Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светосигнальные системы ови - 2 и ови – 3
Посадочное оборудование систем ОВИ - 2 и ОВИ - 3 представляют собой совокупность системы для I категории и дополнительного светосигнального оборудования, установленного на ВПП и участке 300 м до начала ВПП. Светосигнальная система ОВИ-2 совместно с РТО предназначена для обеспечения взлёта и захода на посадку по минимуму II категории (рис.6.5.). Светосигнальная система ОВИ-3 совместно с РТО предназначена для обеспечения взлёта и захода на посадку по минимуму III категории (рис.6.6.).
Рис. 6.6. Схема расположения светосигнального оборудования системы ОВИ - 3
Кроме того, на этом участке установлены боковые огни приближения красного света. Каждый боковой огонь представляет собой короткий световой горизонт шириной 3 м, состоящий из трех арматур. Расстояние между рядами внутренних арматур 18 - 22,5 м. На участке 300 м от начала ВПП огни приближения, установленные на продолжении оси ВПП, представляют собой короткие световые горизонты шириной 4 м, состоящие из пяти арматур каждый. Кроме того, на этом участке установлены боковые огни приближения красного света. Каждый боковой огонь представляет собой короткий световой горизонт шириной 3 м, состоящий из трех арматур. Расстояние между рядами внутренних арматур 18 - 22,5 м. На расстоянии 300 м до начала ВПП установлен световой горизонт из огней белого света шириной 30 м, а на расстоянии 150 м - огни между центральным рядом и боковыми огнями приближения. Боковые огни ВПП и огни знака приземления расположены так же, как в схеме I категории. Входные огни зеленого света, установленные у торца ВПП, равномерно размещены между рядами боковых огней на всю ширину ВПП с интервалами 3 м. Линия входных огней располагается на расстоянии не более 3 м от начала ВПП. Ограничительные огни красного света равномерно расположены между линиями посадочных огней в количестве не менее 6 штук либо двумя группами в количестве, определяемом шириной ВПП.
Осевые огни ВПП установлены вдоль оси ВПП с интервалами 15 или 12,5 м. На первых 900 м ВПП установлены огни зоны приземления ("световой ковер") белого света. Огни расположены в виде двух продольных рядов строенных арматур на линиях продолжения рядов красных боковых огней приближения, симметрично оси ВПП. Расстояние между рядами огней в продольном направлении 30 (25) м, между рядами внутренних арматур в поперечном направлении - 18 - 22,5 м, что соответствует расстоянию между знаками дневной маркировки ВПП. Система ОВИ позволяет получить следующую визуальную информацию: - нахождение ВС на продолжении оси ВПП или наличие бокового уклонения. Определяется по линии огней приближения. Если линия огней приближения наблюдается как строго вертикальная линия, пересекаемая световыми горизонтами под прямыми углами, - ВС находится на продолжении оси ВПП; если линия огней приближения кажется наклонной - ВС находится справа или слева от нее; - направление и скорость движения ВС относительно посадочной траектории в горизонтальной плоскости определяются по его смещению относительно линии огней приближения; - положение ВС относительно заданной глиссады. Определяется по системе глиссадных огней (визуальному указателю глиссады); - величину бокового уклонения ВС в метрах. Определяется с помощью световых горизонтов известной ширины, а в ОВИ - 2 и ОВИ - 3 - по рядам боковых огней приближения; - величину крена. Определяется по световым горизонтам, которые в этом случае воспринимаются не как горизонтальные, а как наклонные линии, приподнятые со стороны крена; - расстояние до начала ВПП. Определяется по огням приближения: строенные огни установлены на участке 900-600 м до начала ВПП, сдвоенные огни - 600-300 м и одинарные огни - за 300 м. Кроме того, в ОВИ-2 и ОВИ-3 для маркировки участка 300 м до начала ВПП предусмотрены боковые огни приближения красного света, а центральный ряд состоит из линейных огней приближения белого света.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.006 с.) |