Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология контрактного вида получила название азн-к(контрактная) или азн-а(адресная)
По сути АЗН-К является предельным обобщением принципа вторичной локации с всенаправленным адресным запросом. Технология вещательного типа получила название АЗН-В. При АЗН-В ВС с периодичностью обусловленной характеристиками полёта автоматически передаёт данные о своём местоположении и другую дополнительную информацию по ОВЧ каналам связи. АЗН будет использоваться главным образом за пределами зоны действия радиолокационных средств, где AMSS может обеспечить связное обслуживание. AMSS также может обеспечить связное обслуживание в других континентальных районах. Внедрение ВЧ и ОВЧ линий передачи данных "воздух-земля", а также достаточная точность и надежность навигационных воздушных судов дают возможность обеспечить наблюдение в районах, где при существующей инфраструктуре ощущается недостаток в таких видах обслуживания, в частности в океанических и других районах, в которых трудно, экономически нецелесообразно или даже невозможно внедрить существующие системы. Рис.5.26. Получение информации наблюдения при использовании АЗН-В Кроме районов, в которых в настоящее время отсутствует иная информация о местоположении воздушных судов помимо представляемых пилотами сообщений о местоположении, АЗН найдет серьезное применение в других районах, где АЗН может служить в качестве дополнения или резервного средства по отношению к радиолокатору и вероятно сможет уменьшить потребность в первичных радиолокаторах. Как и существующие системы наблюдения, применения АЗН в полном объеме требует дополнительной двусторонней передачи данных и/или речевой связи между пилотом и диспетчером, когда может потребоваться речевая связь для передачи срочных или нестандартных сообщений. Состав и длина сообщений АЗН приведены в таблице 5.7. Таблица 5.7. Характеристика сообщений АЗН
Примечание:
* регистрационный номер или план полёта; ** поле активизации указывает, какие из полей по запросу присутствуют в сообщении. Знак + указывает, что сообщение передаётся. Разрешающая способность по времени по требованиям ICAO составляет 0,125 с. При передаче данных за счёт дискретности возникает ошибка определения места, равная 31 м, при скорости ВС 900 км/ч. Периодичность (частота) выдачи координатной информации при АЗН зависит от характера движения ВС в конкретной ситуации. Практически рассматриваются 10 ситуаций: А1 - полёт по прямолинейному участку трассы без тенденции нарушения её границ; А2 - манёвр в горизонтальной плоскости; А3 - манёвр в вертикальной плоскости (изменение эшелона); А4 - тенденция к нарушению границы трассы (маршрута); А5 - нарушение границы трассы (маршрута); А6 - тенденция к нарушению установленных норм эшелонирования; А7 - нарушение установленных норм эшелонирования; А8 - полёт в особых случаях; А9 - особые случаи в полёте; А10 - полёты, требующие специального контроля. С учетом указанных ситуаций, информация АЗН может быть распределена по группам приоритета по передаче (табл.5.8.). Таблица 5.8. Приоритеты передачи информации АЗН
ICAO рекомендует применять АЗН с учётом территорий и характера воздушного движения. Различают районы АЗН: океанические, маловысотные, континентальные с низкой плотностью воздушного движения, континентальные с высокой плотностью воздушного движения.
Широкое применение рассматриваемой технологии наблюдения возможно при организации каналов передачи данных «борт - земля» и разработке современных АС УВД, с алгоритмами сопровождения и обнаружения конфликтных ситуаций учитывающими специфику получения информации АЗН.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.007 с.) |