Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бортовые средства спутниковой навигации
Бортовой приемник спутниковой навигации БПСН-2 предназначен для использования в составе комплекса бортового оборудования вертолета, в качестве информационной системы-датчика навигационных параметров для решения навигационных задач на маршруте, в районе аэродрома и неточного захода на посадку, при заходе на посадку по категориям 1, 2, в дифференциальном режиме при заходе на посадку по категории 1. Позволяет не визуальными средствами обеспечить точный заход на посадку. Обеспечивает: · непрерывное определение навигационных параметров воздушного судна по сигналам СНС ГЛОНАСС, GPS и GALILEO (после ввода в эксплуатацию СНС GALILEO), а также по информации, получаемой от бортового оборудования (навигационных данных), наземной системы функционального дополнения (GBAS) через аппаратные средства бортового оборудования,спутниковых систем функционального дополнения (SBAS); · определение навигационных параметров в системе координат WGS-84, ПЗ-90, СК-42; · контроль целостности выдаваемых параметров; · выполнение прогноза доступности функции RAIM в планируемом пункте в расчетное время; · определение доступности функции RAIM в любое время после приема аппаратурой полного альманаха, введения из БО координат пункта назначения и расчетного времени прибытия. · автоматический выбор режимов работы в зависимости от наличия и качества сигналов НКА и сигналов,получаемых от БО; · метки времени в соответствии с протоколом ARINC 743A-3. Рис.5.11 Бортовой приемник спутниковой навигации БПСН-2 Технические характеристики 24 каналов приема с обеспечением возможности увеличения числа каналов до 36. Погрешность определения навигационных параметров с вероятностью 0,95: В автономном режиме: горизонтальных координат при HDOP не более 1,5: GPS/ГЛОНАСС/ GPS+ГЛОНАСС - 100/44/100 м высоты над поверхностью опорного эллипсоида при VDOP не более 3:GPS/ГЛОНАСС/ GPS+ГЛОНАСС - 150/66/150 м путевой скорости: GPS/ГЛОНАСС/ GPS+ГЛОНАСС - 2/0,3/0,3 м/с текущего времени UTC - 1,0 мс При заходе на посадку по категориям: 1: по горизонтали/ вертикали - 220/20 м 2: по горизонтали/ вертикали - 16/8 м В дифференциальном режиме при заходе на посадку по категории 1: по горизонтали/ вертикали- 16/8 м Данные точности выполняются при параметрах полета ВС в диапазонах:
путевой скорости - (-40-+300) км/час, углах крена - от минус65ºдо плюс 65º углах тангажа - от минус45ºдо плюс 45º высоты полета - от минус500м до плюс 7000м время непрерывной работы - не более 8 часов. Время начального захвата и выдача первого навигационного альманаха при «холодном»/ «теплом» старте, не более - 150/90с. предельные температуры, С: -60…+85 потребляемая мощность с антенной: 10Вт Напряжение питания: -27В постоянного тока Два последовательных порта ввода/вывода RS232 работают на частоте 100кГц; Протокол обмена: ARINC 743A (ARINC 429), четыре входа и три выхода Скорость обмена: по ARINC 743A -100кГц два канала приема дифференциальных данных работают на частоте 100кГц.
СН-3301 СНС ГЛОНАС GPS NAVSTAR авиационный навигационный приемник
Навигационный приемник СН-3301 - конструктивно законченный элемент навигационно-пилотажного комплекса. Предназначен для установки на пассажирских и транспортных магистральных самолетах, самолетах местных воздушных линий и на вертолетах в целях автоматического и непрерывного определения навигационных параметров движения воздушного судна по радиосигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR и выдачи их на индикатор и в сопрягаемые системы. Сертифицирован Авиационным Регистром МАК, свидетельство о годности № СГКИ034-76-СН-3301. 12.04.2001г. Функции и возможности: 1. Автоматическое, непрерывное, в реальном времени (на стоянке и в полете) определение: · географических координат местоположения; · геодезической высоты (по нормали до поверхности земного эллипсоида); · составляющих вектора скорости (Vx, Vy,.Vz); · путевого угла и точного времени (UTC). 2. Определение текущих координат в системе СК-42, ПЗ-90, WGS-84 или системе координат, параметры которой задаются пользователем, индикация их на дисплее и выдача через порт внешним потребителям. 3. Интегральная оценка ожидаемой точности определения текущих координат. 4. Режим "All-in-view" при работе по системам ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR, автоматический выбор оптимального, с точки зрения ожидаемой точности, созвездия НКА ГЛОНАСС и NAVSTAR, при работе в совмещенном режиме. 5. Ввод и учет корректирующей информации в соответствии с RTCM SC-104, решение навигационной задачи при работе в дифференциальном режиме.
6. Выдача информации по цифровому интерфейсу в соответствии с ARINC 429. 7. Формирование и выдача аналоговых сигналов: · пропорционального отклонения от линии заданного пути; · меток времени в соответствии с ARINC 743A.
Рис.5.12 СН-3301 СНС ГЛОНАС GPS NAVSTAR авиационный навигационный приемник Технические характеристики 1. Принимаемые сигналы: ГЛОНАСС: L1-диапазон, ПТ - код, GPS NAVSTAR: L1-диапазон, С/А-код. 2. Точность определения координат/высоты в автономном режиме работы (СКО): GNSS- 10-12/15-20 м, ГЛОНАСС - 10-15/15-20 м, GPS - 25-40/50-60 м. 3. Точность определения координат/высоты в дифференциальном режиме (СКО) 1-3/1,5-4 м. 4. Погрешность измерений в канале псевдодальности 0,3 м. 5. Погрешность определения вектора скорости: GNSS-0,1 м/с, ГЛОНАСС-0,1 м/с, GPS - 0,3 м/с. 6. Системы координат: WGS-84, ПЗ-90, П-42 и пользовательская. 7. Темп обновления выдаваемой навигационной информации 1 раз в секунду. 8. Время возобновления решения после кратковременного (до 20 с) пропадания навигационных сигналов 2-6 с. 9. Время начального определения при "холодном"/"горячем" старте не более 180 с/90 с. Указанные точностные характеристики обеспечиваются при ускорениях до 4g и скоростях полета до 1500 км/ч Эксплуатационные характеристики 1. Рабочая температура блока приемника от -10 до +55°С. 2. Рабочая температура блока антенны от -55 до +65°С. 3. Размеры: блок приемника - 285х159х51 мм, антенны - 107х71х19 мм. 4. Напряжение питания 115 В/400 Гц или 27В постоянного тока, потребляемая мощность 15 Вт.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1092; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.008 с.) |