Вторичный радиолокатор мврл – свк 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторичный радиолокатор мврл – свк



Двухдиапазоный моноимпульсный ВРЛ МВРЛ – СВК предназначен для использования в трассовых или аэродромных системах УВД в автономном режиме или совместно с первичным радиолокатором.

МВРЛ – СВК выполняет следующие функции:

- обзор воздушного пространства для определения координат и получения полетной информации от ВС, оборудованных ответчиками УВД и RBS;

- моноимпульсный приём и декодирование ответных сигналов ВС в режимах УВД и RBS;

- автономное или синхронное с первичным радиолокатором вращение антенной системы при обзоре по азимуту;

- обнаружение и обработка ответных сигналов ВРЛ УВД и RBS;

- независимое сопровождение пакетов ВРЛ и ПРЛ;

- формирование объединённых пакетов при синхронном и асинхронном вращении антенн ВРЛ и ПРЛ.

Основные особенности МВРЛ – СВК:

- высокая пропускная способность (400 ВС – на трассе, 200 ВС – в аэродромной зоне);

- высокая вероятность обнаружения (не менее 0,98) при интенсивных внутрисистемных помехах;

- возможность подавления отражённых сигналов(от 64 фиксированных отражателей и 64 движущихся отражателей);

Автоматическое обнаружение неисправностей и реконфигурация оборудования.

Основные характеристики МВРЛ – СВК приведены в таблице 3.16.

 

 

Посадочные радиолокаторы

Требования к посадочным радиолокаторам

Посадочный радиолокатор предназначен для обнаружения, измерения координат и контроля за полетом ВС на траектории захода на посадку.

Требования к размещению посадочных радиолокаторов

ПРЛ при длине ВПП 1500 метров и более должен размещаться на одинаковом расстоянии от порогов ВПП и на расстоянии 120-200 метров в сторону от оси ВПП.

При длине ВПП менее 1500 метров ПРЛ должен быть размещен на расстоянии не менее 750 метров от порога ВПП основного направления посадки.

Зона приземления ВС должна находиться в рабочем секторе ПРЛ +15° или от плюс 20° до минус 10° по курсу посадки и в этом секторе не должно быть естественных и искусственных препятствий, образующих углы закрытия более 0,5° с высоты размещения фазового центра курсовой антенны.

В гражданской авиации в различное время применялись посадочные радиолокаторы производства фирмы "Тесла" (РП - 3Г, РП - 4Г, РП-5Г). Основные характеристики указанных средств приведены в таблице 3.18.

 

 

Радиолокационные станции обзора лётного поля (РЛС ОЛП)

Радиолокатор обзора летного поля предназначен для обнаружения и наблюдения за воздушными судами, спецавтотранспортом, техническими средствами и другими объектами, находящимися на ВПП и РД, а также для контроля и управления движением ВС на ВПП и РД во время старта, руления и посадки.

 

 

Требования к радиолокаторам обзора лётного поля

Антенная система РЛС ОЛП должна быть установлена таким образом, чтобы был обеспечен радиолокационный контроль всей необходимой площади аэродрома с учетом возможностей РЛС ОЛП по максимальной и минимальной дальностям обнаружения.

Не допускается расположение каких-либо металлических конструкций (мачты, антенны радиостанций ОВЧ- диапазона и т.п.) выше установки антенной системы РЛС ОЛП в радиусе 50 метров от нее.

 

Таблица 3.18. Основные характеристики посадочных радиолокаторов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.006 с.)