Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Долгосрочная перспектива (после 2015г.)
Использование спутниковых навигационных средств в качестве самодостаточного средства на всех этапах полета, включая посадку по категории III. Требуемое бортовое оборудование: приемник сигналов GNSS с AAIM, комплексная обработка сигналов ПНО. Требуемое наземное оборудование: сеть станций мониторинга и дифференциальных поправок. Требуемое спутниковое оборудование: широкозонная дифференциальная система. Для реализации тактических требований, предъявляемых к системам навигации в стратегии развития организации воздушного пространства необходимо проведение следующих мероприятий по развитию бортовых и наземных средств:
В период до 2005 г. необходимо обеспечить: В части наземных средств и систем навигации: поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки и приводных радиостанций; поддержание действующего парка и дополнительная установка 16-и маяков VOR/DME; дооснащение 14- и крупнейших аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам. В части бортовых средств систем навигации: произвести комплексную модернизацию ПНО парка эксплуатируемых магистральных самолётов Ту-154М, Ил-62М, Ил-76ТД(МД), Ил-86; произвести дооборудование парка самолётов МВЛ и АОН Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ан-26 с целью допуска к полётам в системе В-RNAV после 2006 г.; оснастить отечественным БОСН 180 магистральных самолётов, начать оснащение БОСН ВС МВЛ и вертолётов и оснащение магистральных самолётов аппаратурой спутниковой посадки; дооснастить парк ВС требуемым оборудованием СВЭ и провести работы по допуску ВС к полетам в новой системе эшелонирования.
В период 2006-2010г.г. необходимо обеспечить: В части наземных средств и систем навигации: поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки, при снятии с эксплуатации после 2008 г. приводных радиостанций, отработавших ресурс; поддержание действующего парка и дополнительную установку 21-го маяка VOR/DME; дооснащение 60-ти крупнейших аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам; установку 5-ти опорных контрольно-корректирующих станций (RS), организацию каналов спутниковой связи и установку 50-ти ретрансляторов для передачи потребителям сигналов контроля целостности и дифференциальных поправок в рамках создания сети GRAS.
В части бортовых средств и систем навигации: продолжить доработку ПНО всех типов ВС для подготовки их к эксплуатации на свободных маршрутах В-RNAV; завершить модернизацию магистральных самолётов для полётов в системе RNAV с RNP; завершить оснащение и переоснащение магистральных самолётов, произвести оснащение большей доли парка ВС МВЛ (более 85%) отечественным БОСН; продолжить оснащение парка магистральных самолётов, ВС МВЛ и вертолётов аппаратурой спутниковой посадки (оснастить не менее 70% парка ВС).
В период 2011-2015г.г. необходимо обеспечить: В части наземных средств и систем навигации: поддержание парка действующих радиомаячных систем посадки, при снятии с эксплуатации после 2008 г. приводных радиостанций, отработавших ресурс; поддержание действующего парка маяков VOR/DME; дооснащение 90 аэропортов ЛККС для обеспечения посадки ВС по спутниковым навигационным средствам; установку 17-ти опорных контрольно-корректирующих станций (RS), организацию каналов спутниковой связи и установку 170-ти ретрансляторов для передачи потребителям сигналов контроля целостности и дифференциальных поправок в рамках сети GRAS. В части бортовых средств систем навигации: начать подготовку к вводу процедур В-RNAV с RNP-1 для вертолётного парка на Н=2400м; начать подготовку к вводу процедур 4D RNAV; завершить оснащение магистральных ВС, ВС МВЛ и вертолётов отечественным оборудованием спутниковой навигации и посадки. Кроме этого для внедрения GNSS должны быть разработаны соответствующие нормативные и правовые документы, методики и инструкции, обеспечивающие сертификацию технических средств и регламентирующие использование GNSS экипажами ВС и органами УВД, проведена геодезическая съемка аэронавигационных ориентиров, сформирована база аэронавигационной информации, разработаны схемы полетов с использованием GNSS.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.007 с.) |