Радиомаячная система посадки СП-90 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радиомаячная система посадки СП-90



 

 

Двухканальная двухчастотная система инструментальной посадки СП-90 с международным форматом сигналов ILS предназначена для обеспечения посадки ВС и соответствует требованиям ICAO для систем I, II, III категории

Сертифицирована межгосударственным авиационным комитетом, Сертификат типа № 14 от 31.01.1996 г.

Состав СП-90:

- Радиомаяк курсовой (РМК) (рис.3.56);

- Радиомаяк глиссадный (РМГ)(рис.3.57.);

- Блок дистанционного управления (БДУ)(рис.3.58.);

- Два или три маркерных радиомаяка или радиомаяк дальномерный.

Особенности построения РМС СП-90:

- Программно-управляемое цифровое формирование модулированных сигналов;

- Непрерывный допусковый контроль излучаемых сигналов;

- Встроенный тестовый контроль;

- Дистанционный контроль и установка основных параметров с ПК;

- Дополнительная метео и орнитологическая защита антенн курсового радиомаяка;

 
 

Рис.3.56. Внешний вид КРМ системы СП-90

 

Особенности построения РМС СП-90:

- Программно-управляемое цифровое формирование модулированных сигналов;

- Непрерывный допусковый контроль излучаемых сигналов;

- Встроенный тестовый контроль;

- Дистанционный контроль и установка основных параметров с ПК;

- Дополнительная метео и орнитологическая защита антенн курсового радиомаяка;

- Возможность сопряжения с системой управления навигационно-посадочным комплексом СП-90/РММ-95/РМА-90 /РМД-90/РМП-200;

 
 

ис.3.57. Внешний вид ГРМ системы СП-90


Рис.3.58. Внешний вид блока дистанционного управления и панели информации

Преимущества РМС СП-90 перед системами отечественного производства аналогичного назначения (СП-75, СП-80, СП-80М):

увеличение технического ресурса за счет применения новейшей элементной базы;

снижение объемов технического обслуживания за счет расширенного дистанционного управления и контроля;

уменьшение объема аппаратуры в 4 раза;

снижение потребления электроэнергии от основных и аварийных источников питания в 2 раза.

С целью уменьшения влияния сигналов, отраженных от местных предметов и неровностей почвы радиомаяки СП-90 выполнены по двухканальной схеме. КРМ и ГРМ выполнены по идентичной схеме. Отличия заключаются в рабочих частотах и используемых антеннах. В СП-90, в каждом радиомаяке, предусмотрен сдвоенный комплект радиоаппаратуры, а источник питания и аккумуляторы в размещены одном шкафу.

Структурная схема КРМ СП-90 показана на рис.3.59.

Зона действия КРМ формируется с помощью двух независимых установок передающих антенн (УПА): установки передающей антенны “узкого” канала и установки передающих антенн “широкого” канала.

По широкому” каналу обеспечивается необходимая ширина зоны действия, а по “узкому” каналу точностные параметры радиомаяка, соответствующие III категории ICAO.

Несущие частоты “узкого” и “широкого” каналов симметрично разнесены относительно номинальной частоты, выбранной по сетке ICAO для данного аэродрома, на (5,0± 1,2) кГц.

ВЧ сигналы “широкого” и “узкого” каналов формируются аппаратурой модуляции и усиления (АМУ1, АМУ2).

В аппаратуре формирования сигналов модуляции (АФСМ1,2) шкафа РМК формируются синфазные с высокой стабильностью по частоте синусоидальные сигналы 90 и 150 Гц.

Этими сигналами в АМУ модулируется по амплитуде отдельно несущая “узкого” канала и несущая “широкого” канала.

На АМУ с аппаратуры формирования сигналов модуляции поступает также сигнал опознавания — кодовая последовательность импульсов, представляющая собой слово из трех букв кода Морзе, устанавливаемая индивидуально для каждого аэродрома.

В аппаратуру контроля и обработки (АКО1, АКО2) сигналы поступают с контрольной антенны А3 и датчиков контроля передающих антенн. Здесь эти сигналы преобразовываются и обрабатываются совместно с НЧ сигналами с АМУ и АФСМ. Ре
 
 

зультирующие управляющие сигналы вновь поступают на АМУ и АФСМ.

Рис.3.57. Структурная схема КРМ СП-90

АКО1 и АКО2 связаны между собой сигналами синхронизации и сигналами статуса состояний (основной или резервный).

Вывод информации о работе радиомаяка с контрольной аппаратуры производится на аппаратуру управления и проверки (АУП).

АУП, в свою очередь, формирует сигналы проверки и контроля АКО, управления источниками питания и модулем переключателей в тракте ВЧ.

К АУП для дистанционного контроля состояния КРМ подключен БДУ с панелями информации. Возможно использование для контроля и управления маяком комплекса программного управляемого (КПУ) или шкафа ДУ рис.3.60.

Аппаратура контроля и управления питанием (АКУП) содержит вторичные источники питания, сетевое напряжение на которые поступает через панель ввода ПВ, и аварийные источник АВ — аккумуляторные батареи. АКУП осуществляет контроль за параметрами АБ и сетевым напряжением, а также переключение аппаратуры с сетевого электропитания на питание от АБ.

 
 

Рис.3.60. Комплекс программный управляемый и шкаф ДУ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 3330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.)