Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование светосигнального оборудования при его отказах⇐ ПредыдущаяСтр 68 из 68
Для обеспечения полетов воздушных судов без ограничений система светосигнального оборудования к началу полетов должна быть исправной и соответствовать установленным нормам. Система светосигнального оборудования может быть использована для обеспечения полетов также при возникновении отдельных отказов и неисправностей оборудования и средств электроснабжения. В зависимости от характера отказов полеты с использованием указанной системы могут быть продолжены без ограничений, либо потребуется изменение минимума для посадки и взлета или прекращение полетов. Разрешается продолжение полетов (посадок и взлетов) без ограничений при следующих отказах оборудования систем ОВИ-1 и ОВИ-2: - подсистемы огней приближения и светового горизонта кругового обзора; - подсистемы посадочных огней кругового обзора; - глиссадных огней; - импульсных огней; - боковых рулежных огней на участке руления при условии руления воздушного судна на пониженной скорости за машиной сопровождения либо по маршруту руления с исправными рулежными огнями; - отказе одного из трех независимых источников электропитания (на срок не более 5 суток) при обеспечении оставшимися источниками нормативного, максимально допустимого для данного объекта времени переключения; - отказе одной из двух кабельных линий посадочных прожекторных огней в системе ОВИ-1 при наличии осевых огней ВПП. Разрешается выполнение взлетов без ограничений при отказах в системах ОВИ-1 и ОВИ-2: - прожекторных огней приближения; - боковых и центральных огней КПБ; - входных огней; - огней зоны приземления; - отказе не более одной кабельной линии посадочных прожекторных огней (при наличии осевых огней ВПП). Минимум для посадки II категории повышается до минимума I категории при отказах в системах ОВИ-2 более одной кабельной линии: - осевых огней ВПП; - боковых и центральных огней КПБ; - огней зоны приземления. Минимум для посадки I категории не изменяется при отказе в системе ОВИ-1 осевых огней ВПП.
Светосигнальное оборудование вертодромов и вертолётных Площадок Для обеспечения посадки и взлета вертолетов в ночное время посадочные площадки оборудуются огнями согласно схемам, приведенным на рис.6.7…6.9.
Летные полосы с открытыми подходами, где можно установить огни приближения, оборудуются по схеме рис.6.7. Огни приближения белого света служат для обеспечения выхода вертолета на центр рабочей площадки и для маркировки участка воздушных подходов. Огни приближения (4 шт.) устанавливаются на расстоянии 25 м друг от друга. Входные огни зеленого света (3-5 шт.) располагаются вдоль торца рабочей полосы. Количество огней зависит от ширины полосы и типа вертолета. Ограничительные огни красного света (3 шт.) устанавливаются в конце летной полосы. Рабочая часть летной полосы обозначается четырьмя посадочными огнями белого света. Временные площадки, а также площадки с закрытыми подходами, где невозможно установить огни приближения, оборудуются огнями, размещенными согласно схеме рис.6.8. Рис.6.7. Схема расположения огней на посадочных площадках с открытыми подходами для вертолетов Рис.6.8. Схема расположения огней на временных посадочных площадках или на площадках с закрытыми подходами для вертолетов
Светосигнальная система "Синева" Система Синева" предназначена для обозначения захода на посадку, посадки, руления и взлета вертолетов днем и ночью в соответствующих метеоусловиях. Возможности системы: - приводной импульсный светомаяк обеспечивает дальнее наведение вертолета с расстояния 10 - 30 км ночью, 4 - 4,5 км днем; - световой глиссадный указатель дает четкое представление о траектории снижении вертолета вплоть до зависания над площадкой. Дальность действия его обеспечивает захват глиссады с расстояния 6 - 10 км ночью, 2 - 2,5 км днем; - огни посадочной площадки обеспечивают пилота всей необходимой информацией для завершения подхода и посадки вертолетов всех типов; - система обеспечивает подход и посадку вертолетов с двух направлений. В состав системы входят (рис.6.9): - импульсный приводной светомаяк, излучающий белый свет; - огни приближения, излучающие белый свет, - 8; - ограничительные огни, излучающие красный свет, - 4; - прожекторы подсвета, излучающие белый свет, - 2; - световые указатели глиссады - 2 (выходящий из огня световой пучок имеет три световых спектра, распределяющихся в вертикальной плоскости следующим образом: верхний - белый с угловыми размерами 4° 30'; центральный - зеленый от 1° до 1° 20'; нижний - красный с угловым размером 5° 30').
Рис.6.9. Схема расположения светосигнального оборудования системы "Синева" Контрольные вопросы:
1. Какие системы светосигнального оборудования используются в ГА? Дайте их классификацию. 2. Какие огни входят в состав светосигнальной системы ОМИ? Дайте их характеристику. 3. Какие огни ССО относятся к огням взлета и посадки? 4. Порядок включения и выключения ССО. 5. Каким образом диспетчер посадки управляет посадочными огнями высокой интенсивности? 6. Каким образом используется ССО при его отказах? 7. Дайте характеристику светосигнального оборудования вертодромов и вертолетных площадок. 8. Порядок управления рулежным оборудованием системы ОВИ диспетчером СДП.
