Преимущества новой системы связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества новой системы связи



Линии связи между наземными и бортовыми системами станут более доступными и эффективными, что позволит улучшить обслуживание воздушного движения.

Будут обеспечиваться более совершенная обработка и передача данных между эксплуатантами, воздушными судами и сторонами, предоставляющими обслуживание воздушного движения.

Уменьшится перегруженность каналов.

Сократится число ошибок по причине несовершенной связи, и в результате повысится безопасность полетов.

Новая система обеспечит взаимодействие видов применения связи на основе минимального потребного электронного оборудования.

В результате использования ATN, стандартизированной ИКАО, снизится рабочая нагрузка.

Существующие наземные системы, например средства речевой КВ-радиосвязи, могут постепенно сниматься с эксплуатации.

 

 

Этапы реализации стратегии развития связи

Ближайшая (краткосрочная) перспектива, 2002-2005 г.г

Основная деятельность направляется на внедрение новых видов связного обслуживания (на основе концепции CNS/ATM-1), реализацию интегрированной наземной инфраструктуры передачи речевой информации/данных, поддержку и управление взаимосвязанными службами обработки данных;

 

 

Среднесрочная перспектива, 2006-2010 г.г.

 

Внедрение расширенных услуг передачи данных исходя из операционных и экономических потребностей, дальнейшая интеграция видов применения «воздух-земля» и «земля-земля» для обеспечения распределенной инфраструктуры связи и внедрение новых технологий, обеспечивающих повышение эффективности использования спектра частот.

 

 

Долгосрочная перспектива, 2011-2015 г.г.

Усовершенствование услуг передачи данных в направлении использования более безопасного обмена информацией на базе новых операционных концепций, сфокусированных на повышении гибкости использования ВП, а также в направлении дальнейшего совершенствования использования спектра частот для связи «воздух-земля».

 

 

Преимущества новой системы наблюдения

Служба автоматического зависимого наблюдения (ADS) будет являться основой потенциально существенного повышения безопасности полетов.

ADS позволит уже на начальном этапе получить значительные преимущества в океанических и других нерадиолокационных районах, где речевые сообщения о местоположении являются единственным способом наблюдения. Применение ADS дополненное прямой связью между пилотом и диспетчером, позволит довести обслуживание воздушного движения в этих нерадиолокационных районах до уровня, характерного сегодня для радиолокационного воздушного пространства.

ADS обеспечит сокращение минимумов эшелонирования в нерадиолокационном воздушном пространстве. Это сокращение позволит снизить остроту проблемы задержек, свести к минимуму необходимые отклонения от предпочтительных траекторий полетов и сократить эксплуатационные расходы на производство полетов.

ADS обеспечит повышенную гибкость управления воздушным движением (УВД), позволяя диспетчерам чаще предоставлять воздушным судам предпочтительные профили полетов. Независимо от возможного сокращения минимумов эшелонирования такая гибкость будет' способствовать экономии расходов на производство полетов.

Режим S в сочетании с ADS будет способствовать единообразному осуществлению наблюдения на всемирной основе. Это обеспечит высокоточное и защищенное от помех наблюдение в воздушном пространстве с высокой плотностью движения.

Для предоставляющих обслуживание государств будет обеспечиваться экономия расходов в результате поэтапного прекращения эксплуатации различных наземных систем.

 

 

Стратегия внедрения АЗН включает в себя следующие этапы:

Этап (2001 – 2003гг.)

Контрактное АЗН

Эксплуатационные испытания установленного в Магадане комплекса технических средств (КТС) АЗН/ДПЛПД фирмы ARINC.

Использование КТС АЗН/ДПЛПД для обслуживания полетов в океаническом ВП воздушных судов, оснащенных оборудованием FANS-1/A.

Подтверждение потребности в оснащении других центров УВД оборудованием АЗН-А, реализованном на базе технологий FANS-1/A и CNS/ATM – 1, 2.

Радиовещательное АЗН

Проведение приемочных, эксплуатационных и сертификационных испытаний – ввод в штатную эксплуатацию на базе ГУДП «Аэронавигация Севера Сибири»:

получение всесторонней оценки АЗН-В в реальных условиях эксплуатации;

реализация видов применения АЗН-В: диспетчерского наблюдения в РЦ, АДЦ, МДП и контроля и управления движением по аэродрому;

использование поля АЗН-В в качестве дополнительного к РЛС источника информации наблюдения (РЦ, АДЦ);

использование АЗН-В в качестве основного средства наблюдения (МДП);

получение разрешения на использование АЗН-В в качестве средства контроля за воздушным движением;

использование отечественных средств и систем автоматизации для обработки и отображения информации АЗН-В на ИВО диспетчера УВД;

использование отечественной наземной станции АЗН-В (или наземной станции связи, навигации, наблюдения (CNS) с базовой функцией АЗН-В), реализующей режим функционального дополнения, в том числе, контроль целостности спутникового навигационного сигнала;

Начало оснащения парка других российских авиакомпаний оборудованием АЗН-В.

Подготовка и организация серийного производства ОВЧ ЛПД режима 4 на базе российской промышленности.

Интеграция АЗН-В (ОВЧ ЛПД режима 4) в бортовое оборудование отечественных ВС нового поколения.

 

 

Этап (2004 – 2007гг.)

Контрактное АЗН

Оснащение Мурманского РЦ (Западного океанического сектора) оборудованием АЗН/ДПЛПД по результатам подтверждения достигнутой и прогнозируемой ИВД на кроссполярных маршрутах и невозможности решения проблемы увеличения пропускной способности на этих маршрутах на базе технологии АЗН-В).

Эксплуатация Магаданского и Мурманского комплексов технических средств, реализующих функции АЗН-А и CPDLC в целях осуществления УВД в океаническом ВП.

 

Радиовещательное АЗН

Оснащение международных воздушных трасс наземным оборудованием АЗН-В.

Применение АЗН-В в целях:

- диспетчерского наблюдения в РЦ, АДЦ и МДП;

- контроля и управления движением ВС и наземных транспортных средств по аэродрому.

- использование АЗН-В в качестве основного средства контроля за воздушным движением на МВТ;

- реализация видов применения ЛПД «воздух-воздух», в том числе функции ACARS.

Продолжение оснащения российскими авиакомпаниями парка своих воздушных судов оборудованием АЗН-В.

Введение ограничений на полеты в нижнем воздушном пространстве тюменского региона воздушных судов, не оснащенных оборудованием АЗН-В.

Оснащение ВС государственной авиации оборудованием АЗН-В.

Использование полностью отечественного оборудования АЗН-В.

 

 

3 этап (2008 – 2010гг. и последующий период)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.179.138 (0.019 с.)