Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдача груза в пункте назначения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевозчик обязан выдать груз в пункте назначения указанному в транспортных документах грузополучателю. Выдача груза - завершающий этап исполнения договора. Перевозчик обязан уведомить получателя о прибывшем в его адрес грузе. Получатель обязан принять и вывезти груз, поступивший в его адрес. Он вправе отказаться от принятия груза только в случае, если качество груза изменилось настолько, что исключает возможность его использования. В случае прибытия незаказанного груза получатель обязан принять его на ответственное хранение, выяснить действительную принадлежность груза и распорядиться им в соответствии с полученными указаниями его собственника с отнесением на него всех расходов, понесенных в связи с принятием, хранением и транспортировкой этого груза. Обычно выгрузка груза производится силами грузополучателя. Транспортными уставами и кодексами устанавливаются сроки выгрузки груза, а также штрафы за их просрочку. При выдаче груза получатель при участии перевозчика обязан проверить состояние груза в соответствии с правилами перевозок этим видом транспорта. В случае обнаружения несохранности груза об этом должен быть составлен коммерческий акт. В случае отказа получателя от уплаты провозных и иных платежей перевозчик вправе удерживать груз до их полной уплаты. В случае различного рода происшествий при перевозке морским транспортом перевозчик должен совершить морской протест по правилам, установленным Кодексом торгового мореплавания.
1. Основания ответственности перевозчика: • несохранность груза; • просрочка доставки груза; • нарушение иных обязательств по договору перевозки груза. 2. Ответственность за несохранность груза перевозчик несет только при наличии вины. Вина перевозчика при несохранности груза предполагается, и на нем лежит бремя доказывания своей невиновности. Транспортными уставами и кодексами предусматривается ряд обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности за несохранность груза. Ответственность перевозчика за несохранность груза ограничивается его стоимостью (объявленной стоимостью груза, если это было сделано отправителем). Упущенную выгоду перевозчик не возмещает. При несохранности груза перевозчик кроме возмещения его стоимости обязан вернуть грузовладельцу провозную плату. В стоимость груза входит также стоимость многооборотной тары. 3. Ответственность за просрочку доставки груза перевозчик несет только при наличии его вины, которая предполагается. Бремя доказывания своей невиновности лежит на перевозчике. Транспортные уставы и кодексы предусматривают случаи, освобождающие перевозчика от ответственности за просрочку доставки груза. Ответственность перевозчика в этом случае наступает в форме неустойки, исчисляемой от суммы провозной платы и зависящей от длительности просрочки. Такая неустойка носит исключительный характер, и убытки сверх нее не взыскиваются. В морских каботажных перевозках в определенных случаях возможно не взыскание исключительной неустойки за просрочку доставки груза, а возмещение причиненных этим грузовладельцу убытков. Если груз не прибывает в пункт назначения в течение определенного транспортными уставами и кодексами срока, то он считается утраченным и у перевозчика возникает обязанность уплатить грузовладельцу возмещение за груз. При последующем прибытии груза получатель обязан принять груз и возвратить перевозчику полученное за груз возмещение. 4. Перевозчик отвечает за невыполнение и других обязательств по договору перевозки: • за невыполнение обязательных для него указаний грузовладельца; • за выдачу груза не в пункте его назначения; • за утрату перевозочных документов и т. п. 5. Особенности ответственности перевозчика по договорам международной перевозки грузов морским транспортом: • морской перевозчик не отвечает за несохранность груза, если это произошло вследствие действий или упущений капитана, прочих лиц судового экипажа и лоцмана в судовождении как управлении судном (навигационная ошибка); • устанавливается предел ответственности перевозчика за одно место несохраненного груза, если стоимость груза не была объявлена и включена в коносамент. В ходе морской перевозки грузов возможно возникновение убытков вследствие произведенных намеренно и разумно чрезвычайных расходов или пожертвований в целях спасения судна, фрахта и перевозимого груза от общей для них опасности (институт общей аварии). Такие убытки распределяются между судном, фрахтом и грузом соразмерно их стоимости путем составления диспаши специалистами (диспашерами, состоящими при Торгово-промышленной палате РФ). Грузоотправитель и грузополучатель уплачивают штрафы за просрочку сроков погрузки и выгрузки груза. 6. Грузоотправитель несет ответственность: • за неправильное указание в транспортном документе сведений о грузе; • за повреждение транспортных средств перевозчика (возмещение ущерба); • за несвоевременный вывоз груза со станции (порта) назначения (в форме повышенной платы за хранение груза). 7. Соглашение транспортной организации с грузовладельцем об ограничении ответственности перевозчика за неисполнение обязательств по договору перевозки недействительно, за исключением случаев, когда возможность такого соглашения предусматривается транспортными уставами и кодексами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.006 с.) |