7. Список литературы:
1. Авиационная радиосвязь. Международные стандарты и рекомендации. Приложение 10 к конвенции о международной гражданской авиации. Т1, Т2, Т3, Т4, Т5 (издание 5), ICAO, 1996. 2. Наставление по производству полётов в гражданкой авиации НПП ГА – 85. 3. Федеральные авиационные правила «Сертификация юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации». Приказ Росаэронавигации от 26.11.07 № 114. 4. Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь». Приказ Росаэронавигации от 26.11.07 № 115. 5. Федеральные авиационные правила "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения". Приказ Росаэронавигации от 26.11.07 № 116. 6. Федеральные авиационные правила "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов". Приказ Росаэронавигации от 26.11.07 № 119. 7. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации». Приказ Росаэронавигации от 14.11.2007 № 109. 8. Авиационная радионавигация: Справочник./А.А. Сосновский, И.А. Хаймович и др.; Под ред. А.А. Сосновского. – М.: Транспорт, 1990. 9. Анодина Т. Г., Кузнецов А. А., Маркович В. Д. Автоматизация управления воздушным движением / Под ред. А. А. Кузнецова. М.: Транспорт, 1992. 280 с. 10. Радиолокационное оборудование автоматизированных систем управления воздушным движением: Учеб для вузов/А.А. Кузнецов, А.И. Козлов, В.В. Криницин и др.; Под ред. А.А. Кузнецова.- М.: Транспорт, 1995. 11. Верещака А. И., Олянюк П. В. Авиационное радиооборудование. М.: Транспорт, 1996. 344 с 12. Тучков Н.Т. Автоматизированные системы и радиоэлектронные средства управления воздушным движением: Учеб. для вузов – М.: Транспорт, 1994. 13. Автоматизированные системы управления воздушным движением: Новые информационные технологии в авиации: Учеб. пособие/ Р.М. Ахмедов, А.А. Бибутов, А.В.Васильев и др.; Под ред. С.Г. Пятко и А.И. Красова. – СПб.: Политехника, 2004. 14. Радиоэлектронные системы: Основы построения и теория. Справочник / Под ред. Я.Д. Ширмана. – М.: ЗАО «МАКВИС», 1998.
15. Теоретические основы радиолокации./Под ред. Ширмана Я.Д., учебное пособие для ВУЗов. М.: «Советское радио», 1970, 560 с. 16. Основы спутниковой навигации. Системы GPS NAVSTAR и ГЛОНАСС. – М: Горячая линия – Телеком, 2005. – 272 с. 17. Двухдиапазоный моноимпульсный вторичный радиолокатор (МВРЛ-СВК), Техническое описание, М.: Институт аэронавигации, 2006. 18. Кузьмин Б.И. Сети и системы авиационной цифровой электросвязи: Учеб. Пособие. Ч. 1. Концепция ICAO CNS/ATM /.; Под ред. д.т.н., проф. В.А. Сарычева.- Санкт-Петербург: ООО «НИИЭИР», 1999. – 206 с. 19. Кузьмин Б.И. Сети и системы авиационной цифровой электросвязи: Учеб. Пособие. Ч. 2. Международная авиационная телекоммуникационная сеть ATN/.; Под ред. д.т.н., проф. В.А. Сарычева.- Санкт-Петербург: ООО «Агентство РДК - принт», 2000. -304 с. 20. Кузьмин Б.И. Сети и системы авиационной цифровой электросвязи: Учеб. Пособие. Ч. 3.Авиационная электросвязь в условиях реализации «Концепции ICAO CNS/ATM» в Российской Федерации/.; Под ред. д.т.н., проф. В.А. Сарычева.- Санкт-Петербург: ООО «Агентство ВиТ - принт», 2003. -480 с. 21. 1Л118. Техническое описание. Часть 1. ЯБ1.000.016-25-06 Т01 Общие сведения. 22. Аэродромный РЛК АОРЛ-85ТК. Курс лекций/ В.И.Коломиец. Красноярск: СФ ИА, 2006. -120 с. 23. Трассовый обзорный радиолокатор 1Л118. Курс лекций/ В.И.Коломиец. Красноярск: СФ ИА, 2005. -160 с. 24. Техническое описание РЛС АОРЛ-85ТК 25. Техническое описание РЛС АОРЛ-85 26. ИЦРВ. 461511.032-01.02рэ ВРЛ ««Крона»». Руководство по эксплуатации Описание и работа Ч1, книга1 27. ИЦРВ. 461511.032-01.02рэ ВРЛ ««Крона»». Руководство по эксплуатации Описание и работа Ч1, книга2. 28. Электросветосигнальное оборудование аэродромов /Фрид Ю.В., Величко Ю.К., Козлов В.Д. и др. – М.: Транспорт, 1988. – 318 с. 29. Радиосредства серии «Фазан». Руководство по эксплуатации. Владимир, -2001. 30. Радиосредства серии «Фазан-19». Руководство по эксплуатации. Владимир, -2006. 31. Система коммутации речевой связи «Мегафон». Руководство по эксплуатации, НИТА, С. Петербург, 2001.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 997; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.174 (0.017 с.) |