуды после кормления больных проводится ручным способом или с помощью механической моющей машины. При мытье посуды ручным способом оборудуются трехгнездовые ванны. Режим мытья посуды включает механическое удаление остатков пищи, мытье посуды щеткой в воде при температуре 45-48 °С с добавлением моющих средств, 1% тринатрийфосфата и 0,5-2% раствора кальцинированной соды, мытье посуды в воде при температуре 50 °С с добавлением осветленного раствора хлорной извести, ополоскивание посуды горячей водой не ниже 70 °С и просушивание в сушильном шкафу или на решетке. Мытье обеденных приборов производится так же, как и столовой посуды, но вымытые приборы следует обязательно кипятить или прожарить в сухожаровом шкафу. Щетки и мочалки, которыми моют посуду, тщательно моют, а затем кипятят в 1% р-ре кальцинированной соды и просушивают.
ПРОВЕРКА ПЕРЕДАЧ БОЛЬНЫМ Врачебный и средний медицинский персонал осуществляет контроль за передачами и хранением личных продуктов больных. Сухие продукты хранятся в прикроватной тумбочке, а скоропортящиеся – в холодильнике. Задача медперсонала ознакомить больных со сроками хранения продуктов. Необходимо проводить ежедневный контроль содержимого тумбочек и холодильников. Продукты сомнительного качества или несоответствующие назначенной диете выбрасываются или возвращаются родственникам, о чем больной извещается. Хранение продуктов допускается в стеклянной посуде или полиэтиленовых мешках с маркировкой (ФИО больного, номер палаты, дата помещения в холодильник).
Для сбора пищевых отходов используются металлические ведра или баки с крышками, которые при заполнении очищают, обрабатывают 2% р-ром кальцинированной соды или 2% р-ром хлорамина, ополаскивают водой и просушивают. Глава 8. БОЛЬНИЧНЫЙ И САНИТАРНЫЙ РЕЖИМЫ Больничный режим – это распорядок работы медицинского персонала в отделении, способствующий своевременному выполнению диагностических процедур, лечения и питания больных. Санитарный режим предусматривает проведение санитарно-гигиенических мероприятий в отделении, направленных на профилактику госпитальной инфекции.
Примерный распорядок работы персонала Хирургического отделения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2058; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.005 с.) |