Система светосигнального оборудования типа М - 2 и М – 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система светосигнального оборудования типа М - 2 и М – 1



Система предназначена для обеспечения некатегорированной инструментальной посадки ВС. Схема размещения огней приведена на рис.6.2.

На линии продолжения оси ВПП на протяжении 900 м установлены огни приближения белого цвета. Расстояние между огнями 60 м.

В схеме предусмотрены два световых горизонта: один на расстоянии 600 м, второй - 300 м от торца ВПП. Около каждого угла ВПП установлено по три входных огра
ничительных огня.

Рис.6.2. Схема расположения огней системы "ОМИ" (вариант)

На расстоянии 150 - 300 м от начала ВПП устанавливаются огни знака приземления.

Вдоль боковых краев ВПП с интервалом 60 м размещаются посадочные огни.

Глиссадные огни (4 шт.) устанавливаются с левой стороны ВПП. При наличии глиссадных огней огни знака приземления не применяются.

На середине ВПП, с левой стороны по ходу, устанавливается огонь дистанции.

 

 

Система светосигнального оборудования типа "Луч-2"


Система предназначена для обеспечения некатегорированной инструментальной посадки ВС. Схема расположения огней приведена на рис.6.3.

 

Рис.6.3. Схема расположения огней системы «Луч-2»

На линии продолжения оси ВПП, между границей КПБ и БПРМ устанавливаются огни приближения красного света.

На расстоянии 300 м от торца ВПП, на линии, перпендикулярной к оси ВПП, размещаются шесть огней красного света на расстоянии 25 м один от другого, образующих световой горизонт.

На линиях продолжения посадочных огней ВПП до светового горизонта устанавливаются огни подхода красного света.

Интервалы между огнями приближения и огнями подхода 100 м. У торцов ВПП размещается по три входных огня зеленого и по два ограничительных огня красного света. На расстоянии 150-300 м от начала ВПП устанавливаются огни знака приземления.

Вдоль продольных сторон ВПП на расстоянии 100 м один от другого размещаются посадочные огни белого света. На последних 600 м ВПП посадочные огни излучают желтый свет.

 

Система светосигнального оборудования ОСП-Н

Огни системы ОСП-Н располагаются по схеме "Луч" (рис.6.3), но расстояние между огнями приближения, огнями подхода и посадочными огнями составляет 50 м, а не 100 м.

На середине ВПП, с левой стороны по ходу, устанавливается огонь дистанции.

 

Системы огней высокой интенсивности

Светосигнальные системы огней высокой интенсивности (ОВИ).

Светосигнальные системы с ОВИ – это системы, огни которых имеют силу света 10000 кд.

Системы ОВИ совместно с радиотехническими средствами посадки предназначены для обеспечения инструментального захода на посадку, взлета и руления ВС ночью, а также днем в условиях ограниченной видимости.

В аэропортах гражданской авиации эксплуатируются системы ОВИ типов Д - 2, Свеча - 2 и Свеча - 3, предназначенные для обеспечения посадки по минимумам I и II категорий.

Для обеспечения посадки по минимумам I, II, III категорий используются системы ОВИ типа Свеча - 4 и Д - 3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.004 с.)