![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество выполнения заданий на замену интонацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
во всех группах обследуемых (в %)
Наилучшие результаты отмечали у детей с ФН, что вероятно обусловлено отсутствием грубых нарушений в структуре речевого дефекта и некоторой тренированностью слухового восприятия в процессе логопедической работы по исправлению звукопроизношения. При замене вопросительной интонации на повествовательную дети только этой группы к третьей попытке смогли справиться с заданием без ошибок. Наличие трудностей при выполнении задания в группе детей с нормальным речевым развитием обусловлено трудностями голосовых модуляций из-за наличия воспалительных процессов ЛОР органов на момент обследования, которые привели к ошибкам при воспроизведении интонационных конструкций в трех случаях (5,7%). Большее число неадекватных ответов было отмечено при замене повествовательной интонации на вопросительную у всех обследуемых кроме дошкольников с ОНР. В процессе эксперимента в начале данной серии предлагалось задание, предполагающее воспроизведение ребенком вопросительную интонацию, а затем – задание на воспроизведение повествовательной интонации. В группах детей без речевой патологии, с ФН и с ФФН, это обстоятельство играло роль обучающего момента, т.е. дети переносили способ выполнения на аналогичный вид деятельности, чем и объясняется увеличение коэффициента успешности при переходе от одного задания к другому. При выполнении этой серии дошкольниками с ОНР мы наблюдали совершенно противоположные результаты (рисунок 8).
Задание 1 – замена повествовательной интонации на вопросительную. Задание 2 – замена вопросительной интонации на повествовательную. График 1. Динамика коэффициента успешности при замене интонации (в%). Несмотря на то, что по результатам трех попыток положительная динамика все же была, при переходе ко второму заданию наблюдалось уменьшение коэффициента успешности по сравнению с первым заданием. Полученные данные обусловлены особенностями психических процессов дошкольников с ОНР – утомляемостью, истощаемостью слухового внимания и восприятия.
Применение балльной шкалы позволило выявить качество выполнения заданий данной серии и оценить возможности дошкольников использовать голосовые модуляции при воспроизведении различных интонационных конструкций (таблицы 15, 16, 17 и 18).
Таблица 15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.96.255 (0.008 с.) |