Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект диагностических методик на определение преобладающих форм поведения у педагоговСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика диагностики ориентированности воспитателей на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми (Автор В.Г. Маралов.) Инструкция. Вашему вниманию предлагаются суждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников. • Если вы полностью согласны с тем или иным суждением, поставьте напротив него балл «5». • Если в большей степени согласны, чем не согласны, — балл «4». • В том случае, если вы согласны и не согласны в равной степени, поставьте балл «3». • Если вы не согласны в большей степени, чем согласны, — балл «2». • Если полностью не согласны, поставьте балл «1».
Обработка результатов: Оценив приведенные примеры, нужно сложить все баллы. Примерные нормативы. 48 баллов и выше – выраженная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель; 43-47 баллов – умеренная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель; 38-42 балла – умеренная ориентированность на личностно-ориентированную модель; 37 баллов и выше – выраженная ориентированность на личностно-ориентированную модель;
Таким образом, чем выше сумма баллов, тем выраженее ориентированность на учебно-дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.
Опросник на выявление терпимого, толерантного, нетерпимого отношения к субъектам педагогической реальности. Инструкция. Уважаемые коллега! Вашему вниманию предлагается утверждения,касающихся разных сторон педагогической деятельности. Пожалуйста, выразите свое Отношение к приведенным ниже утверждениям по пятибалльной шкале. • Если вы полностью согласны с утверждением, то поставьте напротив него балл «5». • Если в большей степени согласны, чем не согласны, - балл «4». • Если согласны и не согласны в равной степени - балл «3». • Если в большей степени не согласны, чем согласны, - балл «2». • Если однозначно не согласны, то поставьте балл «1».
Обработка результатов: Обработка индивидуальных результатов проводится в соответствии с ключом. Интерпретация результатов. 4-8 баллов – нетерпимое отношение. 9-11 баллов – толерантное отношение. 12-15 баллов - терпимое отношение. Далее по результатам интерпретации методики экспертных оценок и опросника вычерчивается диаграмма отношений педагогов к различным субъектам педагогической реальности выявляется индивидуальная картина предпочтений (избегания) тех или иных объектов педагогической реальности и уровень терпимого, толерантного, нетерпимого отношения к ним.
Ключ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.006 с.) |