Долгосрочная перспектива (после 2015г.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Долгосрочная перспектива (после 2015г.)



Использование спутниковых навигационных средств в качестве самодостаточного средства на всех этапах полета, включая посадку по категории III.

Требуемое бортовое оборудование:

приемник сигналов GNSS с AAIM, комплексная обработка сигналов ПНО.

Требуемое наземное оборудование:

сеть станций мониторинга и дифференциальных поправок.

Требуемое спутниковое оборудование:

широкозонная дифференциальная система.

Для реализации тактических требований, предъявляемых к системам навигации в стратегии развития организации воздушного пространства необходимо проведение следующих мероприятий по развитию бортовых и наземных средств:

 

 

В период до 2005 г. необходимо обеспечить:

В части наземных средств и систем навигации:

поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки и приводных радиостанций;

поддержание действующего парка и дополнительная установка 16-и маяков VOR/DME;

дооснащение 14- и крупнейших аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам.

В части бортовых средств систем навигации:

произвести комплексную модернизацию ПНО парка эксплуатируемых магистральных самолётов Ту-154М, Ил-62М, Ил-76ТД(МД), Ил-86;

произвести дооборудование парка самолётов МВЛ и АОН Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ан-26 с целью допуска к полётам в системе В-RNAV после 2006 г.;

оснастить отечественным БОСН 180 магистральных самолётов, начать оснащение БОСН ВС МВЛ и вертолётов и оснащение магистральных самолётов аппаратурой спутниковой посадки;

дооснастить парк ВС требуемым оборудованием СВЭ и провести работы по допуску ВС к полетам в новой системе эшелонирования.

 

 

В период 2006-2010г.г. необходимо обеспечить:

В части наземных средств и систем навигации:

поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки, при снятии с эксплуатации после 2008 г. приводных радиостанций, отработавших ресурс;

поддержание действующего парка и дополнительную установку 21-го маяка VOR/DME;

дооснащение 60-ти крупнейших аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам;

установку 5-ти опорных контрольно-корректирующих станций (RS), организацию каналов спутниковой связи и установку 50-ти ретрансляторов для передачи потребителям сигналов контроля целостности и дифференциальных поправок в рамках создания сети GRAS.

В части бортовых средств и систем навигации:

продолжить доработку ПНО всех типов ВС для подготовки их к эксплуатации на свободных маршрутах В-RNAV;

завершить модернизацию магистральных самолётов для полётов в системе RNAV с RNP;

завершить оснащение и переоснащение магистральных самолётов, произвести оснащение большей доли парка ВС МВЛ (более 85%) отечественным БОСН;

продолжить оснащение парка магистральных самолётов, ВС МВЛ и вертолётов аппаратурой спутниковой посадки (оснастить не менее 70% парка ВС).

 

 

В период 2011-2015г.г. необходимо обеспечить:

В части наземных средств и систем навигации:

поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки, при снятии с эксплуатации после 2008 г. приводных радиостанций, отработавших ресурс;

поддержание действующего парка маяков VOR/DME;

дооснащение 90 аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам;

установку 17-ти опорных контрольно-корректирующих станций (RS), организацию каналов спутниковой связи и установку 170-ти ретрансляторов для передачи потребителям сигналов контроля целостности и дифференциальных поправок в рамках сети GRAS.

В части бортовых средств систем навигации:

начать подготовку к вводу процедур В-RNAV с RNP-1 для вертолётного парка на Н=2400м;

начать подготовку к вводу процедур 4D RNAV;

завершить оснащение магистральных ВС, ВС МВЛ и вертолётов отечественным оборудованием спутниковой навигации и посадки.

Кроме этого для внедрения GNSS должны быть разработаны соответствующие нормативные и правовые документы, методики и инструкции, обеспечивающие сертификацию технических средств и регламентирующие использование GNSS экипажами ВС и органами УВД, проведена геодезическая съемка аэронавигационных ориентиров, сформирована база аэронавигационной информации, разработаны схемы полетов с использованием GNSS.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.007 с.)