Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение ежима S вторичной радиолокации
Режим S вторичного радиолокационного наблюдения, предназначен для расширения возможностей сегодняшней системы вторичной радиолокации SSR. В режиме УВД/RBS, как показано на рис.5.27., самолеты, находящиеся в зоне охвата луча, синхронно отвечают на запросы радиолокатора, что часто приводит к проблеме "синхронного искажения". Рис.5.27. Взаимодействие бортовых и наземных средств ВРЛ в режимах УВД/RBS Рис.5.28 Взаимодействие бортовых и наземных средств ВРЛ в режиме S В зонах с интенсивным воздушным движением, воздушные суда, находящиеся на близком расстоянии друг от друга создают эффект "грозди", что отрицательно сказывается на качестве радиолокационного наблюдения за такими ВС. Режим S использует для запроса канал передачи данных между запросчиком и ответчиком и позволяет избавиться от таких проблем. В режиме S каждому ВС назначается 24 разрядный индивидуальный адресный код. Этот код позволяет радиолокатору запрашивать и наблюдать определенный самолет, не обращаясь к другим (рис.5.28). Одновременно с улучшением точностных характеристик по определению местоположения ВС, режим S обеспечивает надежную связь между наземным запросчиком и самолетными ответчиками и позволяет производить передачу данных в интересах УВД и предупреждения столкновений. Режим S ВРЛ имеет следующие свойства: - полностью совместим с режимом RBS; - обладает дискретным выбором ВС; - обеспечивает дополнительные каналы передачи данных «борт - земля» и «Земля - борт»; - улучшает точность определения азимута, используя моноимпульсную технологию. Отечественная промышленность подготовила к выпуску ряд ВРЛ режима S.
Вторичный радиолокатор "Аврора-С"
Адресный вторичный радиолокатор режима S "Аврора-С", обеспечивает следующие режимы работы: ¾ моноимпульсный режим - на самолетах, оборудованных ответчиками ATC RBS и УВД; ¾ селективную работу с функциями простого и расширенного наблюдения и возможностями передачи данных по линии “Земля-борт” - на самолетах, оборудованных ответчиками режима S; ¾ расширенное наблюдение - на самолетах, оборудованных устройствами ES 1090 MГц. Вторичный радиолокатор “АВРОРА” построен с использованием современных технологий и элементной базы и соответствует перспективным требованиям к источникам информации о воздушной обстановке.
Основные характеристики ВРЛ "Аврора-С" приведены в таблице 5.9. Таблица. 5.9. Основные тактико – технические характеристики ВРЛ "Аврора-С"
Моноимпульсный ВРЛ "Аврора" Перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением является внедрение технологий расширенного наблюдения путем использования АЗН-B. Расширенное наблюдение предусматривает применение ВРЛ режима S и системы на основе: ¾ прослушивания передач расширенных сквиттеров; ¾ VDL режима 4; ¾ универсального трансивера (UAT). Реализация расширенного наблюдения с помощью ВРЛ режима S, хотя и является наиболее универсальной, но по экономическим соображениям, скорее всего, найдет применение только в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения. В других зонах широкое применение находят и будут находить обычные МВРЛ, которые позволяют системе УВД получать информацию о воздушной обстановке независимо от состояния бортовых навигационных систем и их источников информации. Наращивание МВРЛ возможностями приема информации АЗН-B позволяет обеспечить функции расширенного наблюдения с минимальными затратами и сохранить независимость наблюдения путем контроля достоверности данных АЗН-B. В РФ на базе МВРЛ-СВК разработан моноимпульсный ВРЛ "Аврора", обеспечивающий прием данных ADS-B, передаваемых в расширенных сквиттерах и данных, передаваемых по каналам VDL режима 4 (рис.5.29).
Рис.5.29. Структура МВРЛ «Аврора» Для приема расширенных сквиттеров используются четыре неподвижных антенны с шириной луча 90 градусов, расположенные на площадке антенного модуля. Четырехканальный приемник обеспечивает раздельный прием и декодирование сквиттеров, поступающих в каждом из четырех азимутальных секторов. Данные от различных источников по одной и той же цели объединяются на основе анализа идентичности соответствующих пространственных треков. Основные тактико-технические характеристики модифицированного МВРЛ-СВК приведены в таблице 5.10:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.009 с.) |